Доброго времени суток, господа, и с праздником всех! Имеем монтеро 3 и его великолепную приборку. Далее- по порядку, для помощи в постановке диагноза.
Появилась проблема с лампочками индикаторов, полез глядеть и обнаружил, что лазили там до меня и пытались пропаивать контакты мягкой платы, причем весьма похабно. Лечил, не помогло. Взял другую приборку на разборке, без блока управления, только ради мягкой платы, ибо моя испорчена. Но с ней тоже были проблемы, в итоге решил слепить из двух одну, для этого пришлось полностью переставлять компоненты с одной приборки на другую, включая "шаговые движки", ибо нужна была пластиковая основа с моей, т.к. лампочки в новой не держались. И все у меня получилось, все лампочки горят как надо, но погоду начали показывать стрелки индикации уровня топлива и температуры.
Проблема с определением начального положения после включения зажигания- стрелки перемещаются сильно выше того места, где должны находиться- ну то есть на холодном двигателе показывает температуру, как будто я его уже частично прогрел, и бензина как будто половина бака (хотя там 10-15 литров, только для прогревов, т.к. машина на газу). Дальше стрелка температуры спокойно меняет положение и ведет себя адекватно, изменилась только стартовая точка. Подозреваю, что с стрелкой бензобака та же история.
Читал форум, пропаял сопротивления r10 и r12 на плате управления, не помогло. Проверил и почистил контактные площадки, менял "шаговые движки", но не помогло совсем. Дорожки от контактов с блоком управления до контактов "шаговиков" прозвонил- целые. Сопротивления на плате управления: r10- 9,91 кОм, r12-9.54 кОм. По идее, тут мб чо-то не в порядке, но я не понял, какие у них в норме, по идее у r12-12кОм, у ,r10-10кОм, но не уверен. Туда хоть копаю или гдет в другом месте подвох искать? Мб еще что-то не проверил?
Траблы с приборкой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 21 мар 2020, 12:00
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 xls
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Траблы с приборкой
Пока ждал ответа, решил рискнуть и перепаять одно из оных сопротивлений, благо узнал что они по 10кОм и мне было на что перепаивать. Короч ничего не изменилось, и удивительно то, что после выпайки родное смд сопротивление показало 9,9 вместо 9,54. А то, на которое заменил, вместо 9.98 после размещения на своем месте показало те же 9.54. Кажись, копаю не там.
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Траблы с приборкой
слабые места в гибкой плате, это площадки под пайку указателей. обычно там трескаются дорожки. попробуй зачисть дорожку чуть побольше миллиметра на 2 и пропаяй
Дед Василь