Страница 1 из 1
Не заводится после удара
Добавлено: 05 дек 2021, 08:41
mickles
Здравствуйте камрады!
П4 2011 6G72, было лобовое столкновение, после которого мотор работал, колеса задние крутили. Коробка смещена назад на 1-2см, видно по рычагу.
После недельного стояния на стоянке не заводится. ЭБУ не включает реле топливного насоса. При замыкании контактов реле насос начинает работать, но зажигание отсутствует, подхватов нет.
Подскажите куда смотреть?
Не заводится после удара
Добавлено: 05 дек 2021, 08:58
SNOOPER
На датчик колен вала, в первую очередь.
Не заводится после удара
Добавлено: 05 дек 2021, 12:11
dmvarlamov
У меня было - на сильной кочке машина заглохла (не паджеро) и больше не заводилась. Оказалось - реле зажигания выскочило из разъема.
Не заводится после удара
Добавлено: 05 дек 2021, 18:19
mickles
Upd
Искра на свечке есть.
Ошибок по тестеру нет
Датчик коленвала видит (по крайней мере обороты)
Иммо тоже работает
предохранители все целые
Приезжал хороший электрик-диагност, посмотрел, понюхал, почесал репу. Сказал что идей у него нет почему так.
Не заводится после удара
Добавлено: 05 дек 2021, 20:19
SNOOPER
Сигналка/иммо внешние есть?
Их смотрели?
Не заводится после удара
Добавлено: 05 дек 2021, 21:22
mickles
Иммо не читается, но работает - проверку ключа выполняет. Но неизвестно, проходит ли она.
Сигналка работает нормально. Понятно, что кривые установщики могли поставить размыкание к-л цепи, а после удара гдето нет контакта
Не заводится после удара
Добавлено: 08 дек 2021, 20:02
Саня 57
mickles писал(а): ↑
Иммо не читается, но работает - проверку ключа выполняет. Но неизвестно, проходит ли она.
Сигналка работает нормально. Понятно, что кривые установщики могли поставить размыкание к-л цепи, а после удара гдето нет контакта
У вас в питере есть толковый электрик,так же работает по вызовам,контакты не подскажу,есть ютуб канал "Автоэлектрик Питермега"
Не заводится после удара
Добавлено: 17 янв 2022, 16:50
mickles
Спасибо всем за советы,
оказалось что после взрыва подушки безопасности водителя из-за повреждения рычага АКПП (рычаг наклонился вперед и вправо) сместились где-то (может в ингибиторе) контакты, в результате Мозги думали что машина на D