Страница 1 из 1

Пропадает тяга после 3000 оборотов

Добавлено: 25 дек 2021, 18:33
doktormarkov
Приветствую!
Нужна помощь советом, а лучше советом по практическому опыту.
Купил себе недавно Pajero iO 1.8 GDI, H76W, 1998.

Проблема: пропадает тяга на оборотах после 3000 об/мин. До 3000 об/мин разгоняется нормально.
Но как только перебираю 3000 об/мин, то тяга пропадает всегда. Как при низких скоростях (10-50 км/ч) если еду в горку, так и при нормальных скоростях (более 90 км) когда хочу пойти на обгон по ровной трассе.

Проявляется на обгоне так: чуть больше нажимаю педаль газа, машина начинает ускоряться чуть-чуть, но доходит до 3100-3200 об/мин и тяга пропадает. Если в этот момент ещё больше выжать педаль газа, то обороты поднимаются до 4500-5000 об/мин, машина ревёт, но тяги добавляет совсем чуть-чуть, можно сказать вообще не добавляется.

На затяжном подъёме со скоростями 10-50 км/ч проявляется на тех же оборотах - 3000 об/мин.
Кроме того, на оборотах 4000-5000 об/мин добавляются какие-то рывки и падение мощности, туда-сюда, и я в таком режиме не езжу. Машина дергается, ревёт - ну его на хрен называется.

В итоге, либо ползу по-тихому в горку, либо плетусь за кем-то на трассе, пока на оборотах 3000 об/мин не наберу побольше скорость для до-о-о-олгого обгона или до-о-о-олгого подъёма.

До меня владелец менял топливные фильтры, фильтры ТНВД, электрический насос в баке, чистил ТНВД.
Двигатель не троит, на холостых и при нагрузках до 3000 об/мин работает ровно.

Гуглил в интернете - не помогло.
Подскажите, пожалуйста, кто с этим сталкивался - как решили проблему, либо какие могут быть версии - что проверить?
Заранее спасибо!

Пропадает тяга после 3000 оборотов

Добавлено: 25 дек 2021, 19:19
drcham
Может пора не гуглить а диагностировать? Ошибки там почитать, давления в топливной замерить. Проверить так сказать менял ли все это хозяин или там классическая история "перебрал мотор и продаю т.к. срочно нужны деньги".
Может там АКПП еще буксует конечно.

Пропадает тяга после 3000 оборотов

Добавлено: 26 дек 2021, 06:10
idled
doktormarkov писал(а): Если в этот момент ещё больше выжать педаль газа, то обороты поднимаются до 4500-5000 об/мин, машина ревёт, но тяги добавляет совсем чуть-чуть, можно сказать вообще не добавляется.
На 90%, что АКПП виновата.

Пропадает тяга после 3000 оборотов

Добавлено: 26 дек 2021, 10:17
Lukich111
Сначала разобраться с двигателем. , В частности с давлением топлива... Коробка может так себя вести как следствие.

Пропадает тяга после 3000 оборотов

Добавлено: 26 дек 2021, 11:36
doktormarkov
Спасибо, ребята!

У меня у тестя б/у Pajero 4, когда купили тоже были проблемы с тягой, немного другого характера. Так вот там оказалось дело в засранном клапане ЕГР и нескольких патрубках, трубочках. Так как мне всё подробно объяснили и разбор не требовал особых усилий, сам залез и всё прочистит - машина начала нормально бегать. Я вот поэтому прежде чем куда-то лезть решил у опытных людей на форуме спросить - какие могут быть причины, может там какая фигня на пару-тройку часов самостоятельного устранения (я вообще за компом работаю, не автомеханик ни разу).

Постараюсь на январских заняться, загнать на СТО, чтобы проверить давление в топливной. Много читал и про резинку в электрическом бензонасосе, и про фильтры и многое другое. Как будет информация по давлению - обязательно напишу сюда.

Мне форумы интересны тем, что люди делятся реальным опытом и помогают друг другу. Взаимовыручка получается. Сам тоже, как справлюсь с проблемой, всё сюда напишу в чём дело было и что делал.

Потом у меня ещё вопросы есть и по уходящим газам, мне достался Джидай с вырезанным катализатором и удаленным средним глушителем (резонатором), ничего не вставили взамен - ни пламегасителя, просто труба. Соответственно конечный глушитель - бочка начали прогорать сетки из-за высокой температуры, машина ревёт (не сильно конечно, то как громкий дизелёк). Если постучать по конечному глушителю - бочке, то есть звук ссыпанной сетки. А там ещё надо смотреть лямбда зонд, читал их может быть один или два. Вырезан ли датчик, стоит ли "имитатор" вместо него или что ещё. В общем тут тоже чуть-чуть комплексный подход получается. Хочется по уму сделать, а не так чтобы ушатать и продать. Хочу машинку довести до ума и наслаждаться. Это японская Нива мне очень нравится.

Спасибо за рекомендации! Как что будет выясняться - отпишу.

Желаю хороших предновогодних приготовлений!

Пропадает тяга после 3000 оборотов

Добавлено: 26 дек 2021, 18:17
Lukich111
По уму- надо найти на просторах инета спец сайт по гди. Это мек1.ру, сейчас вроде по другому называется, meks. Там куча инфы и форум хороший. И специализация как раз по GDI. Кстати, из-за говна в баке и трубках срок забивания фильтриков может быть равен 7-10километрам. Как-то так...

Пропадает тяга после 3000 оборотов

Добавлено: 28 дек 2021, 11:01
doktormarkov
Lukich111, спасибо тебе больше!
Я в шоке от количества информации там, буду прорабатывать. И про фильтры понял. Спасибо! :*THUMBS UP*:

Пропадает тяга после 3000 оборотов

Добавлено: 28 янв 2022, 14:31
ViRuZzz
У меня в Паджеро ИО из-за забитого фильтра в ТНВД машина начинает тупить, обычно на высоких скоростях, а если он сильно загажен - то и на холостых может заглохнуть, обычно ЧЕК загорается и по сканеру ошибка соответствующая. Мерь давление в топливной рампе, может ТНВД уже на исходе. Так-же может гнать сам датчик давления топлива в рампе (трёхпроводой), при нормальном давлении должен показывать примерно 3.5 вольта. Так-же из-за лямбды может быть тупёж, но это не точно.