Гремит подвеска

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Гремит подвеска

Сообщение Testudo »

Недавно начались странности с подвеской. Едещь по ровной дороге с мелкими выбоенами - она начинает звенеть. Звенит где-то слева - то ли спереди, то ли по центру. Удары отдаются в пол.
Если же заехать колесом на высокий бордюр и оттуда спрыгнуть (ну или резко заехать), то все тихо - звона нет.
А недавно подкачал переднее левое колесо (спускает малехо), так звенеть стало МЕНЬШЕ!!!
Что за барабашка в машине завелся?
Думал, сайленты. Они у меня подуставшие. Визуально осмотрел - целые. Ну не может их пробивать. Да и почему тогда на больших кочках не звенит?
В общем, выручайте. Не хочется ехать на диагностику неподготовленным.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Нижние втулки аммов посмотри.
Проверь, не открутилось ли переднее крыло, не оторвал ли резонатор. Всякое еще болтаться может...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Пардон, но я новичек. Нижние втулки аммов - ето что? Там же вроде внизу петля и болт там без втулок... А вот сверху - там две резинки. С ними все в порядке.

Вопрос такой еще возник. Может ли иметь место такая ситуация?
Я еду 40 км. Проезжаю выбоену. Колесо сначала резко уходит вниз, торсион расслабляется и его рычаг (там где он натягивается) слегка отпускается. Потом колесо резко возвращается вверх и рычаг торсиона соответственно тоже, гремя при этом настроичным болтом.
Сам понимаю, что ситуация маловероятно, но как новичек интересуюсь.

Все остальное по днищу просмотрел - все притянуто. Крылья тоже не болтаются.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Testudo писал(а):Нижние втулки аммов - ето что? Там же вроде внизу петля и болт там без втулок...
Подергай за амортизатор, покрути его, если низ мертво стоит то все в норме. :D
Там болт вставляется во втулку сайленблока ама. (Во как сказал) :P
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Спасибо, Николай и Кубик! Слева спереди амм внизу болтается.
Теперь два вопроса:
1. Нужно ли разгружать машину (поднимать), чтобы этот сайлент поменять?
2. Не могло ли это быть следствием другой проблемы в подвеске?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Уажаемый Testudo - вместо того, чтобы задаваить тривиальные вопросы, я бы рекомендовал Вам изучить матчасть и содержимое форума, на тему "нижних втулок аммортизаторов". Подскажу только, что отдельно оригинал не продается - тут либо кроилово, либо хирургическое вмешательство. Проблема это, как правило, возникает из-за возраста авто.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Testudo писал(а):Слева спереди амм внизу болтается.
У меня тоже слева втулка разбита, только я еще и болт не могу выбить, приржавел намертво во втулке.
Купил новые амы нерегулируемые т.к. два из регулируемых мёртвые, наверное в выходные буду этот болт срезать. Может фотоотчет сделаю. :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Срезать.
Ванофф тоже щас мучается, тоже регулируемые.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Якут писал(а):Срезать.
Это легко сказать, а подлезти к нему хреново. Я еще прошлой осенью к нему присматривался. :P
Если маленькой болгаркой удаться подлезти к шляпке болта, то это будет удача.
Площадку нижнюю как бы открутить, а уж потом в тисках срезать этот болт. :)
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

Площадку нижнюю как бы открутить, а уж потом в тисках срезать этот болт. :)[/quote]


Я вот у себя тоже долго с этим болтом мучался,решил открутить болт,сорвал его,теперь вообще не знаю что делать :sad:
Дмитрий
Toyota Sequoia
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

Площадку нижнюю как бы открутить, а уж потом в тисках срезать этот болт. :)[/quote]


Я вот у себя тоже долго с этим болтом мучался,решил открутить болт,сорвал его,теперь вообще не знаю что делать :sad:
Дмитрий
Toyota Sequoia
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Чижoff писал(а):Я вот у себя тоже долго с этим болтом мучался,решил открутить болт,сорвал его,теперь вообще не знаю что делать
я с правой стороны срывал так же...сверлил рычаг насквозь :wink: ничего...спросил и мастеров сказали обычное дело..гайки-то внутри приварены :(
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

голубев писал(а):
Чижoff писал(а):Я вот у себя тоже долго с этим болтом мучался,решил открутить болт,сорвал его,теперь вообще не знаю что делать
я с правой стороны срывал так же...сверлил рычаг насквозь :wink: ничего...спросил и мастеров сказали обычное дело..гайки-то внутри приварены :(
И болтом крепить?
Дмитрий
Toyota Sequoia
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

им самым...болт восьмерка длина не помню..прим см 6-7 и ничего..по сей день думаю ездит...по ПИТЕРУ у товарища LIN
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

голубев писал(а):им самым...болт восьмерка длина не помню..прим см 6-7 и ничего..по сей день думаю ездит...по ПИТЕРУ у товарища LIN
Это не наш метод...попробую высвелить и нарезать новую резьбу
Дмитрий
Toyota Sequoia
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»