Максимальный боковой крен
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Максимальный боковой крен
Интересует какой боковой крен(в градусах) считается безопасным для паджеро3 лифтованого на 3-4см?
И как учитывать раскачку при боковом крене, ведь возможно попасть в резонанс и кувыркнуться?
И как учитывать раскачку при боковом крене, ведь возможно попасть в резонанс и кувыркнуться?
Паджеро III 2001, 3.5 GDI, Cooper, ST Лифт OME-ARB
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Можно наверное определить только эксперементально. Найти горку с изменяемым углом от 0 до 90 градусов и ехать пока не пи-шся. А потом этот угол и определяеш. А по второму вопросу берёш пива, мужиков посельнее. Они веревками раскачивают машину а ты по этому склону едишь. результат должен получится как в первом случае.
Если при этих эксперементах машина на бок не легла значит мало выпито пива )))
Самый верный но не проверенный способ.
Если при этих эксперементах машина на бок не легла значит мало выпито пива )))
Самый верный но не проверенный способ.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
+1dema писал(а):Можно наверное определить только эксперементально. Найти горку с изменяемым углом от 0 до 90 градусов и ехать пока не пи-шся. А потом этот угол и определяеш. А по второму вопросу берёш пива, мужиков посельнее. Они веревками раскачивают машину а ты по этому склону едишь. результат должен получится как в первом случае.
Если при этих эксперементах машина на бок не легла значит мало выпито пива )))
Самый верный но не проверенный способ.

Насколько знаю нет данных для лифтовых машин , есть для стандарта , там угол опрокидывания около 35 градусов , точней на память не скажу.
- Добрый Фей
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ага в ОРД последнем написали хорошо.
Машина выдержала на опрокидывание 56 с гаком градусов, типа круто, но мы знаем что в реальности для эксплуатации это 28 градусов, т.е половина от теоретического.....
Вот отсюда можно думать....
Машина выдержала на опрокидывание 56 с гаком градусов, типа круто, но мы знаем что в реальности для эксплуатации это 28 градусов, т.е половина от теоретического.....
Вот отсюда можно думать....
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге
имхо вечно грязный
Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге

Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
скорее всего какая то путаница с градусами и процентами.
Если с гардусами всем понятно.
то про проценты знают не все.
А проценты это процент от тангенса от 45 градусов, который равен единице. Т.е. 50% это склон в 23 градуса.
Скажу так, наклонив машину на 20 градусов я обосрался.
Если с гардусами всем понятно.
то про проценты знают не все.
А проценты это процент от тангенса от 45 градусов, который равен единице. Т.е. 50% это склон в 23 градуса.
Скажу так, наклонив машину на 20 градусов я обосрался.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
- Добрый Фей
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ну выражение наверное всем известно
«Самый лучший кренометр - очко в штанах , как заиграет, так сразу все встает на свои места» - очко субъективный показатель, как правило, точность данного прибора растет с количеством переворачиваний.
А по поводу процентов и градусов/
Ребята меряли Самодуровскую машину (для незнающих финский агрегат для триала), так у него 56 ГРАДУСОВ статический угол на опрокидывание.
(к сожалению в тнете не обновляют инфу http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=151282)
«Самый лучший кренометр - очко в штанах , как заиграет, так сразу все встает на свои места» - очко субъективный показатель, как правило, точность данного прибора растет с количеством переворачиваний.
А по поводу процентов и градусов/
Ребята меряли Самодуровскую машину (для незнающих финский агрегат для триала), так у него 56 ГРАДУСОВ статический угол на опрокидывание.
(к сожалению в тнете не обновляют инфу http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=151282)
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге
имхо вечно грязный
Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге

Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Я ездил:
Боковой крен 40гр, может чуть больше - штурман используется в качестве отвешивающего баласта.
Вверх: 1. "Затяжной" подъем метров 150 - 50-55гр.
2. Короткий 2-3м - 70гр (прыжок с отрывом передних колес на 50-60см, шобы на раме не повиснуть. К сожелению сам не видел - со слов штурмана.)
Вниз: то же что и выше, тока ползком на 1-й пониженной.
Боковой крен 40гр, может чуть больше - штурман используется в качестве отвешивающего баласта.

Вверх: 1. "Затяжной" подъем метров 150 - 50-55гр.
2. Короткий 2-3м - 70гр (прыжок с отрывом передних колес на 50-60см, шобы на раме не повиснуть. К сожелению сам не видел - со слов штурмана.)
Вниз: то же что и выше, тока ползком на 1-й пониженной.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Везде реально страшно, но на спуске страшнее.МОРРО писал(а):ЖЖОШЬ! )
На подьеме с прыжком у нас в прошлом годе Сафарика на крышу опрокинули.
Прыжок самое нестрашное - все очень быстро происходит.
Главное с газом не переборщить - лучше уж повиснуть.
При боковом крене очень важно не качнуть машину.
Последний раз редактировалось Жипер 06 июл 2007, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Sibo писал(а):Жипер
Во первых присоединяюсь к MOPPO , сильно !
Во вторых штурман для балласта при измерении угла опрокидывания эт ещё сильнее.
Третье , без обид , шутю.

Я в прошлом году в турпоездке по нашим бухтам, на косогоре в 35гр
качнул машину, наехав на камень, и положил машину ..... на дерево.
В обчем повезло.
А гадкий балласт в это время, вместо отвешивания, бегал рядом и
типа дорогу показывал.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Vlad123
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I,L049G,АКПП
- Откуда: Новосиб
Джип без кренометра не джип.
Практически 25-30 нормальный крем. 30-40 выгоняю народ откренивать машину.
По подъемам ограничения не заметил. Только если не зависнеш на бампере, но это угол 60-70. Заодно провериш сальники текут или нет.
Практически 25-30 нормальный крем. 30-40 выгоняю народ откренивать машину.
По подъемам ограничения не заметил. Только если не зависнеш на бампере, но это угол 60-70. Заодно провериш сальники текут или нет.
1988, 33x12.5, лифт 5см. GW-10000. лифт бака 3см, багажник, люстра,подогрев бака
- мальцев игорь
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
- Откуда: Москва - Тверь
- Откуда: Тверь -Москва
- Поблагодарили: 16 раз
согласен!!!Без креномера не джип,а какашка!Правда уменя весь вытек - сейчас чиню..... 

Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
я год назад почти вертикально с обрыва метра 3-4 над уровнем воды висел..))) .......сжег сцепление штудируя местные холмы.... и , паркуясь возле речки начал скатываться ....на моем тормозе еще Мазда деражала...потом 3-х осный Зил тянул... но вопрос решил тока Кировец ......... "класно" было висеть вниз капотом ......даж никто сфоткать не сообразил ..)))) мандраж тока потом пришел ))) часа 2 или 3 разруливали ...хорошо богатые колхозы не превелись....)))) Кировец не дешевая машина ))))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб