Проблема с АКПП

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Ответить
Kolka
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 мар 2022, 08:46
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро спорт 2
Откуда: Усинск
Благодарил (а): 2 раза

Проблема с АКПП

Сообщение Kolka »

Добрый день!

Думаю данная проблема уже обсуждалась тут, так что ткните носом!

Паджеро спорт 2 2011г, 3 литра
проблема такая: где то с полгода назад, перевожу селектор в D, а машина не едет, перевел N, обратно в D и поехала, пару месяцев такого не повторялось, потом за неделю пару раз повторилось, заменил масло в коробке, но проблема опять повторилась, щас все стало более страннее, еду, а она не переключается, ревет и все, перевожу селектор на ручку, а на щитке приборов стоит N. остановился, перевел селектор в N, потом на D и все нормально.

Что может быть?
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Проблема с АКПП

Сообщение Непопаджеро »

Kolka писал(а): Что может быть?
Нужно смазывать и регулировать ингибитор , недотягивает трос в D
Всем добра!
Kolka
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 мар 2022, 08:46
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро спорт 2
Откуда: Усинск
Благодарил (а): 2 раза

Проблема с АКПП

Сообщение Kolka »

Непопаджеро писал(а): Нужно смазывать и регулировать ингибитор , недотягивает трос в D
спасибо! на носу выходные, буду пробовать!

мануала нет никакого по этой процедуре? хотяб фото какие нибудь
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Проблема с АКПП

Сообщение Непопаджеро »

Kolka писал(а): мануала нет никакого по этой процедуре? хотяб фото какие нибудь
Поищите на форуме, много раз было уже.

По памяти (делал сам) : АКПП на N, откручиваете гайку вала, откручиваете два болта , крепящие ингибитор к коробке, пошевелив аккуратно стягиваете с вала, отодвигаете в сторону. Обильно смачиваете вдшкой ось , торчащую из коробки. Запоминаете положение вала. Ключиком на 7 или 8 крутите за лыски этот вал во все стороны (машина на ровной поверхности под колёса упоры, двигатель заглушен!) до тех пор пока легко не начнёт крутиться с четкими фиксациями в каждом положении.
Потом наносите размером с горошину любой пластичной смазки на сальник этого вала на ингибиторе и надеваете ингибитор на вал, выставив его в первоначальное положение.
Потом ищете поворотом ингибитора на болтах такое положение , что и D чётко включается и на P стартер чётко срабатывает . Лучше с помощником

Зы Будете удивлены , как легко стал ходить селектор акпп ;)
Всем добра!
Kolka
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 мар 2022, 08:46
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро спорт 2
Откуда: Усинск
Благодарил (а): 2 раза

Проблема с АКПП

Сообщение Kolka »

Непопаджеро писал(а): По памяти (делал сам)
принято, спасибо!!!
Ответить

Вернуться в «АКПП»