V5A51 Эмульсия и последствия.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- ELECTREG
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
V5A51 Эмульсия и последствия.
Приветствую.
Случилась с коробкой большая неприятность. Машина в результате дтп-долго была по двери в воде и в саму акпп в результате, тоже натекло немало. Открутить пробку и слить клубничное молоко удалось только после 200км своим ходом.
После слития эмульсии из поддона- залили канистру ATF SP3.
На следующий день- слили еще , заменив фильтр в поддоне и через автомат прогнав еще 16 литров оригинального SP3.
Цвет масла идеальным, увы, не стал- на уровне вишневого киселя.
На магнитах была обнаружена ооочень мелкая стружка.
После этой замены- я сливал с поддона и заливал еще канистру....
А теперь о последствиях:
На холодную коробка работает в абсолютно штатном режиме. Всё исправно переключает и есть динамика.
На горячую начинаются проблемы: потеря мощности. Очень долгое переключение с 1 на 2.
Ну и самое главное: при переключении передач вверх с 1 на 2 и со 2 на 3 слышен кратковременный гул (ВВВУХ!) с едва ощутимой вибрацией.
При понижении передачи или при езде на нейтралке- никаких посторонних звуков нет.
А теперь вопрос:
Совершенно четко ясно, что такие купания изрядно подсократили жизнь коробки. Однако, меня больше беспокоит этот гул, происходящий при переключении передач.
Насколько всё плохо по 10-балльной системе?
Случилась с коробкой большая неприятность. Машина в результате дтп-долго была по двери в воде и в саму акпп в результате, тоже натекло немало. Открутить пробку и слить клубничное молоко удалось только после 200км своим ходом.
После слития эмульсии из поддона- залили канистру ATF SP3.
На следующий день- слили еще , заменив фильтр в поддоне и через автомат прогнав еще 16 литров оригинального SP3.
Цвет масла идеальным, увы, не стал- на уровне вишневого киселя.
На магнитах была обнаружена ооочень мелкая стружка.
После этой замены- я сливал с поддона и заливал еще канистру....
А теперь о последствиях:
На холодную коробка работает в абсолютно штатном режиме. Всё исправно переключает и есть динамика.
На горячую начинаются проблемы: потеря мощности. Очень долгое переключение с 1 на 2.
Ну и самое главное: при переключении передач вверх с 1 на 2 и со 2 на 3 слышен кратковременный гул (ВВВУХ!) с едва ощутимой вибрацией.
При понижении передачи или при езде на нейтралке- никаких посторонних звуков нет.
А теперь вопрос:
Совершенно четко ясно, что такие купания изрядно подсократили жизнь коробки. Однако, меня больше беспокоит этот гул, происходящий при переключении передач.
Насколько всё плохо по 10-балльной системе?
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
V5A51 Эмульсия и последствия.
ну готовся
хороший звук на ружу вылезет. я в 17 годе в ноябре утопил "красную" в реке просидел часа два по самую торпеду, коробка естественно набрала воды по самые гланды, приехал домой и через пару дней вдарили морозы, она ваще не ехала, замерзла ваще, отогрел слил "жижу" поменял два ведра по 20 литров и все равно была эмульия. потом стал выпаривать жижу
наливал в кувету и ставил на печку дровяную. через час полтора жижа выкипала становясь опять кристально прозрачной
та ведро сьэконмил
хотя стоимость "новой" коробки была ниже чем стоили 40 литров дикстрона
но у мну обошлось бэз замены агрегата. живет до сих пор прошло уже 4 года





Всем добра.......
- ELECTREG
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
V5A51 Эмульсия и последствия.
Черт, я что-то не подумал насчет выпаривания....Хотя сейчас беру железную канистру 4л за 2000р...
Контракт стоит около 60 тыщ, а вот переборка от 80 до 120....
Контракт стоит около 60 тыщ, а вот переборка от 80 до 120....
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
V5A51 Эмульсия и последствия.
Я брал петроканаду 20л бочки. ну первую бочку естественно всю слил в помойку. а со второй уже экономил выпаривая
бочка стоила 5р примерно. тоесть 10ка на замену жижи а коробка сама 5-7 тогда стоила 


Всем добра.......
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 45 раз
V5A51 Эмульсия и последствия.
А может снять и разобрать коробку, пока совсем не убил.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
- Двигатель:: , 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 32 раза
V5A51 Эмульсия и последствия.
Я очень расстроился когда сегодня посмотрел цены на них
Буду ремонтировать
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
V5A51 Эмульсия и последствия.
давно собираюсь сапун повыше вывести. но как-то все не получается. хоть и в броды, да и вообще в грязь не лазию. трасса, дольняки, отпуска семьёй.
но наверное от греха подальше надо на 22-й год спланировать вынос сапунов
.
с нынешними ценами на новые авто.... смысла менять паджерика абсольтно не вижу
но наверное от греха подальше надо на 22-й год спланировать вынос сапунов

с нынешними ценами на новые авто.... смысла менять паджерика абсольтно не вижу
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- ELECTREG
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
V5A51 Эмульсия и последствия.
Процесс деструкции уже запущен.Не по карману сейчас это всё...
Снять/ поставить коробас -это от 10 тыщ.
Цены на переборку просто неадекват...
Буду наблюдать за гулом.....как себя проявит в дальнейшем
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D