Как быстро должен заводится 4D56 178 л.с.
Добавлено: 18 сен 2021, 22:49
Собственно озадачился вопросом, как бысро должен заводится двигатель, после включения стартера.
Почему возник такой вопрос. Решил я поменять наконец то фильтры и топливный, который под ручным насосом тоже. Посмотрел, почитал и сделал все как написано, вроде все просто, главное накачать раз 30 после замены, я накачал больше. Но всеравно после первого запуска двигатель заглох, потом подкачал и по новой, второй раз вроде тоже заглох, а потом заработал. Когда глох кстати что то скрипнуло.
Ну а я озадачился вопросом, как бысро должен движок заводится и не сломалось ли чего. В моем случае, если стоит неделю то крутить приходится подольше, а цифрах может секунд 5-6, успевает придти мысль, что уже пора бы ему, а он чего то крутит еще. Если стоит мало то практически сразу, но не мгновенно, примерно секунды 2.
Как было до замены фильтра не знаю, не обращал внимание, езжу мало на дизеле, в основном на бензине, поэтому опыта с дизелем по сути нет.
Сам ни куда не лезу естественно, только штатные работы по обслуживанию, фильтры масло и визуальный осмотр. Пробег 122 тыс. Аккумуляторы новые, совсем недавно поменял.
Комонрейл не изучал как следует, интуитивно думаю, что тнвд должен накачать нужное давление.
Почему возник такой вопрос. Решил я поменять наконец то фильтры и топливный, который под ручным насосом тоже. Посмотрел, почитал и сделал все как написано, вроде все просто, главное накачать раз 30 после замены, я накачал больше. Но всеравно после первого запуска двигатель заглох, потом подкачал и по новой, второй раз вроде тоже заглох, а потом заработал. Когда глох кстати что то скрипнуло.
Ну а я озадачился вопросом, как бысро должен движок заводится и не сломалось ли чего. В моем случае, если стоит неделю то крутить приходится подольше, а цифрах может секунд 5-6, успевает придти мысль, что уже пора бы ему, а он чего то крутит еще. Если стоит мало то практически сразу, но не мгновенно, примерно секунды 2.
Как было до замены фильтра не знаю, не обращал внимание, езжу мало на дизеле, в основном на бензине, поэтому опыта с дизелем по сути нет.
Сам ни куда не лезу естественно, только штатные работы по обслуживанию, фильтры масло и визуальный осмотр. Пробег 122 тыс. Аккумуляторы новые, совсем недавно поменял.
Комонрейл не изучал как следует, интуитивно думаю, что тнвд должен накачать нужное давление.