Страница 1 из 1
Расход топлива после замены Лямбды
Добавлено: 17 ноя 2021, 23:50
Aleksey_R
Господа, подскажите что к чему?!..Диагносты приговорили левую верхнюю лямбду (в другой теме уже писал про вылетевший чек и сопутствующее при поездке СПб-Тверь).После сего приговора увидел, что машина стала иметь еще больший аппетит (19л-20л/100км по городу),хотя до этого расход был 15-16л при езде по пробкам. Ок,заменили на универсальный Denso, сам двигатель стал живее откликаться на нажатие акселератора,без каких-то особых тупняков, но вот расход...бортовой комп. начинает разгоняться от 99л.., мин через 10-15 после движения показатели падают до 30л/100км по пробкам и расход к прежнему возвращается только при езде со скоростью 60км-70км/ч (ориентировочно до 16-17л/100). Хотя,как ранее и писал, до того как лямбда навернулась, расход даже по пробкам сильным был не более 19л.
И еще один момент, надо ли было сбрасывать клемы на АКБ после замены???
Расход топлива после замены Лямбды
Добавлено: 18 ноя 2021, 00:11
DenVer
А что мешает сбросить клеммы, заправить полный бак и покататься и наблюдать? Затем сравнить показания БК и реально цифры?
Расход топлива после замены Лямбды
Добавлено: 18 ноя 2021, 00:14
Aleksey_R
DenVer писал(а): ↑
А что мешает сбросить клеммы
Так вот и один из вопросов..-надо ли было клемы сбрасывать после замены?
Расход топлива после замены Лямбды
Добавлено: 18 ноя 2021, 00:18
DenVer
Можно это и сейчас сделать))
Вообще показания БК это более информационно-развлекательные материалы
Расход топлива после замены Лямбды
Добавлено: 18 ноя 2021, 00:30
Aleksey_R
DenVer писал(а): ↑
Вообще показания БК это более информационно-развлекательные материалы
может, но вообще, с учетом редкости моих поездок и их километража, обращаю внимание на показания датчика уровня-топлива-поджирает больше. И опять же, не понятно тогда, почему БК до этого меньший расход показывал и быстрее "соображал",даже если это как вы выше выразились№инф.-развлекательные материалы". Тогда проведу эксперимент со сбросом клем на выходных.
Расход топлива после замены Лямбды
Добавлено: 18 ноя 2021, 01:39
DenVer
DenVer писал(а): ↑
сбросить клеммы, заправить полный бак и покататься и наблюдать

Расход топлива после замены Лямбды
Добавлено: 18 ноя 2021, 13:40
АлександрК
В городе, при малых пробега замерять расход совершенно бессмысленная затея. Это не диагностика.
По показаниям - на любой машине Вы её заводите, греете, трогаетесь и видите фантастические цифры. Например 99, как на П4, потом 70 у первого светофора, потом 30, потом на подъезде к работе хххх литров. В городе с хорошими пробками даже на МПС3 расход спокойно 15-16 литров бывает и выше. А на П4 с бензином 20-27 абсолютно нормальная ситуация, если Вы полтора часа ехали несколько км. При этом на трассе у Вас может быть расход 9.5-10 литров, если никуда не спешить на П4 бензине, например, на стандарте.
Понимаете?
Расход топлива после замены Лямбды
Добавлено: 18 ноя 2021, 13:46
Aleksey_R
Просто еще настораживает, что до этого БК не показывал таких чумачечих расходов
Расход топлива после замены Лямбды
Добавлено: 18 ноя 2021, 16:40
Victorin
Бывает такое, что средний расход скачет. Хотя тот же самый маршрут и состояние трафика. Я так понимаю, что зависит от заправки, даже не от конкретной заправки, а от топлива - его калорийности.
Расход топлива после замены Лямбды
Добавлено: 18 ноя 2021, 17:14
Aleksey_R
Да что-то сомнительно. На разных заправках заправляюсь, ну как на разных..на 2х,но с самим топливом не связываю это, так бы и тяга думаю что отличалась бы
Расход топлива после замены Лямбды
Добавлено: 18 ноя 2021, 18:06
dvm99
АлександрК писал(а): ↑
В городе, при малых пробега замерять расход совершенно бессмысленная затея.
Абсолютно верно!
Старт-стопный режим малопредсказуем и прожорлив.
Aleksey_R писал(а): ↑
Просто еще настораживает, что до этого БК не показывал таких чумачечих расходов
Да просто раньше не обращал внимание, вот и всё

плюс плацебо...
Aleksey_R писал(а): ↑
Ок,заменили на универсальный Denso, сам двигатель стал живее откликаться на нажатие акселератора,без каких-то особых тупняков, но вот расход...бортовой комп. начинает разгоняться от 99л.., мин через 10-15 после движения показатели падают до 30л/100км по пробкам и расход к прежнему возвращается только при езде со скоростью 60км-70км/ч (ориентировочно до 16-17л/100)
Я так понимаю, речь о мгновенном расходе. Так это нормально... Не забывайте, что время обновления экрана на БК довольно большое 1 сек. Если в какой-то момент 99, это не значит, что он так всегда жрёт... Для момента старта с нуля- это вполне себе ничего. Но это длится короткое время.
Aleksey_R писал(а): ↑
И еще один момент, надо ли было сбрасывать клемы на АКБ после замены???
Если ошибка не горит, и всё устраивает, то зачем?
ДК- не тот датчик, чтоб говорить про экономию. Этот датчик относится к системе токсичности

Если датчик уходит в ошибку, это не значит, что мотор жрать начинает. Скорее всего даже не заметите разницу.
ДК лишь "шлифует" качество смеси.
Расход топлива после замены Лямбды
Добавлено: 18 ноя 2021, 20:39
Aleksey_R
dvm99 писал(а): ↑
Да просто раньше не обращал внимание, вот и всё плюс плацебо...
раньше он с 30ки со страта считал и быстро приходил к одному значению, а тут и по приборке смотрю, что лопает и БК показывает конское употревление горючки. Чтоб вв старым показателям он пришел, как писал выше, надо около часа езды теперь с норм скоростью городской. Вот это и настараживает. Попробую на выходных под завязку заправиться и покататься недельку, посмотреть сколько по датчику слопает и сколько по БК