Вопрос про - а можно ли ездить?
Добавлено: 12 сен 2021, 20:50
Купил П4, 3л 6G72. Брал через знакомых. Машина полностью ухожена, это по всему видно. Но вот через пару дней после покупки заглянул в расширительный бачок и обнаружил, что антифриз мутно коричнево-ржавого цвета, а в радиаторе просто ржавого. После прогрева под радиаторной крышкой пена (эмульсия, я так понимаю), немного, но есть. В расширительном бачке на поверхности типа пленки с разводами, а на дне бачка мутные густые отложения темно-коричневого цвета. Покупал, честно говоря, ночью, машина была горячая (в радиатор заглянуть не мог), а по бачку решил, что антифриз красный (уже потом позвонил ему и он меня удивил, что он зеленый и менял его пару лет назад). Форум уже весь проштудировал, все причины изучил. Понятно - в антифриз гонится масло. Вариантов тоже немного - либо прокладка ГБЦ, либо сам ГБЦ, либо теплообменник радиатора и масло из АКПП. Вроде как других вариантов нет. Масло в движке и в коробке абсолютно чистое, без эмульсии.
С момента обнаружения никуда не ездил, заводил на месте. В расширительном не кипит, пузырики какие-то есть, но совсем чуток, склоняюсь к тому, что их намешал я, когда трубку вставляю, т.к.их количество не изменяется. С уровнем масло в коробке нет уверенности, т.к.после прогрева минут 10-15 так и не доходит до уровней Hot, но не знаю, может, поездить для этого надо?
В общем, наиболее всего склоняюсь к маслу из коробки.
А вопрос, собственно, не про это, вопрос про другое. В сервис запишусь, но только на среду-четверг (до сервиса 30км). А до этого записался в гаи (туда обратно ну км 20), машину на учет на себя ставить (иначе перезаписываться, госпошлину онлайн оплаченную возвращать и заново платить), а также колеса заказал - забрать и переобуть на новые (еще 50км).
Вопрос - могу ли ездить или лучше все нафиг отменить и только прямой дорогой в сервис?
Собственно, предыдущий собственник, за последние полгода на ней выезжал совсем немного и совсем недалеко (в этом уверен, проверено), радиатор снимал пару лет назад, все чеки есть - историю вижу, это я к тому, что знал о проблеме или нет - другой вопрос, но за машиной следил и произошло сие, думаю, недавно, но и покататься он на ней в таком виде успел уж наверняка (такие отложения в бачке за день вроде не появляются?), плюс мне 30км от него до дома, и вроде как до сих пор в двиг.и коробке эмульсия не образовалась, или это вопрос Времени?
С момента обнаружения никуда не ездил, заводил на месте. В расширительном не кипит, пузырики какие-то есть, но совсем чуток, склоняюсь к тому, что их намешал я, когда трубку вставляю, т.к.их количество не изменяется. С уровнем масло в коробке нет уверенности, т.к.после прогрева минут 10-15 так и не доходит до уровней Hot, но не знаю, может, поездить для этого надо?
В общем, наиболее всего склоняюсь к маслу из коробки.
А вопрос, собственно, не про это, вопрос про другое. В сервис запишусь, но только на среду-четверг (до сервиса 30км). А до этого записался в гаи (туда обратно ну км 20), машину на учет на себя ставить (иначе перезаписываться, госпошлину онлайн оплаченную возвращать и заново платить), а также колеса заказал - забрать и переобуть на новые (еще 50км).
Вопрос - могу ли ездить или лучше все нафиг отменить и только прямой дорогой в сервис?
Собственно, предыдущий собственник, за последние полгода на ней выезжал совсем немного и совсем недалеко (в этом уверен, проверено), радиатор снимал пару лет назад, все чеки есть - историю вижу, это я к тому, что знал о проблеме или нет - другой вопрос, но за машиной следил и произошло сие, думаю, недавно, но и покататься он на ней в таком виде успел уж наверняка (такие отложения в бачке за день вроде не появляются?), плюс мне 30км от него до дома, и вроде как до сих пор в двиг.и коробке эмульсия не образовалась, или это вопрос Времени?