Помогите с выбором Pajero4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- asergeyev
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 апр 2016, 15:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петебург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Помогите с выбором Pajero4
Всем привет!
Являюсь обладателем Pajero4 2012года, семья становится больше, да и машине уже почти 10 лет. Встал вопрос о замене.
Сразу скажу: за 10 лет практически ничего не ломалось. Поменял задний контур от кондея на шланги от гудиера, поменял шаровые везде и втулки стабилизаторов.
Как бы понял, что мне этой машины достаточно и что она реально не трахает мозг. Просто ездит из точки А в точку Б, причём по любым дорогам. Полный привод нужен, несколько раз в год таскаю катер, очень сподручно. Катер небольшой, но всё же.
Собственно хочу сделать выбор: либо заказать дизельную 3х летку из Германии (Final Edition) либо новую с арабских эмиратов. Вот, стоит в салон. Ценник получается идентичный. Хочу для себя так же лет 7-10.
Минусы араба - блокировка зада только LS, нет жопогреев и бензин 3.0. Плюсы всё остально, да и новая, да и на гарантии.
Минусы немецкой - три год, б\у, пробеги от 30000 до 80000. По комплектации почти то же самое - Рокфорд, сверху здоровый люк.
И да, необходим третий ряд. У вышеперечисленных он есть.
Спасибо заранее!
Являюсь обладателем Pajero4 2012года, семья становится больше, да и машине уже почти 10 лет. Встал вопрос о замене.
Сразу скажу: за 10 лет практически ничего не ломалось. Поменял задний контур от кондея на шланги от гудиера, поменял шаровые везде и втулки стабилизаторов.
Как бы понял, что мне этой машины достаточно и что она реально не трахает мозг. Просто ездит из точки А в точку Б, причём по любым дорогам. Полный привод нужен, несколько раз в год таскаю катер, очень сподручно. Катер небольшой, но всё же.
Собственно хочу сделать выбор: либо заказать дизельную 3х летку из Германии (Final Edition) либо новую с арабских эмиратов. Вот, стоит в салон. Ценник получается идентичный. Хочу для себя так же лет 7-10.
Минусы араба - блокировка зада только LS, нет жопогреев и бензин 3.0. Плюсы всё остально, да и новая, да и на гарантии.
Минусы немецкой - три год, б\у, пробеги от 30000 до 80000. По комплектации почти то же самое - Рокфорд, сверху здоровый люк.
И да, необходим третий ряд. У вышеперечисленных он есть.
Спасибо заранее!
Увидев человека в пенсне, дёрните за шнур, выдавите стекло.
- Saur
- Сообщения: 7425
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Помогите с выбором Pajero4
Думаю германский дизель интереснее будет - тем более финальная версия . Все блокировки, 200 лс
фрицы аккуратные водятлы , а с твоей эксплуатацией тоже быстро не испортится
дизель динамичный на трассе ровно в потоке как на легковухе
фрицы аккуратные водятлы , а с твоей эксплуатацией тоже быстро не испортится
дизель динамичный на трассе ровно в потоке как на легковухе
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Помогите с выбором Pajero4
Ога... 240 км/ч по автобану, только начало разгона. Для дизеля очень "комильфо" .
Последний раз редактировалось Sfinks 20 дек 2021, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Помогите с выбором Pajero4
Из критичного, только блокировка заднего диффа. В принципе это поправимо. 3.0 бензиновая, кончно потупее, но если нет нужды гонять, то вполне терпимо. За то мотор значительно тише дизельного и нет тракторных вибраций. Расход топлива чуть больше, но 92й бензин уже прилично дешевле ДТ.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- asergeyev
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 апр 2016, 15:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петебург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Помогите с выбором Pajero4
Ещё всю малину портят друзья/знакомые, которые внушают, что Паджерик устарел, что, мол, за те же деньги почти можно купить что-то современное
Но вот как-то непонятно, что будет с тем же терамонтом через гарантийных 3-4 года. Или что будет с Эксплорером.
Под рукой свидетельство того, что паджерик качественный и относительно беспроблемный автомобиль.
Кстати, ещё назрел вопрос. Нужен будет фаркоп. В свете того, что у нас сейчас везде закручивают гайки, встал вопрос о легитимности фаркопа. Вопрос, а как можно узнать, легитимна ли его установка на привезённый растоможенный автомобиль?
Но вот как-то непонятно, что будет с тем же терамонтом через гарантийных 3-4 года. Или что будет с Эксплорером.
Под рукой свидетельство того, что паджерик качественный и относительно беспроблемный автомобиль.
Кстати, ещё назрел вопрос. Нужен будет фаркоп. В свете того, что у нас сейчас везде закручивают гайки, встал вопрос о легитимности фаркопа. Вопрос, а как можно узнать, легитимна ли его установка на привезённый растоможенный автомобиль?
Увидев человека в пенсне, дёрните за шнур, выдавите стекло.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Помогите с выбором Pajero4
Сам искал ответ на подобный вопрос. Кроме Прадо бензин 4.0 ничего в голову не приходит из нового. Но там по сути машина один в один - ничего нового по электронике, ничего нового по безопасности, т.е. непонятно за что деньги отдаёшь, кроме как более свежий аппарат. Отсюда из Ваших вариантов - бензин, араб. Новая машина ещё на 10 лет. Совершенно беспроблемная технически. Если в арабе есть антипробуксовочная система (совершенно не знаком с комплектация и) - можно без блокировки обойтись. Попогрейки - есть вариант поменять наудоьные сиденья, например от БМВ, уже даже комплекты готовые народ делает, сразу несколько зайцев одним махом, т.к. родные сиденья не лучшие, мягко говоря.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Помогите с выбором Pajero4
Пусть скажут - что Интересен по форм-фактору и начинке современными системами комфорта и безопасности КИА Мохав - реально начинка классная, просто другой мир, современный. Салон большой, двигатель хороший, подвеска независимая. Но... Это же парт-тайм и это паркетник по геометрии, т.е. ну никак не замена П4...
С уважением, Александр.
- asergeyev
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 апр 2016, 15:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петебург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Помогите с выбором Pajero4
Так вот - Форд Эксплорер, Фольксваген Терамонт.АлександрК писал(а): ↑ Пусть скажут - что Интересен по форм-фактору и начинке современными системами комфорта и безопасности КИА Мохав - реально начинка классная, просто другой мир, современный. Салон большой, двигатель хороший, подвеска независимая. Но... Это же парт-тайм и это паркетник по геометрии, т.е. ну никак не замена П4...
Да, Киа Мохави смотрел, нормальный аппарат, однако есть два нюанса:
1. То, что стоит 3.900.000, отдают за 5.700.000
2. В ОТТС отсутствует прицепное устройство. То есть тут всё, кирдык. Только пройти круги ада и вписать в ПТС изменения в конструкции. Катер я таскаю совсем немного, буквально несколько раз за сезон, однако таскаю там, где остановить могут только в путь.
Сегодня еду смотреть П4 Араба. Если увижу, что на шильдике присутствует заветная вторая строчка, где указан вес с учётом буксировки прицепа, то сомнений станет ещё меньше
Увидев человека в пенсне, дёрните за шнур, выдавите стекло.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Помогите с выбором Pajero4
Причем тут шильда, если в ОТТС на П4 есть сцепное устройство?
По поводу современного... Почему МПС3 не рассмотреть? Единственное, он несколько уже П4 и всего остального озвученного.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- asergeyev
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 апр 2016, 15:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петебург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Помогите с выбором Pajero4
Он меньше, нет третьего ряда. Мне возить детей, так что третий ряд П4 меня вполне устроит.
Увидев человека в пенсне, дёрните за шнур, выдавите стекло.
- Saur
- Сообщения: 7425
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Помогите с выбором Pajero4
Ну если смотреть , то на Ленд Крузер тогда . И не на новую модель , а на прошлую - там отличные дизеля восьмицилиндровые . 245 лс
Из бу так еще б Кадиллак Эскалейд поглядеть можно
А по поводу фаркопа :
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2905320
Спорт же это совсем не то - да и ляпают уже не японцы его . Да и движок 2.4 Машина с двиглом меньше 3л не может ездить
Из бу так еще б Кадиллак Эскалейд поглядеть можно
А по поводу фаркопа :
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2905320
Спорт же это совсем не то - да и ляпают уже не японцы его . Да и движок 2.4 Машина с двиглом меньше 3л не может ездить
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Помогите с выбором Pajero4
новый спорт с 2.4 едет бодро,а бу крузак(в принципе как и любая машина)это лотерея(восемь форсунок,две турбины....)
- gansales
- Сообщения: 11316
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 678 раз
Помогите с выбором Pajero4
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- asergeyev
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 апр 2016, 15:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петебург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Помогите с выбором Pajero4
а может с Японии пруль( конструктор-донор) привезти,дешевле наверно будет?
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Помогите с выбором Pajero4
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- asergeyev
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 апр 2016, 15:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петебург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Помогите с выбором Pajero4
Не люблю заниматься машинами. Люблю, когда она есть под боком 99 процентов времени, в сервисы только поменять масла и необходимые ТО. Что и делал. Один раз при прохождении ТО6 на 90ткм оставлял дилеру на ночь, много работ в ТО входило. Ещё на два дня лишался машины, когда обновлял антикор. А в остальном она ездила и радовала.Джек Воробей писал(а): ↑ может с Японии пруль( конструктор-донор) привезти,дешевле наверно будет?
Почему то всё равно склоняюсь к новой бензинке, а не б/у дизелю 3 летнему из Германии. Хрен с ним с задней блокировкой. LS дифференциала имхо будет достаточно (там именно LS, не свободный диф), в лютые говна я не езжу, а там посмотрим. Тот же самый ценник в итоге выходит, что и за новую.
Растаможка очень дорогая - 970т
Увидев человека в пенсне, дёрните за шнур, выдавите стекло.
-
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Помогите с выбором Pajero4
Бери араба и не мучайся , я на своём уже десять лет и доволен, был у меня с Германии ПАТРУЛЬ дизель убитый в гавно через две недели после прибытия из-за границы сдохла турбина , через полгода умер тнвд, сгорел генератор, по мелочам сыпался каждый месяц , в итоге опустил меня на 200000 р за период с 2007 по 2009 гг.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Помогите с выбором Pajero4
А и правильно! И даже с растаможкой всё равно меньше 3 млн. выходит.asergeyev писал(а): ↑ Почему то всё равно склоняюсь к новой бензинке, а не б/у дизелю 3 летнему из Германии. Хрен с ним с задней блокировкой. LS дифференциала имхо будет достаточно (там именно LS, не свободный диф), в лютые говна я не езжу, а там посмотрим. Тот же самый ценник в итоге выходит, что и за новую.
Растаможка очень дорогая - 970т
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.