Натяжитель компрессора
Добавлено: 19 дек 2021, 14:05
Добрый день!
Вопрос от чайника.
Чуть более года владею трехдверным Паджеро 2.
Как то раз разрядились аккумуляторы в дороге.
Начал снимать генератор.
Генератор вытаскивал через вверх, снимал масляный фильтр и одну из трубок на маслоохладитель.
Можно было и не заморачиваться его снятием, все оказалось просто, слетел болт крепления.
По пути снял крышку ГРМ, увидел оборванный ремень балансиров.
Чтобы вытащить остатки этого ремня снизу, снял кронштейн натяжителя ремня компрессора.
Вытащил ремень, собрал все обратно без этого натяжителя (ремня на компрессоре все равно нет).
Это натяжитель крепится тремя болтами, два коротких и один длинный (смутило что он был в моторном масле).
Проехался, услышал свист. Внизу все залито моторным маслом (на щупе ноль).
При сборке генератора/ваккумного насоса ничего не мог упустить.
Вопрос, откуда раскидало масло?!
Неужели длинный болт этого натяжителя вкручивается в масляную ванну мотора?
Вопрос от чайника.
Чуть более года владею трехдверным Паджеро 2.
Как то раз разрядились аккумуляторы в дороге.
Начал снимать генератор.
Генератор вытаскивал через вверх, снимал масляный фильтр и одну из трубок на маслоохладитель.
Можно было и не заморачиваться его снятием, все оказалось просто, слетел болт крепления.
По пути снял крышку ГРМ, увидел оборванный ремень балансиров.
Чтобы вытащить остатки этого ремня снизу, снял кронштейн натяжителя ремня компрессора.
Вытащил ремень, собрал все обратно без этого натяжителя (ремня на компрессоре все равно нет).
Это натяжитель крепится тремя болтами, два коротких и один длинный (смутило что он был в моторном масле).
Проехался, услышал свист. Внизу все залито моторным маслом (на щупе ноль).
При сборке генератора/ваккумного насоса ничего не мог упустить.
Вопрос, откуда раскидало масло?!
Неужели длинный болт этого натяжителя вкручивается в масляную ванну мотора?