На выхах ездил в область, пробил колесо...
И придумал как джеком поднять машину.
буксировочный трос крюком цепляется за проушину,
на тросе вяжется петля (как можно ближе к крюку),
петля накидывается на клюв джека.
При подъеме клюв попадает как раз в проем в бампере (как специально сделанный) и дело в шляпе!
см картинку
www.activesys.ru/tr/jack3.jpg
Домкратим P2 за перед без силового обвеса
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Домкратим P2 за перед без силового обвеса
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
хорошо!
еще вариантик, но требующий легкой порчи переднего бампера:
спереди за бампером находятся окончания рамы. если сделать в бампере квадратные отверстия напротив рамы, то клюв джека можно вдевать в раму и поднимать нужную нам сторону.
еще вариантик, но требующий легкой порчи переднего бампера:
спереди за бампером находятся окончания рамы. если сделать в бампере квадратные отверстия напротив рамы, то клюв джека можно вдевать в раму и поднимать нужную нам сторону.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.