АКПП запуск двигателя с буксира?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
- Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые
АКПП запуск двигателя с буксира?
Существует ли какая либо возможность запустить двигатель с толкача при наличии АКПП? Понимаю, что по мануалу нельзя, но где-то проходила инфа , что как-то при манипуляции ручкой переключения возможно. Кто пробовал?
И потом, при длительной стоянке, скажем в пробка, нужно ли переходить на нейтраль.
( Недавно столкнулся с автоматической системой "Изитроник" , что на Опель Корса, Астра ставится, так там авто при остановке надо в нейтраль переводить( как ручку), и авто буксировать невозможно в случае чего , только эвакуатор)
И потом, при длительной стоянке, скажем в пробка, нужно ли переходить на нейтраль.
( Недавно столкнулся с автоматической системой "Изитроник" , что на Опель Корса, Астра ставится, так там авто при остановке надо в нейтраль переводить( как ручку), и авто буксировать невозможно в случае чего , только эвакуатор)
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
Re: АКПП запуск двигателя с буксира?
Не заведёшь , можно даже не пробовать , коробку пожалей .Alex124 писал(а):Существует ли какая либо возможность запустить двигатель с толкача при наличии АКПП? Понимаю, что по мануалу нельзя, но где-то проходила инфа , что как-то при манипуляции ручкой переключения возможно.
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
слышал и не от одного!! заводить можно именно при манипуляции ручкой алгоритм не помню...сам лично пробовал ездить как на ручке переключал 1.2.Д. правда на 124 мерене не думаю что есть разница ..буксировать тоже приходилось правда прим 5 км и медленно...а про аккуратность это внутренний голос говорит на самом деле не надо так нежно..на том же 124 по молодости любил шину пожечь-стоишь на месте левая нога на тормозе правая на газ и вперед!! дым как от паровоза и шина стирается как мыло..зато девки сморят!!
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Ты переключал на работающем моторе , когда маслонасос автомата крутиться , через колёса его прокрутить невозможно , следовательно нет давления , следовательно пакет передачи не зажат , нет передачи крутящего момента на мотор. Можно использовать усилие пружины на пакете , разогнав машину километров до 80 , наверно заведёться , но и фрикционам в автомате кирдык придёт.голубев писал(а):слышал и не от одного!! заводить можно именно при манипуляции ручкой алгоритм не помню...сам лично пробовал ездить как на ручке переключал 1.2.Д.
Последний раз редактировалось Sibo 04 июл 2007, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
спорить не буду...принципиально но слышал что заводят!!! и вполне от компитетных людей ....останемся каждый при своих убеждениях но та теория что ты привел возможна прадоподобна...у работу акпп ты лучше чем я знаешь...но заводили!!!конкретно 126 мерсSibo писал(а):но и фрикционам в автомате кирдык придёт.
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Ну ты даёшь , мы тут вобщето про Паджеро говорим , коробки ( вернее сказать управление АКПП ) на мерине и Пыже абсолютно разные. Там скорее всего возможно и то на отдельных моделях ( если интересно , на тех Меринах возможно , где управление переключением осуществляется электрически с помощью дискретных сигналов , т.е. двигая селектором ты можешь включить нужный тебе пакет передачи).голубев писал(а):спорить не буду...принципиально но слышал что заводят!!! и вполне от компитетных людей ....останемся каждый при своих убеждениях но та теория что ты привел возможна прадоподобна...у работу акпп ты лучше чем я знаешь...но заводили!!!конкретно 126 мерсSibo писал(а):но и фрикционам в автомате кирдык придёт.
Последний раз редактировалось Sibo 04 июл 2007, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26700
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 997 раз
- Поблагодарили: 1344 раза
- Контактная информация:
Все правы.
Просто существуют АКПП, в которых маслосистема коробки реализована механически. В наших же КПП масло шевелится, насколько память мне не врет - от двигателя. Так что нам завод от буксира просто не грозит, а вот машины с первым типом АКПП - заводить можно. Для наших КПП попытка завести с буксира - верная смерть, во всяком случае для второго пыжа.
Просто существуют АКПП, в которых маслосистема коробки реализована механически. В наших же КПП масло шевелится, насколько память мне не врет - от двигателя. Так что нам завод от буксира просто не грозит, а вот машины с первым типом АКПП - заводить можно. Для наших КПП попытка завести с буксира - верная смерть, во всяком случае для второго пыжа.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Возможность заводки мотора с АКПП буксировкой обычно предусматривается на военной технике. Можно заводить военные геленды и пинцгауеры с АКПП, про других не знаю. Хотя истории разные слышал. У меня когда на додже стартер сказал Ква - искал новый, с толкача не пробовал.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
тема уже много раз обсасывалась.
Если не лень можно пройтись поиском
С АКПП с буксира мотор завести нельзя. НИКАК!!!
Такая возможность была только на автоматических коробках с задним расположением маслонасоса (маслонасос жестко соединен с колесами). Такие коробки раньше (очень давно) ставились на мерседесы. В настоящее время на легковых машинах такого типа коробки не применяются (могу конечно ошибаться, но мне такие машины неизвестны).
Возможно на военной технике используется такое решение, я с военной техникой не знаком и паджеро с автоматом точно к ней не причисляется. Насколько мне известно на современных гелендах такое решение тоже не используется.
А в нынешних опелях применяется роботизированная коробка. Это механика в которой управление сцеплением осуществляется автоматически. По поводу буксировки специально не уточнял, но никаких существенных препятствий не вижу, хотя, возможно, надо внимательней изучать документацию.
Если не лень можно пройтись поиском
С АКПП с буксира мотор завести нельзя. НИКАК!!!
Такая возможность была только на автоматических коробках с задним расположением маслонасоса (маслонасос жестко соединен с колесами). Такие коробки раньше (очень давно) ставились на мерседесы. В настоящее время на легковых машинах такого типа коробки не применяются (могу конечно ошибаться, но мне такие машины неизвестны).
Возможно на военной технике используется такое решение, я с военной техникой не знаком и паджеро с автоматом точно к ней не причисляется. Насколько мне известно на современных гелендах такое решение тоже не используется.
А в нынешних опелях применяется роботизированная коробка. Это механика в которой управление сцеплением осуществляется автоматически. По поводу буксировки специально не уточнял, но никаких существенных препятствий не вижу, хотя, возможно, надо внимательней изучать документацию.
pajero 1989 V6 3.0
- Добрый Фей
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
По заводке. Мерины у них масляный насос на выходном валу висит, соответственно ты могешь фрикцион зажать. (если умудришься подать давление масла в коробку паджерика, то можешь и его с толкача заводить )))
По буксировке. Ограничение накладывается дабы не перегреть коробку. А так ей пофиг. Если на дальняк то проще кардан скинуть.
Обычно действует правило 30 на 50 (30 км\ч на 50 км)
По буксировке. Ограничение накладывается дабы не перегреть коробку. А так ей пофиг. Если на дальняк то проще кардан скинуть.
Обычно действует правило 30 на 50 (30 км\ч на 50 км)
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге имхо вечно грязный
Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге имхо вечно грязный
Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
- Добрый Фей
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Гы про инжектора пишут что не заводится с толкача только из-за того что насос не механический. Т.е. при снятой/полностью разряженной батарее нету питалова на насос и мозг. А так заводи не хочу
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге имхо вечно грязный
Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге имхо вечно грязный
Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Не знаю, в тему или нет....
Лет 10 назад у моего папы заглох форд Таурус, точнее умер аккамулятор, разумеется автомат итд итп... вообщем с толкоча завели легко... принцип как и в механике... разгоняешь, врубаешь драйв и всё ...
Может тут также можно?
Лет 10 назад у моего папы заглох форд Таурус, точнее умер аккамулятор, разумеется автомат итд итп... вообщем с толкоча завели легко... принцип как и в механике... разгоняешь, врубаешь драйв и всё ...
Может тут также можно?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- Добрый Фей
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Разогнал. Отлично.
Врубил драйв. Замечательно.
Что произошло? А ничего, т.к всеми нами любимаю пимпочка драйв на наших любимых гидромеханических мозгах, че сделала? Правильно дернула за трсик, тот за рычажок, а он перекрыл клапанок. Все бы ничего но вот если нету у тебя давления масла, то перекрывай или не перекрывай клапонок ничего не изменится. А чтобы это самое давление появилось, нужно чтобы двигун провернулся, а чтобы он провернулся нужно чтобы передача была включена, а передача включается зажиманием фрикциона, а фрикцион зажимается давлением масла, а чтобы появилось давление нужно двигун провернуть......
Имхо. Возможны случаи когда разогнав машину с автоматом ее умудряются завести. Скорее всего хватает сопротивления масла в бублике, но на это рассчитывать.....
Врубил драйв. Замечательно.
Что произошло? А ничего, т.к всеми нами любимаю пимпочка драйв на наших любимых гидромеханических мозгах, че сделала? Правильно дернула за трсик, тот за рычажок, а он перекрыл клапанок. Все бы ничего но вот если нету у тебя давления масла, то перекрывай или не перекрывай клапонок ничего не изменится. А чтобы это самое давление появилось, нужно чтобы двигун провернулся, а чтобы он провернулся нужно чтобы передача была включена, а передача включается зажиманием фрикциона, а фрикцион зажимается давлением масла, а чтобы появилось давление нужно двигун провернуть......
Имхо. Возможны случаи когда разогнав машину с автоматом ее умудряются завести. Скорее всего хватает сопротивления масла в бублике, но на это рассчитывать.....
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге имхо вечно грязный
Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге имхо вечно грязный
Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
+1 , есть такие коробки и они заводятся...с задним расположением маслонасоса
- заводил зубило впрысковое когда при включении зажигания лампочки еле тлели и гасли на глазах... Даже маленького тока достаточно для возбуждения генератора, а дальше само пойдётне заводится с толкача только из-за того что насос не механический
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Florov
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
- Откуда: Мос.обл
- Откуда: Черноголовка М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
Геленд G320 1995г. явно не военный (кожа-рожа все дела АКПП), завелся с толкача силами шести пьяных мужиков. Аккумулятор был разряжен(думаю не в ноль) после "громкого прослушивания магнитолы весь день". История реальная сам толкал.aws77 писал(а):Возможность заводки мотора с АКПП буксировкой обычно предусматривается на военной технике. Можно заводить военные геленды и пинцгауеры с АКПП, про других не знаю.
А с Паджериком не знаю, опыта не было, надеюсь и не будет, полюбому 1...20шт. аккумуляторов дешевле ремонта АКПП.