Страница 1 из 4
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель (реализовано)
Добавлено: 05 фев 2022, 12:36
Aleksej2000
Всем привет!
Итак, снял сцепление. Думаю, оно не менялось с завода и прошло 150 тыс. У меня последние 10 тыс.
Машину не напрягал. На корзине лёгкие пятна побежалости. Маховик отличный.
Я купил от галлопера, сравнил. Пока не ставил. Там вопросы тоже есть, но не в этой теме.
Я посмотрел на диск, 220 мм диаметр. На кватре стоят 230, когда поставили 210, стало подбуксовывать.
Я ещё не смотрел по корзине, диск накинул на вал КПП, места вокруг много.
Возникла мысль поставить корзину с диском большего диаметра от чего другого. Я саму корзину в колокол не примерял еще, может там и места нет и будет цеплять ( буду в гараже, вымеряю точно).
Теоретически это переделать крепления корзины к маховику, и играться высотой выжимного.
Я видел хтреме корзины, но дороговато.
Зачем мне это? У меня осенью планируется много езды с троганием с натягом и под нагрузкой ( с места вытягивание в горку прицепа с водой), посмотрев на этот детский диаметр диска, ясно, что это жить долго не будет.
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 05 фев 2022, 18:19
Aleksej2000
Был в гараже, сделал замеры.
Вместо теперешних 225 мм сцепление можно поставить 250 мм. Это на 50 процентов больше площадь прижима. Место физическое есть там уверенно.
Возникл вопрос: как измеряется диаметр отверстия сцепления с шлицами - по верху шлицов или по глубоким частям?
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 05 фев 2022, 18:35
dvm99
Ох, Лёха!
А ещё писал, что задачи решаешь по мере поступления...
Aleksej2000 писал(а): ↑
Думаю, оно не менялось с завода и прошло 150 тыс.
Если это так, то чего тебе ещё надо!
Ни разу не слышал, что у есть Паджер проблемы с пробуксовкой. Причём, многие прицепы возят.
Aleksej2000 писал(а): ↑
На корзине лёгкие пятна побежалости. Маховик отличный.
Мой совет: поменяй пока только сам диск сцепления или с корзиной, а маховик пока не ставь, если он без трещин (погляди его с пристрастием внимательно, иногда трещины в глаза не бросаются).
И уж если проблемы как-то потом проявятся, то от этого и пляши.
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 05 фев 2022, 19:26
Жипер
dvm99 писал(а): ↑
(погляди его с пристрастием внимательно, иногда трещины в глаза не бросаются).
Не бывает на дизельных маховиках трещин.
Наверное потому что они намного тяжелее и толще.
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 05 фев 2022, 19:27
Жипер
dvm99 писал(а): ↑
Если это так, то чего тебе ещё надо!
+1
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 05 фев 2022, 19:54
Aleksej2000
dvm99 писал(а): ↑
А ещё писал, что задачи решаешь по мере поступления
Ну так и есть. Все снято, кроме маховика. Поставить галоперовскую конечно могу, и в наличии уже.
dvm99 писал(а): ↑
Если это так, то чего тебе ещё надо!
Ни разу не слышал, что у есть Паджер проблемы с пробуксовкой. Причём, многие прицепы возят.
Целая тема есть, где все говорят про дохлую родную сцепу на спортах. Да, и говорят ставить галлоперовскую и типа проблема уходит.
Я, конечно, может, максималист, но этот блинчик как от литрового движка совсем доверия не внушает.
Переделок не так много ( хотя уже вижу, что больше планируемого), и думаю, если сделаю, долго не вернусь к вопросу.
Пока не знаю, но тему ещё покурю.
В вторник буду на разборке, попрошу сравнить с разными сцепами свое старое и гляну.
Сегодня делал замеры, что на моем сцеплении, что на галоперовском, толщина лепестков корзины одинаковая, 2.5 мм. Хотя на двайве встречал, что родная 1.5 мм, а хтреме 2.5.
Тут другое- с увеличением диаметра диска увеличивается и внутренний диаметр, получается, что не на 50 процентов, а на 25 вырастет площадь прижатия. И стандартно 250 наружний и 23 шлица не нашел готовый диск, нужно пересаживать центр.
dvm99 писал(а): ↑
Ни разу не слышал, что у есть Паджер проблемы с пробуксовкой. Причём, многие прицепы возят.
Боюсь за свою специфику. Надо прицеп нежно и в горку потянуть. Нежно, ибо с водой если дернешь, волна и обратный удар. А в горку, ибо от метра погрузки везде в горку, ибо на погрузку спускаем прицеп с дамбы пониже к месту облоаа, иначе не набегаешься с рыбой в верх.
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 05 фев 2022, 20:11
Aleksej2000
Нашел диск сцепления от 2.8 имеет 23 зуба и наружний 250.
Позвоню знакомому, если есть у него и он сам не уехал, сравнить их.
Если у кого есть возможность измерить, сделайте , пожалуйста, замер толщины лепестков на сцеплении 2.8
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 05 фев 2022, 20:14
dvm99
Боюсь за свою специфику.
Да, с такой спецификой лучше бы АКПП
Но, тем не менее, я бы решал проблемы по мере поступления.
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 06 фев 2022, 01:46
АлександрК
Практика эксплуатации и того самого поколения Л200, что и Спорт автора и НМПСов с механикой в полевой грязище, буксованием и т.п. с пробегами по 200+ тыс.км. - со сцеплением была только одна проблема. Как раз на Л200 - грязь попала в колокол и заедало муфту с выжимным. Но чтобы сцепление буксовало или ещё по какой-то причине требовало замены - такого не встречал! Судьбу машин знаю до 300+ тыс км и на них сцепления так и не меняли.
Не заморачивайтесь - поставьте новое родное и вряд ли когда-то Вы в принципе вернётесь к этому вопросу.
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 06 фев 2022, 04:29
Жипер
Aleksej2000 писал(а): ↑
Если у кого есть возможность измерить, сделайте , пожалуйста, замер толщины лепестков на сцеплении 2.8
у 4м40 совершенно другой конструктив корзины и выжима сцепления.
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 06 фев 2022, 05:49
алексей - Маленький Мук
+ 1 у 2.8 стоит корзина с обратным выжимом. тоеть выжимной не давит а тянет корзину.
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 06 фев 2022, 11:37
Aleksej2000
Ну вот, коллективные знания- сила.
В общем, я решил, что пока что изменять сцепление не буду.
С той же корзиной 2.8 другой принцип.
Я нашел, что посадочными диски от паджер подходят.
Но решил, что при таких переделках надо видеть, что происходит внутри после сборки. Если я надумаю переделывать, это возможно, будет осенью, когда буду кузов поднимать и делать раму. Будет отличный подход со всех сторон, то у меня будет старая коробка, я прорежу смотровое окно в колоколе и смогу смотреть, что и как получается. Возможно, я увижу что то ещё.
Пока да, ставлю новое галлоперское и смотрю. Эксплуатация на хозяйстве покажет, нужно или нет мне изменение сцепления.
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 06 фев 2022, 12:10
алексей - Маленький Мук
вот как раз в колоколе от 2.8 и 3.5 такое окно есть

через него отцепляют выжимной.

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 06 фев 2022, 12:33
PII3d6G72
Пара часов в воде без движения, и довольно свежий оригинальный диск скончался.
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 06 фев 2022, 13:18
dmvarlamov
У меня был опыт когда буксовал сцепление, МПС 3.0, на второй передаче на ровной поверхности все нормуль, на третьей уже двигатель крутился отдельно от колес))) пробег был слегка за 300, диск был сточен до заклепок...
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 06 фев 2022, 13:29
Жипер
PII3d6G72 писал(а): ↑
Пара часов в воде без движения, и довольно свежий оригинальный диск скончался.
ты традиционно тулишь себе китайское дерьмо...
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 06 фев 2022, 13:38
PII3d6G72
Жипер писал(а): ↑
ты традиционно тулишь себе китайское дерьмо...
Опять гонишь

Предпочитаю новый оригинал и крупноузловой ремонт.

- изображение_2022-02-06_133750.png (7.42 КБ) 3407 просмотров

- изображение_2022-02-06_133448.png (7.73 КБ) 3407 просмотров
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 06 фев 2022, 13:45
Жипер
PII3d6G72 писал(а): ↑
Опять гонишь Предпочитаю новый оригинал и крупноузловой ремонт.
оригинал не дохнет за два часа, тока китайское дерьмо.
оригинал прекрасно работает в воде, в режиме трофи, таская 36-е симексы.
картинки можешь засунуть.....
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 06 фев 2022, 13:59
PII3d6G72
Жипер, засунуть можешь свой бэушный хлам.
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 06 фев 2022, 14:04
dmvarlamov
Шо, опять???
Достали из широких штанин
