Помнял помпу... есть вопрос.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Помнял помпу... есть вопрос.

Сообщение Волк »

Когда снимал ГРМ, обратил внимание, что тнвд выставлено на зуб вперед от метки. Решил все собрать по меткам в "нулях". У Пыжика пропали холостые да и заводиться он стал не впример хуже.
Решил попробовать поиграться с углом... Машина хорошо работает (легко заводится и держит нормально хх) только при +5 градусов от метки на ТНВД.
Это нормально ? У кого-нить еще так было ?

Может вопросы и глупые, просто с японским дизелем имею дело первый раз :) До этого все больше европейцы да и то бензиновые.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

а нахрена на 4д56 при замене помпы снимал грм???? я менял помпу не надо там снимать грм ( или ты заодно все делал?_ ) опиши как регулировал тнвд поподробнее какие болтысколько болтов ослаблял как и где какие откручивать?? и что откручивал? мне когда меняли грм та же байда была там можно крутить тнвд много на слух или налучшую работу тк есть выроботка .
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Помеенял за компанию. Все равно туда полез :) ...

Ну вариантов ослабления болтов там не очень много ... На шестерне ТНВД их всего 4. Правильнее всего конечно выстовлять по тестеру.. но его нету. Но Пыжика на диагностюку погоню. Т.к. после манипуляций с углом, машинка ехать стала резвее, но .. заводиться хуже (приходится стартером крутить секунд 10) и стала потдымлевать.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Волк писал(а):но .. заводиться хуже (приходится стартером крутить секунд 10)
Волк, ты ВООБЩЕ знаешь как должен заводиться рабочий дизель?
1/4 оборота коленвала - в крайнем случае - 1/2. Т.е. "тык" ключом, и двигло уже работает.
Все остальное, 1, 2, 3 оборота коленвала - уже свидетельствуют о неисправности - а 10 секунд - это вообще финиш.
ТАКИЕ длительные задержки обычно не связаны с ТНВД, а связаны с завоздушиванием системы или плохой работой системы управления свечами.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Николай

Понимаешьв чем дело ... Я с начала стал грешить на .. НИЗКУЮ компрессию! Долгий завод - это один из ее признаков. Завоздушивание системы исключается, т.к. перед этим я ПОЛНОСТЬЮ перебрал топливопроводы.

Но вот сегодня я выставил ТНВД как было до замены ГРМ. Т.е. где-то +7 от метки. И о чудо! Заводится от прикосновения к ключу.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

т.к. перед этим я ПОЛНОСТЬЮ перебрал топливопроводы.
Вот после этого в первую оередь и нужно проверить топлепроводы на предмет завоздушивания. :D
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

dema

:P На кривость рук не жалуюсь ... Все там хорошо.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Я тоже не жалуюсь вроде бы как. Но иногда себя перепроверяю. Ну ну трудно, ведь, поставить прозручную шлангу на обратку и посмотреть есть ли пузыри. Хотя дело твоё. Как говорила одна тёщя (не моя) "Моё дело предложить твоё дело отказатся" ))))
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

dema

А кто сказал, что у меня этого шланга не стоит ?;) .. Я этого не говорил. И стоит он у меня не на обратке а на подаче после фильтра. И нетю там пузырьков...

Тем паче, что чичаз (после изменения угла тнвд) все заводится от прикосновения к ключу :)
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

Волк писал(а):Ну вариантов ослабления болтов там не очень много ... На шестерне ТНВД их всего 4.
а конкретнее где эти болты и ослаблял ли штуцера топливоприводов?
а тестером на старой машине бесполезно-- в тнвд выроботка и дизелисты ставят на слух или опытным путем . вот мне поставили после замены грм по компьютеру и в результате хуже заводиться чем раньше и едет не резво вот и хочу чуть пораньше поставить тнвд но как не знаю открыл капот а там тнвд стоит по интеркулером и жуть страшно становиться...
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»