Страница 1 из 1
4D56 -178л.с. 2015 г.в. пропала тяга и чек после прикуривания от другого авто
Добавлено: 31 янв 2022, 15:43
Anyman
Ночью было минус 27. В обед пробую завести - аккумы еле крутят (им восьмой год).
Присоединил провода к ниссн тииде, не помогло. Долго не стал драконить, снял один аккум, занес домой - зарядил.
Вечером поставил теплый аккум, прицепил опять провода к тииде заведенной. Крутил около минуты или менее - завелся.
В результате загорелся чек, на холостых более 2000 не поднимается, при движении 1200 и 20-30 км/ч. Еще заметил, что бортовой комп перестал считать расход соляры.
Отогрел, поменял топливный фильтр, залил 30 л свежей соляры - никакого эффекта.
Доехал до диагностики своим ходом (~10 км) - ошибка Р0336 "Диап.дат.угла пов. кол. вала"
Еще мастер подключал осцилограф, говорит датчик коленвала рабочий.
Что-то в ГРМе провернуло? Перескочило на зуб-другой?С чего начать-то, разбирать-смотреть ГРМ?
4D56 -178л.с. 2015 г.в. пропала тяга и чек после прикуривания от другого авто
Добавлено: 31 янв 2022, 15:45
Anyman
Добавлю: на холостых двигатель работает ровно, без дополнительных вибраций.
Но заводится не как раньше долго и с вибрацией.
Ошибку сбрасывали - не помогает.
4D56 -178л.с. 2015 г.в. пропала тяга и чек после прикуривания от другого авто
Добавлено: 31 янв 2022, 16:29
SNOOPER
Смотрите метки.
4D56 -178л.с. 2015 г.в. пропала тяга и чек после прикуривания от другого авто
Добавлено: 31 янв 2022, 16:59
Anyman
Скорее всего. Ремням 77 тыс. Облысели и провернулись, наверное.
С такой бедой ездить-то не опасно?
Хотя бы, до СТО доехать?
4D56 -178л.с. 2015 г.в. пропала тяга и чек после прикуривания от другого авто
Добавлено: 31 янв 2022, 17:02
SNOOPER
Не желательно. Скорее нельзя.
Там самому проверить 10 минут.
Снять верхнюю крышку и провернуть мотор в ВМТ первого цилиндра.
4D56 -178л.с. 2015 г.в. пропала тяга и чек после прикуривания от другого авто
Добавлено: 01 фев 2022, 06:04
Anyman
SNOOPER писал(а): ↑
Там самому проверить 10 минут
Не понял. Это возможно посмотреть не снимая обвес?
4D56 -178л.с. 2015 г.в. пропала тяга и чек после прикуривания от другого авто
Добавлено: 01 фев 2022, 09:03
SNOOPER
Снять верхнюю крышку. 4 винта
Снять верхний кожух ГРМ 4-6 винтов, если 4-х будет мало, ослабить клапан.
Выставить метку на колене (нижний кожух) и посмотреть что на распреде, или наоборот.
4D56 -178л.с. 2015 г.в. пропала тяга и чек после прикуривания от другого авто
Добавлено: 02 фев 2022, 05:43
Anyman
SNOOPER писал(а): ↑
Снять верхнюю крышку. 4 винта
Снять верхний кожух ГРМ 4-6 винтов, если 4-х будет мало, ослабить клапан.
Выставить метку на колене (нижний кожух) и посмотреть что на распреде, или наоборот.
Спасибо, буду иметь ввиду на будущее.
Т.к. замена ГРМ планировалась и все запчасти были уже закуплены, решил не мудровать и все поменять.
При вскрытии оказалось, что у балансировочного ремня срезало зубы, а основной провернулся на два зуба.
Повезло, что не порвался! И, хорошо что машина умная, заметила

В общем, еще одним доказательством своевременной замены ГРМ стало больше

4D56 -178л.с. 2015 г.в. пропала тяга и чек после прикуривания от другого авто
Добавлено: 02 фев 2022, 07:23
lesnik5000
Anyman,
Такая же история была. Тоже зимой в морозы (не сильные, около - 20).
Ремни не помню, какие были. Поставил Гейтс и шторку ГРМ.
4D56 -178л.с. 2015 г.в. пропала тяга и чек после прикуривания от другого авто
Добавлено: 02 фев 2022, 10:54
Anyman
Тоже думаю защиту поставить.
А, где брали?
4D56 -178л.с. 2015 г.в. пропала тяга и чек после прикуривания от другого авто
Добавлено: 02 фев 2022, 13:38
lesnik5000
Тогда Антон Локтев был монополист на старте

у него и взял, по дорогой. Сейчас эти шторки делают несколько производителей, и цена соответственно в разы упала. Контакта не осталось, просто погугли и выбери производителя. Наверное на драйве их много.
4D56 -178л.с. 2015 г.в. пропала тяга и чек после прикуривания от другого авто
Добавлено: 02 фев 2022, 14:52
SNOOPER
Здесь в партнёрке есть, и поближе будет. ))
viewtopic.php?f=261&t=175786
4D56 -178л.с. 2015 г.в. пропала тяга и чек после прикуривания от другого авто
Добавлено: 02 фев 2022, 15:51
Anyman
4D56 -178л.с. 2015 г.в. пропала тяга и чек после прикуривания от другого авто
Добавлено: 02 фев 2022, 16:30
lesnik5000
Anyman писал(а): ↑
Интересно, а из Японии кто-нибудь заказывал?
А она там существует?
4D56 -178л.с. 2015 г.в. пропала тяга и чек после прикуривания от другого авто
Добавлено: 03 фев 2022, 10:16
Anyman
Я имел ввиду, заказывают ли эту шторку японцы у нашего производителя

4D56 -178л.с. 2015 г.в. пропала тяга и чек после прикуривания от другого авто
Добавлено: 03 фев 2022, 10:59
lesnik5000
Anyman писал(а): ↑
Я имел ввиду, заказывают ли эту шторку японцы у нашего производителя
В Японии спорты и л200 не очень распространены, скорее Тайланд заинтересовался бы ими. Но там своих рукодельников хватает, и они бы сразу начали сами делать.
4D56 -178л.с. 2015 г.в. пропала тяга и чек после прикуривания от другого авто
Добавлено: 03 фев 2022, 12:55
asferrum
lesnik5000 писал(а): ↑
и они бы сразу начали сами делать
скопировав у наших!

4D56 -178л.с. 2015 г.в. пропала тяга и чек после прикуривания от другого авто
Добавлено: 08 мар 2022, 21:41
choy77
На днях случилась похожая проблема, точнее симптомы очень похожи. Машина была прогрета и ни на что не жаловалась. После получасовой стоянки при -12С завелась на холостых ровно, но на педаль акселератора стала реагировать вяло, а именно "на холостых более 2000 не поднимается, при движении 1200 и 20-30 км/ч.", только ошибок никаких не выскочило. До дома не доехал, в итоге просто заглох и не завелся, пришлось буксировать. На следующий день с трудом завел после прогрева электроподогревателем. На холостых работает ровно, при включенной печке тоже, а вот когда газуешь или пытаешься тронуться сразу давиться, но не глохнет. Проверил и заменил топливный фильтр -все в порядке. Прочитал эту ветку - проверил метки ГРМ - тоже все как надо. Давление топлива в рампе совпадает с целевым (смотрел ELM327 +Torque). Далее решил посмотреть ЕГР. Снял сервопривод и обнаружил, что сам клапан завис, при чем не в крайнем положении, а где-то на 2/3 или на половину был открыт. Расшевелил его, разработал (снимать и чистить пока не стал т.к клапан стал легко с клацаньем закрываться под действием пружины). Собрал, завел и все наладилось. Может кому будет полезно. А то, уж было на топливную аппаратуру грешить начал, пока ELM-кой не посмотрел. Пробег 62000 км, авто 2014 г.
4D56 -178л.с. 2015 г.в. пропала тяга и чек после прикуривания от другого авто
Добавлено: 08 мар 2022, 22:26
SNOOPER
Как минимум нужно было смотреть давление наддува, видно сразу.
И почему моторный не зажёг ошибку, вопрос....
4D56 -178л.с. 2015 г.в. пропала тяга и чек после прикуривания от другого авто
Добавлено: 09 мар 2022, 09:18
choy77
Спасибо, буду знать. Опыта у меня маловато, но данный автомобиль очень мотивирует к саморазвитию).