Страница 1 из 3
И снова п2(
Добавлено: 27 ноя 2021, 09:19
Молодая
Всем привет.
Весной собираюсь брать новую (к сожалению, только для меня) машину. Главная проблема — бюджет ~350к. Не брать ничего — не вариант. За эти деньги проблемы будут с любой машиной, а у меня запросы под средних габаритов внедор. Вот я и думаю, перебирать легендарный паджер будет хотя бы приятно, в отличие от УАЗа или ТагАЗа. К тому же детская мечта.
Собственно, хочу послушать мнение любителей, механиков и некрофилов, которые восстановили нечто подобное.
Вводные:
Желание купить п2 коротыш по стартовой цене <400к с возможностью сбить до ~350к
Готовность в первый год со спокойной душой вложить до сотни тысяч только в ремонт (обслуживание отдельно посчитано), не сильно больше — грустно, но реально.
Готовность делать самостоятельно то, что не требует подъемника.
За комплектацией особо не гонюсь.
Машина не должна высадить меня посреди дороги или ее отсутствия. То есть, о поломках должна предупреждать заблаговременно.
Вопросы: в каком состоянии можно ждать паджер за эти деньги?
Насколько оно вообще едет ещё? Я регулярно катаю по трассе на пару сотен км от Москвы с потенциальным съездом в говна, это должно быть не обязательно комфортно (от машины старше меня особого комфорта не жду), но хотя бы нормально.
С какими стартовыми неисправностями лучше вообще никогда не сталкиваться и отказаться от покупки? На что можно смело закрыть глаза при выборе?
Правильно понимаю, что нужно смотреть с капиталенным двиглом, ибо на тех пробегах уже пора?
Запрос: перевозка себя на работу, в магазин и природные выезды. Перевозка пассажиров и оборудования (там по сути ящик или два габаритами чуть больше стандартного под инструмент). Перевозка полулежачих пассажиров с сопровождающим по бездорожью. Ночёвки в машине при росте 164 и откровенно тощем телосложении (в ТагАЗ тагер помещаюсь с комфортом). И все это потенциально в один выход из дома (маршрут работа-собрать пассажиров и оборуду по городу-лес-ночевка-лес и повторить в обратном порядке достаточно регулярный), то есть в машине должна быть возможность упаковать людей и вещи (п2 может, проверено). Исходя из этого ещё два вопроса:
Я хочу нереального?
Если не п2, то что за эти деньги? (При том, что ковыряться я готова только в машине мечты).
P.S. про то, что они все для говен брались очевидно. И даже если владелец говорит, что бабушка в магазин ездила, то этот магазин был в таких гребенях, что нам с вами и не снились.
И снова п2(
Добавлено: 27 ноя 2021, 14:41
алексей - Маленький Мук
Ну сразу: состояние рамы и кузова!!! все остальное хрень, делается. двигла в том числе. А коротышь это "косметичка"

акромя себя и пачки сигарет ни че не влезет в виду отсуцтвия габажника

на лежасщих пасажиров не расчитана. а заявления типа ; в покатушках не участвовал это не плюс а минус. потому как за "боевой" машиной следят всегда

в приличном виде можно найти пруль. их хоть и меньше но они как правило привозные ине так "давно" хотя им всем уже по 30 или около

И снова п2(
Добавлено: 27 ноя 2021, 15:41
Жипер
Лёх, там 100 рублей выделено на делается.
А нужно рублей 300.
Не считая того, что у вас ( да уже и у нас) найти живой по кузову и раме = это квест квестовый.
И снова п2(
Добавлено: 27 ноя 2021, 15:42
Жипер
Молодая писал(а): ↑
Я хочу нереального?
Если не п2, то что за эти деньги?
Да
Ничего
И снова п2(
Добавлено: 27 ноя 2021, 15:54
алексей - Маленький Мук
Юрик, ну сам ж сказал: квест, можно ж нати, но это время... и фарт

а так да за такие деньги дрова

И снова п2(
Добавлено: 27 ноя 2021, 17:07
Смайлик
Шпрот

И снова п2(
Добавлено: 27 ноя 2021, 17:29
Молодая
Дрова — безусловно. Вопрос в том, насколько.
Если только за первый год я смогу выложить сотню (ну окей, 150 и грустно), меня в целом устроит. Если только сразу после покупки он не попросит больше полтоса — сказка (ещё сотня тогда спокойно вложится в течение первого года, что будет дальше хз, но оно должно ездить). Не ожидается, что после этого машина не потребует крупных вложений, просто было бы неплохо растянуть их во времени. Но вот если машина потребует сотню в первую неделю владения или три сотни в первый год — вряд-ли я потяну.
Рама и кузов — разумеется, как с любой машиной. Двигло делается, многое варится, что-то просто меняется на деталь... но двигло дорого, в куче со всем остальным не хотелось бы, там и так на крупные суммы наберётся. Хочется заранее понимать, что ещё может отжирать много денег разом.
Насчёт пруля пока не определилась, ездила одно время на праворуком грузовике — удобно пока не надо обгонять, заезжать на платку или банально макавто. Насчёт их живучести знаю, с раннего детства знакома с прулями)
Насчёт косметички — ну хз, наблюдаю временами как в трехдверки отлично упаковывается даже больше, чем мне нужно. Ну только для сна приходится выкидывать все из машины.
Полулежачие пассажиры — должны поместиться по габаритам и принять умеренно расслабленное положение, лежать как на диване им никто не позволит даже там, где есть этот самый диван)
И снова п2(
Добавлено: 27 ноя 2021, 22:28
bartez
Молодая писал(а): ↑
Дрова — безусловно. Вопрос в том, насколько.
Если только за первый год я смогу выложить сотню (ну окей, 150 и грустно), меня в целом устроит. Если только сразу после покупки он не попросит больше полтоса — сказка (ещё сотня тогда спокойно вложится в течение первого года, что будет дальше хз, но оно должно ездить). Не ожидается, что после этого машина не потребует крупных вложений, просто было бы неплохо растянуть их во времени. Но вот если машина потребует сотню в первую неделю владения или три сотни в первый год — вряд-ли я потяну.
Рама и кузов — разумеется, как с любой машиной. Двигло делается, многое варится, что-то просто меняется на деталь... но двигло дорого, в куче со всем остальным не хотелось бы, там и так на крупные суммы наберётся. Хочется заранее понимать, что ещё может отжирать много денег разом.
Насчёт пруля пока не определилась, ездила одно время на праворуком грузовике — удобно пока не надо обгонять, заезжать на платку или банально макавто. Насчёт их живучести знаю, с раннего детства знакома с прулями)
Насчёт косметички — ну хз, наблюдаю временами как в трехдверки отлично упаковывается даже больше, чем мне нужно. Ну только для сна приходится выкидывать все из машины.
Полулежачие пассажиры — должны поместиться по габаритам и принять умеренно расслабленное положение, лежать как на диване им никто не позволит даже там, где есть этот самый диван)
Если в на работу нужно ездить не в самый центр Москвы, то лучше полнобаз (места ГОРАЗДО больше, а топлива съёдает по сравнению с коротышом на пару литров больше.) По поводу перевозки полулежачих, мед сопровождение? фесты или ролёвки?
И снова п2(
Добавлено: 27 ноя 2021, 22:51
Смайлик
Не слушай ни кого...
Я всю жизнь, скока помню на трёхдверках, лучше "эгоиста" не придумать
И эти два чувака ака Мук и Жипер катают на "коротышах" "гавнюки" одним словом
Нравится ищи.... захочешь найдёшь
Дизель... если только 2,8
Бензин 3,0 24валве 177 лысов
АКПП, чтоб локти не кусать
Пруль.... уже миф, от предхоза зависит, опять же нищеброт в комплетухе.
Если,

найдёшь живую раму и прямые доки, то остальное хрень....
Я на стучащем пихле 5тыщ откатал, правда на флагмане...
И снова п2(
Добавлено: 27 ноя 2021, 22:53
Смайлик
Зы
Сейчас доче в поиске
Правда ей шпрот нравится
К весне надо

И снова п2(
Добавлено: 28 ноя 2021, 06:13
Молодая
[/quote]
Если в на работу нужно ездить не в самый центр Москвы, то лучше полнобаз (места ГОРАЗДО больше, а топлива съёдает по сравнению с коротышом на пару литров больше.) По поводу перевозки полулежачих, мед сопровождение? фесты или ролёвки?
[/quote]
Эвакуация с переохлаждением, например. Или с переутомлением. В общем, если человек просидел три дня в лесу, ему иногда нужен транспорт до скорой.
Длинные не так нравятся, а коротыши заставляют истекать слюнями уже лет десять, наверное) холодильники я не перевожу и не собираюсь, много народу в машину не пущу. А вот парковаться на востоке бывает сложно, да и в целом хватило мне огромных машин.
Смайлик писал(а): ↑
Не слушай ни кого...
Я всю жизнь, скока помню на трёхдверках, лучше "эгоиста" не придумать
И эти два чувака ака Мук и Жипер катают на "коротышах" "гавнюки" одним словом
Нравится ищи.... захочешь найдёшь
Дизель... если только 2,8
Бензин 3,0 24валве 177 лысов
АКПП, чтоб локти не кусать
Пруль.... уже миф, от предхоза зависит, опять же нищеброт в комплетухе.
Если,

найдёшь живую раму и прямые доки, то остальное хрень....
Я на стучащем пихле 5тыщ откатал, правда на флагмане...
АКПП — фу, гадость какая) не люблю когда машина думает за меня, у нее плохо получается.
Собственно, начну смотреть варианты где-то в конце января. Если повезёт, то к весне уже куплю и мб даже сниму с подъемника))
И снова п2(
Добавлено: 28 ноя 2021, 10:29
Nbf
Молодая писал(а): ↑
Эвакуация с переохлаждением, например. Или с переутомлением. В общем, если человек просидел три дня в лесу, ему иногда нужен транспорт до скорой.
Коротыш в пролёте. Только 5 дверка.
Молодая писал(а): ↑
АКПП — фу, гадость какая) не люблю когда машина думает за меня, у нее плохо получается.
У этих машин с АКПП получается думать лучше водителя ТОЧНО. А ручка на этих машинах - ни о чем.
И снова п2(
Добавлено: 28 ноя 2021, 12:38
Молодая
Чем плоха механика?
Я ещё вот что учитываю: я собираюсь взять машину из прошлого века. Даже больше — паджерик из прошлого века) у автомата так себе с буксировкой, а какова вероятность, что древняя машина меня не высадит посреди дороги или ее отсутствия? Как бы я ни старалась, бывает такое и с куда более новыми машинами (дважды ездила верхом когда механика могла бы ехать на тросе — не понравилось). Какова вероятность, что мне не понадобится заводиться с толкача? Ну и чинится автомат чуть дороже.
Касаемо думать очень всё субъективно, но не видела ещё автоматов, которые не подбешивали бы. Может быть, в около топовых машинах они и стоят, конечно, но не видела.
И снова п2(
Добавлено: 28 ноя 2021, 13:02
Nbf
Тем что она
Автомат на Паджеро отлично буксирует и буксируется.
Молодая писал(а): ↑
Какова вероятность, что мне не понадобится заводиться с толкача?
Если поддерживать машину в исправном состоянии - на кой её заводить с толкача?
Молодая писал(а): ↑
не видела ещё автоматов, которые не подбешивали бы
Вот это точно субъективно. Но мы вроде за внедорожник говорим? Так вот П2 с АКПП однозначно лучше идёт по бездорожью. Переключает когда надо, не переключает, если ему запретили, позволяет дозировать тягу и так далее.
Молодая писал(а): ↑
Ну и чинится автомат чуть дороже.
Пока что он не чинится обычно, а меняется, если уж такое случится. Бюджет - дороже замены сцепления, но не более того.
И снова п2(
Добавлено: 28 ноя 2021, 15:58
Смайлик
Молодая писал(а): ↑
Какова вероятность, что мне не понадобится заводиться с толкача?
Вот этот аргумент меня всегда радовал....
Какова вероятность сломать полуось и привод одновременно, оторвать поворотный кулак, перегреть и заклинить мотор от пробитого радиатора, поддона (на выбор или в скопе), а раз....ибашить об дерево (Мук, прости, вина не твоя, но факт) да, в конце концов и на одной ноге (не дай Бог) можно уехать (еси чо опыт есть личный дважды)
Такшта выбор за тобой.... но прислушайся к умным дятькам не один год на паджерах и не только по асфальту.
И снова п2(
Добавлено: 28 ноя 2021, 17:13
dvm99
Молодая писал(а): ↑
АКПП — фу, гадость какая)
Можно подумать, у тебя есть выбор
Что уж попадёт...
Акцент должен быть, как сказали- на раму и кузов.
А что до акпп, то помимо минусов, есть и плюсы, причём именно в бездорожье.
В тех местах, где большая нагрузка в механике идёт на сцепление, где иногда не хватает третьей ноги- трогание вверх с большим уклоном. С АКПП таких проблем нет от слова вообще, жечь нечего.
И снова п2(
Добавлено: 28 ноя 2021, 18:55
Молодая
Смайлик писал(а): ↑
Молодая писал(а): ↑
Какова вероятность, что мне не понадобится заводиться с толкача?
Вот этот аргумент меня всегда радовал....
Какова вероятность сломать полуось и привод одновременно, оторвать поворотный кулак, перегреть и заклинить мотор от пробитого радиатора, поддона (на выбор или в скопе), а раз....ибашить об дерево (Мук, прости, вина не твоя, но факт) да, в конце концов и на одной ноге (не дай Бог) можно уехать (еси чо опыт есть личный дважды)
Такшта выбор за тобой.... но прислушайся к умным дятькам не один год на паджерах и не только по асфальту.
На древней машине можно развалить разом очень много всего)
Ладно, мой опыт с автоматом преимущественно на санта фе, преимущественно по говнам (ну, насколько может эта машинка), но там АКПП, наверное, как у любого кроссовера — для асфальта и грунтовки (хотя и на асфальте знатно вымораживал порой, так что часто ездила в ручке). Был ещё грандис, но это совсем другой класс машин, он вообще с асфальта съезжать не собирался пока меня не увидел) В общем, мне тупо непривычно с АКПП, ибо всё остальное, что было в моих руках сколько-нибудь продолжительное время, было на механике.
Услышала, не буду фильтровать по этому признаку, а там, как правильно заметил dvm99, что попадётся в лучшем состоянии, то и да. Сейчас есть пара соблазнительных вариантов на механике, аж любопытно где будет ждать подвох) но все равно смотреть буду только с конца января, может и уйдут к тому времени.
И снова п2(
Добавлено: 28 ноя 2021, 19:15
Nbf
Молодая писал(а): ↑
мой опыт с автоматом преимущественно на санта фе, преимущественно по говнам (ну, насколько может эта машинка), но там АКПП, наверное, как у любого кроссовера — для асфальта и грунтовки
А в каком кузове? У Классика и СантаФе-2 отличная надежная АКПП, благодаря которой эти машины просто великолепны (в пределах геометрической проходимости) на бездорожье. Мой Классик даже на шоссейке (конечно стравленной) пёр как чумной. Ну разве самоблок чуть резковат штатный... На механике Классик в принципе не доедет туда, где застрянет автомат...))
И снова п2(
Добавлено: 28 ноя 2021, 19:59
малапий
В этом ценовом диапазоне предлагаю рассмотреть хендаи, галлопер и терракан! Галлопер тот же Паджеро на партайме , тока вид сбоку! Терракан суть тоже второй паджер но покомфортнее будет! И их живых шансов найти больше!
И снова п2(
Добавлено: 28 ноя 2021, 21:03
Молодая
Nbf писал(а): ↑
Молодая писал(а): ↑
мой опыт с автоматом преимущественно на санта фе, преимущественно по говнам (ну, насколько может эта машинка), но там АКПП, наверное, как у любого кроссовера — для асфальта и грунтовки
А в каком кузове? У Классика и СантаФе-2 отличная надежная АКПП, благодаря которой эти машины просто великолепны (в пределах геометрической проходимости) на бездорожье. Мой Классик даже на шоссейке (конечно стравленной) пёр как чумной. Ну разве самоблок чуть резковат штатный... На механике Классик в принципе не доедет туда, где застрянет автомат...))
Классик. Не знаю что там за механика такая, но порой на пустом заднеприводном грузовике с массой спереди я чувствовала себя увереннее чисто за счёт механики. Иногда вылезала на раскачке, с автоматом ровно в том же месте пришлось идти за трактором, не хватило навыка чтобы самой вылезти и сил чтобы откопаться лопатой))
Кстати, тоже на шоссейке, причем, кажется, к тому времени уже лысой. И стравливать было лень (это ж из машины выходить надо...). В общем, это все развлечения юности, а сейчас я уже старая и больная, так что выйти из машины ещё на грунтовке кажется более привлекательным, чем пару километров идти по глине пешком))
Но да, справедливости ради, как повседневная машина для говна Санта неплохо себя показала, меня даже посещали мысли взять её, но сейчас есть необходимость (или желание, хз) залезать в более глубокие говна)