"сухой картер"- есть реализации у кого?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
"сухой картер"- есть реализации у кого?
В общем--то, вопрос в заголовке.
Почитал, принцип работы понял. Хотелось бы о практике поговорить.
Почитал, принцип работы понял. Хотелось бы о практике поговорить.
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
"сухой картер"- есть реализации у кого?
По какой причине появилась потребность в сухом картере? Это явно не на каждый день штука.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
"сухой картер"- есть реализации у кого?
если вопрос ко мне, то езда по очень пересечённой местности, и меня напрягает возможный риск масляного голодания.
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
"сухой картер"- есть реализации у кого?
На насос сухого картера обычно идет отдельный зубчатый ремень от шкива кв. И нужно как то защитить его от попадания камней, грязи, веток. Иначе маслянное голодание может наступить внезапно. Это не говоря о том, что это надо разместить на двигателе. По моему скромному мнению это больше вариант для кольца или дрэга и не на каждый день.
https://www.3si.org/threads/dry-oil-sump.535185/
Вот пример исполнения на 6g72
https://www.3si.org/threads/dry-oil-sump.535185/
Вот пример исполнения на 6g72
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
"сухой картер"- есть реализации у кого?
как то лежа практически на боку и работая мех лебедкой, смотрел на мигающую лампу масла и тогда задумался о сухом картере. Но в результате таких ситуаций больше не было, а если и были бы то мех лебедь это минимальный процент что будет стоять, так что куда проще вытащить себя лебедкой на заглушенном двигателе. Сухой картер в результате может дать куда больше гемора в обычных условиях...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
"сухой картер"- есть реализации у кого?
Пока не ляжешь на бок - не будет никакого голодания.Aleksej2000 писал(а): ↑ если вопрос ко мне, то езда по очень пересечённой местности, и меня напрягает возможный риск масляного голодания.
Поставь датчик давления со стрелкой, раз так сильно боишься.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
"сухой картер"- есть реализации у кого?
Вот, и картер сухой.....))))Aleksej2000 писал(а): ↑ если вопрос ко мне, то езда по очень пересечённой местности, и меня напрягает возможный риск масляного голодания.

- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
"сухой картер"- есть реализации у кого?
Какие умные люди делали учебную машину! Даже кабина разделена, чтоб инструктор не бил ученика когда машина лежит на боку и работает с сухим карьером.

- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
"сухой картер"- есть реализации у кого?
А насос-авто, суперселект и повешенная 5я, я так понимаю, уже реализованы и стало скучно?Aleksej2000 писал(а): ↑ В общем--то, вопрос в заголовке.
Почитал, принцип работы понял. Хотелось бы о практике поговорить.

Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
"сухой картер"- есть реализации у кого?
Это реализовано. Ещё , кроме повышенной, ещё и три более коротких 1.2.3 передачи и усиленное сцепление вместо 225 мм теперь 250 мм. Доволен как слон.
А по теме- чтобы что то делать, надо вначале информацию собрать, не находишь?
P.S. насос делать планирую, но не сейчас, начинается сезон.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
"сухой картер"- есть реализации у кого?
это под какие колеса?Aleksej2000 писал(а): ↑ усиленное сцепление вместо 225 мм теперь 250 мм
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
"сухой картер"- есть реализации у кого?
а что за проблема была, что пришлось усиливать сцепление? у меня на 37 стоит обычное и норм, там болше проблема если тула попадает грязь с водой, но тогда и размер не поможет, решается поддувомAleksej2000 писал(а): ↑ Jenek, 305*70 R16 comfoster 3000
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
"сухой картер"- есть реализации у кого?
Проблема была в посадочных/присоединительных местах другой коррбки.
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
"сухой картер"- есть реализации у кого?
Жень, эт Спорт.1. у его изначально с завода стоит слабая сцепа. там корзина как на атмосфернике, оч дохлая

Всем добра.......
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
"сухой картер"- есть реализации у кого?
Jenek, ну как и сказали, слабое сцепление родное.
Но я менял КПП на КПП от Люси 4, там замена маховика и следствие другая суепа. Но даже если бы не заменял КПП, делал бы усиленное сцепление. Мне придется много трогаться с загруженным прицепом в натяжку, нагрузка на сцепление будет большая.
Но я менял КПП на КПП от Люси 4, там замена маховика и следствие другая суепа. Но даже если бы не заменял КПП, делал бы усиленное сцепление. Мне придется много трогаться с загруженным прицепом в натяжку, нагрузка на сцепление будет большая.
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз