Добрый день!
Думаю данная проблема уже обсуждалась тут, так что ткните носом!
Паджеро спорт 2 2011г, 3 литра
проблема такая: где то с полгода назад, перевожу селектор в D, а машина не едет, перевел N, обратно в D и поехала, пару месяцев такого не повторялось, потом за неделю пару раз повторилось, заменил масло в коробке, но проблема опять повторилась, щас все стало более страннее, еду, а она не переключается, ревет и все, перевожу селектор на ручку, а на щитке приборов стоит N. остановился, перевел селектор в N, потом на D и все нормально.
Что может быть?
Проблема с АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 мар 2022, 08:46
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро спорт 2
- Откуда: Усинск
- Благодарил (а): 2 раза
Проблема с АКПП
спасибо! на носу выходные, буду пробовать!Непопаджеро писал(а): ↑ Нужно смазывать и регулировать ингибитор , недотягивает трос в D
мануала нет никакого по этой процедуре? хотяб фото какие нибудь
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Проблема с АКПП
Поищите на форуме, много раз было уже.
По памяти (делал сам) : АКПП на N, откручиваете гайку вала, откручиваете два болта , крепящие ингибитор к коробке, пошевелив аккуратно стягиваете с вала, отодвигаете в сторону. Обильно смачиваете вдшкой ось , торчащую из коробки. Запоминаете положение вала. Ключиком на 7 или 8 крутите за лыски этот вал во все стороны (машина на ровной поверхности под колёса упоры, двигатель заглушен!) до тех пор пока легко не начнёт крутиться с четкими фиксациями в каждом положении.
Потом наносите размером с горошину любой пластичной смазки на сальник этого вала на ингибиторе и надеваете ингибитор на вал, выставив его в первоначальное положение.
Потом ищете поворотом ингибитора на болтах такое положение , что и D чётко включается и на P стартер чётко срабатывает . Лучше с помощником
Зы Будете удивлены , как легко стал ходить селектор акпп

Всем добра!