Максимальный боковой крен

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Sds
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 май 2007, 07:21
Откуда: Екатеринбург

Максимальный боковой крен

Сообщение Sds »

Интересует какой боковой крен(в градусах) считается безопасным для паджеро3 лифтованого на 3-4см?
И как учитывать раскачку при боковом крене, ведь возможно попасть в резонанс и кувыркнуться?
Паджеро III 2001, 3.5 GDI, Cooper, ST Лифт OME-ARB
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Можно наверное определить только эксперементально. Найти горку с изменяемым углом от 0 до 90 градусов и ехать пока не пи-шся. А потом этот угол и определяеш. А по второму вопросу берёш пива, мужиков посельнее. Они веревками раскачивают машину а ты по этому склону едишь. результат должен получится как в первом случае.
Если при этих эксперементах машина на бок не легла значит мало выпито пива )))

Самый верный но не проверенный способ.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

dema писал(а):Можно наверное определить только эксперементально. Найти горку с изменяемым углом от 0 до 90 градусов и ехать пока не пи-шся. А потом этот угол и определяеш. А по второму вопросу берёш пива, мужиков посельнее. Они веревками раскачивают машину а ты по этому склону едишь. результат должен получится как в первом случае.
Если при этих эксперементах машина на бок не легла значит мало выпито пива )))

Самый верный но не проверенный способ.
+1 :D .
Насколько знаю нет данных для лифтовых машин , есть для стандарта , там угол опрокидывания около 35 градусов , точней на память не скажу.
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

ага в ОРД последнем написали хорошо.

Машина выдержала на опрокидывание 56 с гаком градусов, типа круто, но мы знаем что в реальности для эксплуатации это 28 градусов, т.е половина от теоретического.....


Вот отсюда можно думать....
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

ДАЖЕКАБЛУК ПО ПАСПОРТУ ВЫДЕРЖИВАЕТ 45 ГРАДУСОВ А ПАДЖЕРО 35!??
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

паша писал(а):ДАЖЕКАБЛУК ПО ПАСПОРТУ ВЫДЕРЖИВАЕТ 45 ГРАДУСОВ А ПАДЖЕРО 35!??
:shock:
Так "каблук" где, по дверку Паджеро будет :D
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

скорее всего какая то путаница с градусами и процентами.
Если с гардусами всем понятно.
то про проценты знают не все.
А проценты это процент от тангенса от 45 градусов, который равен единице. Т.е. 50% это склон в 23 градуса.
Скажу так, наклонив машину на 20 градусов я обосрался.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Ну выражение наверное всем известно

«Самый лучший кренометр - очко в штанах , как заиграет, так сразу все встает на свои места» - очко субъективный показатель, как правило, точность данного прибора растет с количеством переворачиваний.


А по поводу процентов и градусов/
Ребята меряли Самодуровскую машину (для незнающих финский агрегат для триала), так у него 56 ГРАДУСОВ статический угол на опрокидывание.

(к сожалению в тнете не обновляют инфу http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=151282)
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

наклонив машину на 20 градусов я обосрался
+1 - уже при 15 пассажиры визжат, как недорезанные :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Якут писал(а): Скажу так, наклонив машину на 20 градусов я обосрался.
+1 :lol: думаю до 35 мало кто доедет...
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

Я ездил:
Боковой крен 40гр, может чуть больше - штурман используется в качестве отвешивающего баласта. :D
Вверх: 1. "Затяжной" подъем метров 150 - 50-55гр.
2. Короткий 2-3м - 70гр (прыжок с отрывом передних колес на 50-60см, шобы на раме не повиснуть. К сожелению сам не видел - со слов штурмана.)

Вниз: то же что и выше, тока ползком на 1-й пониженной.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

ЖЖОШЬ! )
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

МОРРО писал(а):ЖЖОШЬ! )
Везде реально страшно, но на спуске страшнее.
На подьеме с прыжком у нас в прошлом годе Сафарика на крышу опрокинули.
Прыжок самое нестрашное - все очень быстро происходит.
Главное с газом не переборщить - лучше уж повиснуть.

При боковом крене очень важно не качнуть машину.
Последний раз редактировалось Жипер 06 июл 2007, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Учту)) но надеюсь что не потребуется - обычно в экспедиции ездим, а там экстрим противопоказан, ибо сломаться гденить в тайге вёрст 800 от жилья черезмерно экстримально)))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Жипер
Во первых присоединяюсь к MOPPO , сильно !
Во вторых штурман для балласта при измерении угла опрокидывания эт ещё сильнее :D .
Третье , без обид , шутю :) .
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

Sibo писал(а):Жипер
Во первых присоединяюсь к MOPPO , сильно !
Во вторых штурман для балласта при измерении угла опрокидывания эт ещё сильнее :D .
Третье , без обид , шутю :) .
:D
Я в прошлом году в турпоездке по нашим бухтам, на косогоре в 35гр
качнул машину, наехав на камень, и положил машину ..... на дерево.
В обчем повезло.
А гадкий балласт в это время, вместо отвешивания, бегал рядом и
типа дорогу показывал. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

:lol: :lol: :lol: :thumbsup:
Аватара пользователя
Vlad123
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 май 2005, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero I,L049G,АКПП
Откуда: Новосиб

Сообщение Vlad123 »

Джип без кренометра не джип.

Практически 25-30 нормальный крем. 30-40 выгоняю народ откренивать машину.

По подъемам ограничения не заметил. Только если не зависнеш на бампере, но это угол 60-70. Заодно провериш сальники текут или нет.
1988, 33x12.5, лифт 5см. GW-10000. лифт бака 3см, багажник, люстра,подогрев бака
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение мальцев игорь »

согласен!!!Без креномера не джип,а какашка!Правда уменя весь вытек - сейчас чиню..... :roll:
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

я год назад почти вертикально с обрыва метра 3-4 над уровнем воды висел..))) .......сжег сцепление штудируя местные холмы.... и , паркуясь возле речки начал скатываться ....на моем тормозе еще Мазда деражала...потом 3-х осный Зил тянул... но вопрос решил тока Кировец ......... "класно" было висеть вниз капотом ......даж никто сфоткать не сообразил ..)))) мандраж тока потом пришел ))) часа 2 или 3 разруливали ...хорошо богатые колхозы не превелись....)))) Кировец не дешевая машина ))))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»