Страница 1 из 33
Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 20 ноя 2009, 23:24
Инженер
Имеем Спорт 3 литра с передаточным отношением 4,9. В качестве донора имеются мосты с передаткой 4,875 и пневмоблокировкой в заднем редукторе. Переставляем редуктор с блоком в редуктор Спорта вместе с полуосями от донора. Возможно несовпадение по фланцу хвостовика донорского редуктора с карданом. Для этого меняем хвостовик. (пять минут с пневмопистолетом и головкой на 30) Надеваем трубку на датчик давления на корпусе моста. Подводим ее в левую нишу багажника( возможны варианты), устанавливаем компрессор блокировки. Протягиваем два провода от датчика. Далее, через релюху к кнопке включения. Собственно все!
С передним мостом все еще проще. Меняем 4,9 на 4,875. Крепления одинаковые.
Пока все. Буду испытывать и писать о результатах.
В перспективе установка ЛОККО в передний мост. :-k Опыт уже есть и отзывы прекрасные!
Да, кстати. Недели три назад в дизельный Спорт 4,636 были успешно внедрены мосты с передаткой 5,285! с блокировкой заднего редуктора. Полет нормальный.
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 21 ноя 2009, 03:14
Жипер
Инженер писал(а):. Меняем 4,9 на
4,875. Крепления одинаковые.
В перспективе установка ЛОККО в передний мост. :-k Опыт уже есть и отзывы прекрасные!
Если я не отстал от жизни, то на 4.875 Локки нет.
И отзывы разные есть.

Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 21 ноя 2009, 04:25
Joker1970
Инженер писал(а):Имеем Спорт 3 литра с передаточным отношением 4,9. В качестве донора имеются мосты с передаткой 4,875 и пневмоблокировкой в заднем редукторе. Переставляем редуктор с блоком в редуктор Спорта вместе с полуосями от донора. Возможно несовпадение по фланцу хвостовика донорского редуктора с карданом. Для этого меняем хвостовик. (пять минут с пневмопистолетом и головкой на 30) Надеваем трубку на датчик давления на корпусе моста. Подводим ее в левую нишу багажника( возможны варианты), устанавливаем компрессор блокировки. Протягиваем два провода от датчика. Далее, через релюху к кнопке включения. Собственно все!
С передним мостом все еще проще. Меняем 4,9 на 4,875. Крепления одинаковые.
Пока все. Буду испытывать и писать о результатах.
В перспективе установка ЛОККО в передний мост. :-k Опыт уже есть и отзывы прекрасные!
Да, кстати. Недели три назад в дизельный Спорт 4,636 были успешно внедрены мосты с передаткой 5,285! с блокировкой заднего редуктора. Полет нормальный.
Уже как пару тройку лет назад так делали! Случаем не Паша подсказал?
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 21 ноя 2009, 16:23
DeDyWka
У нас как всегда!! Кто-нибудь начинает делать что-нибудь реальное, тут же раздаются голоса - "Это уже делали! Это старо как жопа мамонта!"
Джокер, ты бы лучше рассказал, что там будет проблемного...
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 21 ноя 2009, 16:40
Joker1970
DeDyWka писал(а):У нас как всегда!! Кто-нибудь начинает делать что-нибудь реальное, тут же раздаются голоса - "Это уже делали! Это старо как жопа мамонта!"
Джокер, ты бы лучше рассказал, что там будет проблемного...
В каком смысле?
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 21 ноя 2009, 16:54
DeDyWka
В смысле, какие будут проблемы при вкрячивании мостов 4,875 вместо мостов 4,9?
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 21 ноя 2009, 16:57
Joker1970
DeDyWka писал(а):В смысле, какие будут проблемы при вкрячивании мостов 4,875 вместо мостов 4,9?
Не каких. Если 4.9 не 12 болтовый был а 4.875 10 =D>
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 21 ноя 2009, 17:06
DeDyWka
10 болтов там и там

Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 21 ноя 2009, 17:15
Joker1970
Не на всех.
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 21 ноя 2009, 17:39
Инженер
Жипер
Если я не отстал от жизни, то на 4.875 Локки нет.
И отзывы разные есть.
Есть Юрец! И нормально работает. Только без башки, сам знаешь, нельзя нигде!
Надо вместе с Локко вкрячивать Хабы. Тогда на поворотах не будет проблем зимой. Все проверено.

Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 21 ноя 2009, 17:42
Инженер
Между прочим! С мостами 5,285 Спорт 4Д56 едет медленно, но прет как трактор!
Откуда мощь берется?

Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 21 ноя 2009, 17:48
drcham
Передаточное число ниже. Движку их легче проворачивать.
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 21 ноя 2009, 18:17
Жипер
Инженер писал(а):Жипер
Если я не отстал от жизни, то на 4.875 Локки нет.
И отзывы разные есть.
Есть Юрец! И нормально работает. Только без башки, сам знаешь, нельзя нигде!
Надо вместе с Локко вкрячивать Хабы. Тогда на поворотах не будет проблем зимой. Все проверено.

минус стопицот!
Вот про управляемость с хабами можешь мне не рассказывать. [-X
Ибо её на полном приводе практически нет - ни на льду, ни на асфальте.
Если ехать на обоих включенных хабах - прёт как танк, но тока прямо. На асфальте уже страшно за ГП и привода.
При любом отключенном хабе, машина упорно пытается съипацца в сторону отключенного хаба.
Постоянно приходится подруливать - НА ЛЮБЫХ ПОКРЫТИЯХ.
Резкое нажатие на газ, выжим сцепления - машина тут же шарахается в сторону - причем не всегда угадаешь в какую.
И если на асфальте она достаточно уверенно ловится, то на льду - пестец, пока спасает тока хорошая резина и
низкая скорость передвежения.
Щас стараюсь ездить на заднем приводе, полный включаю в самом крайнем случае.
В догон - у нас щас пол города покрыто льдом - было 2 очень не кислых снегопада.
Локка и заваренный диф спереди - ТОКА НА БОЕВУЮ МАШИНУ!!!
Зы - дай ссылку на Локку в 4.875.
По весне, пытался у нас заказать - нет ни Локки, ни Локрайта - не производят.
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 21 ноя 2009, 20:21
Инженер
Все правильно говоришь Юра! Локрайт только на заднем. Да и на Спорте СС нету!
Ссылку дам. Только нету сейчас Локки на Паджеру!
Буду искать себе потихонечку. Да вообще в Москве дефицит всего внедорожного.

Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 22 ноя 2009, 17:48
Инженер
Появились некоторые проблемы с установкой переднего моста.

Необходимо переставить два крепления моста с родного на донорский.
Процесс идет!

Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 24 ноя 2009, 20:29
Инженер
Все, Готово!

Едет, блокирует, не гудит. Разницы в поведении авто не заметил. Будем пробовать на бездорожье.

Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 24 ноя 2009, 20:36
drcham
между 4.9 и 4.875 тяжело почувствовать разницу.
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 24 ноя 2009, 20:52
Инженер
drcham писал(а):между 4.9 и 4.875 тяжело почувствовать разницу.
И это радует!

Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 25 ноя 2009, 07:39
алексей - Маленький Мук
Юрик!! А в передок длок воткнул?

Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 25 ноя 2009, 17:51
Vladimir192
Инженер писал(а):drcham писал(а):между 4.9 и 4.875 тяжело почувствовать разницу.
И это радует!

А по количеству зубов шестерней можно там насчитать разницу?