Lelik писал(а):А вот и нет. Противотуманки "Освар" или "Галоген" дают не пучок, а точно наоборот-облако расеяного света, практически шар. .....
"ОСВАР", или "ГАЛОГЕН", как вы их называете... никакого отношения к форме луча не имеют

за форму луча отвечает в значительной мере рассеиватель, и в некоторой (на некоторыйх моделях) - отражатель

а лампы тута - пофиг

лампы отвечают за "проникаемость" света... чем длинше длина волны - тем, соответственно и "проницаемость" лучче

патаму желтый свет в туман лучче, нежели белый
у противотуманок задача - организовывать именно такой пучек света... потому они и дают просто конус

:)
изложу многоуважаемому собранию свое ИМХО:
на шоссе есть смысл юзатьштатные ближний-дальний... ну.. для особенно неприятных случаев, иил когда нада тапку вжать в пол - тогда добавить еще пару на дальний... а по грязам (опять же - ИМХО, основанное сугубо на покатушках по лесу

) - противотуманки рулят... там дальний-ближний не нать...
опять де, если на шоссе врубить дальний, установленный на крыше... восторгов будет мало

личный опыт мне об этом говорит
у меня - штатная оптика + хэлла динавью (противотуманки)... чуть позжа хочу повесить на крышу еще штучки 4 фарки. но - противотуманки.

так вот, того, что есть вполне хватает для дороги, даже остается. только для леса я бы добавил противотуманок... вот...
