Страница 1 из 1
Передний сальник коленвала
Добавлено: 03 янв 2022, 11:46
Raptus
Стал подтекать передний сальник коленвала. Поменяли. Поездил с месяц, гляжу, вроде опять закапал. Так и ездил год, пока пропеллер швырять вокруг не стал, да три литра масла из мотора потихоньку не исчезло. Отдал в сервис, поменял сальник вторично, плюс еще сальник распредвала (откуда течь, в грязи не видно было). Сперва ничего (видать крышка наполнялась), через месяц опять под машиной масляные пятна как от самосвала(.
За ремонт два раза по десятке отдал. То ли не умеют делать, то ли не хотят, зла не хватает!
Что посоветуете, друзья, как быть с этой бедой?
Передний сальник коленвала
Добавлено: 09 янв 2022, 10:32
qwertyuiop_l200
Поменять сальник на самый жирный. Прямыми руками. Сам мучался с этой проблемой, пока лично не поменял. Тщательно чистя посадочные места, обезжиривая + герметик.
По поводу размера сальников:
https://www.drive2.ru/l/528321935289878319/
Передний сальник коленвала
Добавлено: 09 янв 2022, 11:10
SNOOPER
qwertyuiop_l200 писал(а): ↑
Поменять сальник на самый жирный. Прямыми руками. Сам мучался с этой проблемой, пока лично не поменял. Тщательно чистя посадочные места, обезжиривая + герметик.
По поводу размера сальников:
Посадочные нужно осматривать. Обезжирка естественно, а вот герметик сильно не факт. Если только есть повреждения посадочного.
А главное если уж решили устанавливать на герметик, то герметик выбирать не "сопливый" например ВикторРейц, выдержав минут 10 перед установкой.
По поводу размеров:
Есть просто нормальные сальники, а есть подделки.
У одних размеры стандартные, у других как получится.....
Передний сальник коленвала
Добавлено: 09 янв 2022, 19:14
cgjhn
Была такая же проблема. При замене ремней ГРМ решил поменять попутно сальник коленвала. Новый оригинальный сальник на коленвал оделся нормально, а в корпус двигателя сел довольно легко. Просто задавил его в посадочное гнездо руками без применения инструментов. Я тогда не обратил на это внимания, думал оригинал же, наверно так и должно быть. Но через год сальник потёк. Причём не по месту контакта с коленвалом, а по посадочному месту в корпусе двигателя. Сальник за год ссохся, стал ещё меньшего диаметра. Наверно подделка. Купил новый сальник, неоригинал. Посадил его в корпус двигателя на герметик, на всякий случай. Полтора года проездил, следов утечки масла пока нет.
Передний сальник коленвала
Добавлено: 10 янв 2022, 14:52
Raptus
Всем спасибо!
Еще пару вопросов: говорят, в этих сальниках есть пружинка, которую в таких случаях нужно "немного подрезать". Или это не про наши машины?
И еще: у балансировочных валов тоже свои сальники - может, все подряд менять? Со слов мастера - отмывай - не отмывай, источник течи определить невозможно...
Передний сальник коленвала
Добавлено: 12 янв 2022, 07:04
алексей - Маленький Мук
Порой помогает подрезка, пружинку можно разобрать, один ея конец сделан на конус. пружинку "раскручивают" в противоположные стороны и она рассоединяется, потом кусачками откусывают пару мм и собирают назад, от этого она становится короче и плотней сжимает кромку сальника. главное не переусердствовать

работает как раз в тех случаях когда есть выработка на валах. с сальниками балансов тож самое ток их нужно зафиксировать для того что б открутить шестерни. с правое еще можно а вот с лева нужно снять и ТНВД для этого чтоб добраться до стопорного отверстия его перекрывает насос

приключение еще то

Передний сальник коленвала
Добавлено: 14 янв 2022, 10:38
алексей - Маленький Мук
Да но лучше это делать самому, Т К пружинка хоть и простая конструкция но одно неосторожное движение и пошли за новым сальником

и собрать можно через жопу когда она разберется уже стоя в сальнике. результат тот же

и сервису притеньзий не предъявить. потому как это колхоз и он добровольный
Передний сальник коленвала
Добавлено: 22 авг 2022, 12:21
МихаилКуз
Добрый день ,про размеры там не слова)
Передний сальник коленвала
Добавлено: 19 сен 2022, 09:03
occlusion
Раза 4 менял, протекал с регулярной периодичностью. Помогла только смена масла на более вязкое 10w-40.