Страница 1 из 1
ТО-60
Добавлено: 15 окт 2021, 01:02
Alligator
Кто нибудь делал проверку/регулировку клапанов. Диллер что-то, в разговоре, съезжает с этой темы.
ТО-60
Добавлено: 15 окт 2021, 08:35
SNOOPER
Да они и на втором не регулируют..... Видно уверены в своих силах.)))
ТО-60
Добавлено: 15 окт 2021, 08:54
Sfinks
А что на 4N15 в 21м веке до сих пор клапана регулируют?

Я то думал, что уже на 16ти клапанном 4D56м уже этим не занимаются!

ТО-60
Добавлено: 15 окт 2021, 09:04
SNOOPER
Sfinks писал(а): ↑
А что на 4N15 в 21м веке до сих пор клапана регулируют?

Я то думал, что уже на 16ти клапанном 4D56м уже этим не занимаются!
Ты не поверишь. Но именно гидрокомпенсаторы прошлый век. Сейчас практически все современные моторы с регулировкой зазоров в клапанном механизме.)
ТО-60
Добавлено: 15 окт 2021, 09:25
Sfinks
SNOOPER писал(а): ↑
Сейчас практически все современные моторы с регулировкой зазоров в клапанном механизме.)
Если ты про стаканы, то ХЗ, считать ли это регулировкой? Это, ИМХО, крупно узловая замена.

Правда ходят они по 300 ткм, в принципе соразмерно пробегу до капремонта или замены современного ДВС.

ТО-60
Добавлено: 15 окт 2021, 09:33
SNOOPER
Sfinks писал(а): ↑
SNOOPER писал(а): ↑
Сейчас практически все современные моторы с регулировкой зазоров в клапанном механизме.)
Если ты про стаканы, то ХЗ, считать ли это регулировкой? Это, ИМХО, крупно узловая замена.

Правда ходят они по 300 ткм, в принципе соразмерно пробегу до капремонта или замены современного ДВС.
Это именно регулировка. То что её не производят, это не говорит о том что это делать не нужно.....
ТО-60
Добавлено: 15 окт 2021, 09:39
Sfinks
SNOOPER писал(а): ↑
То что её не производят, это не говорит о том что это делать не нужно....
Ну дак если там регулировка чуть дешевле, чем новая бошка в сборе...

ЗЫ: на той же Мазде на SkyActive по регламенту регулировка не предусмотрена.

ТО-60
Добавлено: 15 окт 2021, 09:46
SNOOPER
Sfinks писал(а): ↑
SNOOPER писал(а): ↑
То что её не производят, это не говорит о том что это делать не нужно....
Ну дак если там регулировка чуть дешевле, чем новая бошка в сборе...
Нет.
Просто дилер не держит наборы стаканов и шайб, так как это замороженные деньги.
С митцу это не актуально значит причина не в этом.
То что я думаю по этому поводу я сказал выше.)
ТО-60
Добавлено: 15 окт 2021, 09:55
Sfinks
SNOOPER писал(а): ↑
Нет.
Просто дилер не держит наборы стаканов и шайб, так как это замороженные деньги.
Да ХЗ, на Фокусе по регламенту на 120 ткм проверка/регулировка. Интересовался у диллера, заломили цену 50-70 тр.

Ессно были посланы. Откатал до 150 ткм, никаких проблем не заметил. Так и продал. Не у ОД как то все сливались с этой темы.
ТО-60
Добавлено: 15 окт 2021, 10:07
алексей - Маленький Мук
Sfinks писал(а): ↑
Я то думал, что уже на 16ти клапанном 4D56м уже этим не занимаются!
на дизилябры как правило не ставят гидрики патомушта их клапанам нужен зазор. который гидрик выбирает. мне так кажется. хотя мож и ошибаюсь в конструктиве
