Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 17 окт 2021, 21:42
Всем привет.
Решил завести тему, так сказать, для отчётности.
Итак, предистория.
Машин было много. Все либо легковые, либо минивены. Было две полнопровидных- ауди100 С3 и Субару 3 дверка.
Аудюха была мною лифтована, стояла резина МТ. Машина была зверь, только положительные эмоции. Субарик- пузотерка, резина простая, садилась везде, и не любил ее.
Но так сложилось, что теперь мне по работе нужна машина, чтобы и по трассе пойти, и по лесам протянуть трейлер, и зимой и летом, и дорогу там же почистить. На аудюху я делал клин, шла отлично. Такое же планирую и на паджерика. Вот видео клина на моей Ауди https://youtu.be/uhdTNzug6SM
Итак, задача: у меня рыбхоз. Дороги песок, в хорошую погоду все отлично, в мокроту пустая легковушка идёт. Но трейлер не потянет, там есть несколько горок. Трейлер нужен в разных местах, в зависимости, где нужно быть. На хозяйстве в сезон живу постоянно.
Долгий выбор полноприводного автомобиля описывать не буду. Но решил брать рамник и чтобы была понижайка и блокировки. С запасом мощности, так сказать.
Нашел джип гранд чероки 1 в отличном состоянии, механика. Все отлично. Но по трассе мне не понравилась вольяжность руления. Попробовал у знакомого на паджеро проехаться- намного лучше.
На том и остановился.
Поехал и взял первый же Паджеро. Взял просто интуитовно, залег в душу внешним видом. Кенгурятник, пороги....
Кузов хороший, есть пару жучкой по низу пятойдвери и По низам дверей.
Прокатился, тянет. Все понравилось.
Есть и минусы- раму нужно варить в трех местах. Два из них- изгибы после мотора. Посмотрел- проблема у всех Паджеро в этом месте. Но меня сварными работами не испугаешь- день работы сваркой и болгаркой и дыр не будет.
Уже после покупки увидел, что масло лишь на кончике щупа, на 5 мм ниже минимума. Увидел это, когда оформил, и увидел, что прибор на допдоске молчит, стрелка не шевелится. Полез, увидел отсутствие масла, долил 2 литра до максимума и поехал домой. Дома смотрю ( прошел 100 Км)- уровень слегка упал.
На следующий день на работу. За день 300 км- масло на щупе уже по середине. Дыма нет, но видимо масложор есть. Тяга в норме, тянет на всем диапозоне динамично, без проседания.
Но с утра два дня подряд заводится не с пол пинка, на 2-3 секунды крутить.
Завтра ТО, замена масла и прочего, посмотрю.
Немножко неспокойно, что взял возможно, с проблемой машину.
НО посмотрю, по результату отпишусь.
Решил завести тему, так сказать, для отчётности.
Итак, предистория.
Машин было много. Все либо легковые, либо минивены. Было две полнопровидных- ауди100 С3 и Субару 3 дверка.
Аудюха была мною лифтована, стояла резина МТ. Машина была зверь, только положительные эмоции. Субарик- пузотерка, резина простая, садилась везде, и не любил ее.
Но так сложилось, что теперь мне по работе нужна машина, чтобы и по трассе пойти, и по лесам протянуть трейлер, и зимой и летом, и дорогу там же почистить. На аудюху я делал клин, шла отлично. Такое же планирую и на паджерика. Вот видео клина на моей Ауди https://youtu.be/uhdTNzug6SM
Итак, задача: у меня рыбхоз. Дороги песок, в хорошую погоду все отлично, в мокроту пустая легковушка идёт. Но трейлер не потянет, там есть несколько горок. Трейлер нужен в разных местах, в зависимости, где нужно быть. На хозяйстве в сезон живу постоянно.
Долгий выбор полноприводного автомобиля описывать не буду. Но решил брать рамник и чтобы была понижайка и блокировки. С запасом мощности, так сказать.
Нашел джип гранд чероки 1 в отличном состоянии, механика. Все отлично. Но по трассе мне не понравилась вольяжность руления. Попробовал у знакомого на паджеро проехаться- намного лучше.
На том и остановился.
Поехал и взял первый же Паджеро. Взял просто интуитовно, залег в душу внешним видом. Кенгурятник, пороги....
Кузов хороший, есть пару жучкой по низу пятойдвери и По низам дверей.
Прокатился, тянет. Все понравилось.
Есть и минусы- раму нужно варить в трех местах. Два из них- изгибы после мотора. Посмотрел- проблема у всех Паджеро в этом месте. Но меня сварными работами не испугаешь- день работы сваркой и болгаркой и дыр не будет.
Уже после покупки увидел, что масло лишь на кончике щупа, на 5 мм ниже минимума. Увидел это, когда оформил, и увидел, что прибор на допдоске молчит, стрелка не шевелится. Полез, увидел отсутствие масла, долил 2 литра до максимума и поехал домой. Дома смотрю ( прошел 100 Км)- уровень слегка упал.
На следующий день на работу. За день 300 км- масло на щупе уже по середине. Дыма нет, но видимо масложор есть. Тяга в норме, тянет на всем диапозоне динамично, без проседания.
Но с утра два дня подряд заводится не с пол пинка, на 2-3 секунды крутить.
Завтра ТО, замена масла и прочего, посмотрю.
Немножко неспокойно, что взял возможно, с проблемой машину.
НО посмотрю, по результату отпишусь.