Проводка омывателя фар Pajero IV 2008 3.2D
Добавлено: 25 ноя 2021, 11:36
Приветствую!
Ощущаю стойкую необходимость врезаться в проводку, которая идёт на моторчик омывателя фар. Зачем, думаю понятно. Подлезать до самого насоса что-то совсем не вариант: слишком много возни.
Предохранителей на омыватель фар у нас не предусмотрено.
Посему глобально два вопроса.
1. На моторчик стандартно подаётся плюс при необходимости оросить головной свет, или там что-то особенно японское и извращённое придумано?
2. Откуда приходит этот плюс? То есть как физически найти это место в машине? Как идентифицировать необходимый провод?
В идеале найти бы такой провод, который идёт, скажем, из-за бардачка или от етакса, а может из торпеды (то есть ещё до подкапотного пространства, хотя на худой конец и в моторном отсеке устроит).
Машина официальная П4 дизель 3.2 литра, год 2008, 5 дверей.
В поиске был - этот вопрос не рассмотрен, либо я не умею поисковые запросы формулировать.
Ощущаю стойкую необходимость врезаться в проводку, которая идёт на моторчик омывателя фар. Зачем, думаю понятно. Подлезать до самого насоса что-то совсем не вариант: слишком много возни.
Предохранителей на омыватель фар у нас не предусмотрено.
Посему глобально два вопроса.
1. На моторчик стандартно подаётся плюс при необходимости оросить головной свет, или там что-то особенно японское и извращённое придумано?
2. Откуда приходит этот плюс? То есть как физически найти это место в машине? Как идентифицировать необходимый провод?
В идеале найти бы такой провод, который идёт, скажем, из-за бардачка или от етакса, а может из торпеды (то есть ещё до подкапотного пространства, хотя на худой конец и в моторном отсеке устроит).
Машина официальная П4 дизель 3.2 литра, год 2008, 5 дверей.
В поиске был - этот вопрос не рассмотрен, либо я не умею поисковые запросы формулировать.