V5A51 Эмульсия и последствия.

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Ответить
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз

V5A51 Эмульсия и последствия.

Сообщение ELECTREG »

Приветствую.
Случилась с коробкой большая неприятность. Машина в результате дтп-долго была по двери в воде и в саму акпп в результате, тоже натекло немало. Открутить пробку и слить клубничное молоко удалось только после 200км своим ходом.
После слития эмульсии из поддона- залили канистру ATF SP3.
На следующий день- слили еще , заменив фильтр в поддоне и через автомат прогнав еще 16 литров оригинального SP3.
Цвет масла идеальным, увы, не стал- на уровне вишневого киселя.
На магнитах была обнаружена ооочень мелкая стружка.
После этой замены- я сливал с поддона и заливал еще канистру....

А теперь о последствиях:
На холодную коробка работает в абсолютно штатном режиме. Всё исправно переключает и есть динамика.
На горячую начинаются проблемы: потеря мощности. Очень долгое переключение с 1 на 2.
Ну и самое главное: при переключении передач вверх с 1 на 2 и со 2 на 3 слышен кратковременный гул (ВВВУХ!) с едва ощутимой вибрацией.
При понижении передачи или при езде на нейтралке- никаких посторонних звуков нет.

А теперь вопрос:
Совершенно четко ясно, что такие купания изрядно подсократили жизнь коробки. Однако, меня больше беспокоит этот гул, происходящий при переключении передач.
Насколько всё плохо по 10-балльной системе?
Вложения
photo_2021-12-25_12-09-42.jpg
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

V5A51 Эмульсия и последствия.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

ну готовся ::-D: хороший звук на ружу вылезет. я в 17 годе в ноябре утопил "красную" в реке просидел часа два по самую торпеду, коробка естественно набрала воды по самые гланды, приехал домой и через пару дней вдарили морозы, она ваще не ехала, замерзла ваще, отогрел слил "жижу" поменял два ведра по 20 литров и все равно была эмульия. потом стал выпаривать жижу ::-D: наливал в кувету и ставил на печку дровяную. через час полтора жижа выкипала становясь опять кристально прозрачной :) та ведро сьэконмил ::-D: хотя стоимость "новой" коробки была ниже чем стоили 40 литров дикстрона ::-D: но у мну обошлось бэз замены агрегата. живет до сих пор прошло уже 4 года
Всем добра.......
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз

V5A51 Эмульсия и последствия.

Сообщение ELECTREG »

Черт, я что-то не подумал насчет выпаривания....Хотя сейчас беру железную канистру 4л за 2000р...
Контракт стоит около 60 тыщ, а вот переборка от 80 до 120....
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

V5A51 Эмульсия и последствия.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я брал петроканаду 20л бочки. ну первую бочку естественно всю слил в помойку. а со второй уже экономил выпаривая :) бочка стоила 5р примерно. тоесть 10ка на замену жижи а коробка сама 5-7 тогда стоила ::-D:
Всем добра.......
VSV1953
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 45 раз

V5A51 Эмульсия и последствия.

Сообщение VSV1953 »

ELECTREG писал(а): Черт, я что-то не подумал насчет выпаривания....Хотя сейчас беру железную канистру 4л за 2000р...
Контракт стоит около 60 тыщ, а вот переборка от 80 до 120....
А может снять и разобрать коробку, пока совсем не убил.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
stepan1971
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
Двигатель:: , 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 32 раза

V5A51 Эмульсия и последствия.

Сообщение stepan1971 »

алексей - Маленький Мук писал(а): коробка сама 5-7 тогда стоила
Всем добра.......
Я очень расстроился когда сегодня посмотрел цены на них
Буду ремонтировать
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

V5A51 Эмульсия и последствия.

Сообщение технотол »

давно собираюсь сапун повыше вывести. но как-то все не получается. хоть и в броды, да и вообще в грязь не лазию. трасса, дольняки, отпуска семьёй.
но наверное от греха подальше надо на 22-й год спланировать вынос сапунов :).
с нынешними ценами на новые авто.... смысла менять паджерика абсольтно не вижу
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз

V5A51 Эмульсия и последствия.

Сообщение ELECTREG »

VSV1953 писал(а): А может снять и разобрать коробку, пока совсем не убил.
Процесс деструкции уже запущен.Не по карману сейчас это всё...
Снять/ поставить коробас -это от 10 тыщ.
Цены на переборку просто неадекват...

Буду наблюдать за гулом.....как себя проявит в дальнейшем
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Ответить

Вернуться в «АКПП»