Траблы с приборкой
Добавлено: 23 фев 2022, 23:23
Доброго времени суток, господа, и с праздником всех! Имеем монтеро 3 и его великолепную приборку. Далее- по порядку, для помощи в постановке диагноза.
Появилась проблема с лампочками индикаторов, полез глядеть и обнаружил, что лазили там до меня и пытались пропаивать контакты мягкой платы, причем весьма похабно. Лечил, не помогло. Взял другую приборку на разборке, без блока управления, только ради мягкой платы, ибо моя испорчена. Но с ней тоже были проблемы, в итоге решил слепить из двух одну, для этого пришлось полностью переставлять компоненты с одной приборки на другую, включая "шаговые движки", ибо нужна была пластиковая основа с моей, т.к. лампочки в новой не держались. И все у меня получилось, все лампочки горят как надо, но погоду начали показывать стрелки индикации уровня топлива и температуры.
Проблема с определением начального положения после включения зажигания- стрелки перемещаются сильно выше того места, где должны находиться- ну то есть на холодном двигателе показывает температуру, как будто я его уже частично прогрел, и бензина как будто половина бака (хотя там 10-15 литров, только для прогревов, т.к. машина на газу). Дальше стрелка температуры спокойно меняет положение и ведет себя адекватно, изменилась только стартовая точка. Подозреваю, что с стрелкой бензобака та же история.
Читал форум, пропаял сопротивления r10 и r12 на плате управления, не помогло. Проверил и почистил контактные площадки, менял "шаговые движки", но не помогло совсем. Дорожки от контактов с блоком управления до контактов "шаговиков" прозвонил- целые. Сопротивления на плате управления: r10- 9,91 кОм, r12-9.54 кОм. По идее, тут мб чо-то не в порядке, но я не понял, какие у них в норме, по идее у r12-12кОм, у ,r10-10кОм, но не уверен. Туда хоть копаю или гдет в другом месте подвох искать? Мб еще что-то не проверил?
Появилась проблема с лампочками индикаторов, полез глядеть и обнаружил, что лазили там до меня и пытались пропаивать контакты мягкой платы, причем весьма похабно. Лечил, не помогло. Взял другую приборку на разборке, без блока управления, только ради мягкой платы, ибо моя испорчена. Но с ней тоже были проблемы, в итоге решил слепить из двух одну, для этого пришлось полностью переставлять компоненты с одной приборки на другую, включая "шаговые движки", ибо нужна была пластиковая основа с моей, т.к. лампочки в новой не держались. И все у меня получилось, все лампочки горят как надо, но погоду начали показывать стрелки индикации уровня топлива и температуры.
Проблема с определением начального положения после включения зажигания- стрелки перемещаются сильно выше того места, где должны находиться- ну то есть на холодном двигателе показывает температуру, как будто я его уже частично прогрел, и бензина как будто половина бака (хотя там 10-15 литров, только для прогревов, т.к. машина на газу). Дальше стрелка температуры спокойно меняет положение и ведет себя адекватно, изменилась только стартовая точка. Подозреваю, что с стрелкой бензобака та же история.
Читал форум, пропаял сопротивления r10 и r12 на плате управления, не помогло. Проверил и почистил контактные площадки, менял "шаговые движки", но не помогло совсем. Дорожки от контактов с блоком управления до контактов "шаговиков" прозвонил- целые. Сопротивления на плате управления: r10- 9,91 кОм, r12-9.54 кОм. По идее, тут мб чо-то не в порядке, но я не понял, какие у них в норме, по идее у r12-12кОм, у ,r10-10кОм, но не уверен. Туда хоть копаю или гдет в другом месте подвох искать? Мб еще что-то не проверил?