Форсунки?
Добавлено: 14 апр 2022, 11:55
MC Pajero 3.2 LW 2011г. (JMBL-YV98W8-J) Дизель 3.2
Пробег 156тыс (и вроде даже честный, т.к. официально на СТО обслуживался и весь жизненный путь совпадает)
Суть проблемы: покупал в конце лета и при езде на скоростях 90км/ч+ или резкой перегазовке (если тапок в пол - то можно устроить дымовую черную завесу) - я вижу за собой в зеркало заднего вида "иногда клубы черного дыма".
Тяга хорошая, груженный тоже идет хорошо. По всем показателям - наверное пришел срок "форсункам", а они не дешевые.
Мысленно настроился уже на замену... но тут приходит осень, температура падает нижу +10 градусов цельсия, и вдруг это всё чудесным образом "вылечилось".
Всю зиму ездил и уже забыл об этом. Пришла весна, потеплело и снова вижу "копоть" за собой.
Сегодня опять опустилась температура ниже +10 и снова нет явной копоти за мной (если тапок в пол, то чадит всё же).
Ни как не зависит от "холодный/горячий" двигатель.
И всё же, может какой-то "датчик" так себя вести... реагирующий на температуру внешней среды (температуры поступающей соляры?)
Или всё же - надо много много денег на замену насос-форсунок?
Пробег 156тыс (и вроде даже честный, т.к. официально на СТО обслуживался и весь жизненный путь совпадает)
Суть проблемы: покупал в конце лета и при езде на скоростях 90км/ч+ или резкой перегазовке (если тапок в пол - то можно устроить дымовую черную завесу) - я вижу за собой в зеркало заднего вида "иногда клубы черного дыма".
Тяга хорошая, груженный тоже идет хорошо. По всем показателям - наверное пришел срок "форсункам", а они не дешевые.
Мысленно настроился уже на замену... но тут приходит осень, температура падает нижу +10 градусов цельсия, и вдруг это всё чудесным образом "вылечилось".
Всю зиму ездил и уже забыл об этом. Пришла весна, потеплело и снова вижу "копоть" за собой.
Сегодня опять опустилась температура ниже +10 и снова нет явной копоти за мной (если тапок в пол, то чадит всё же).
Ни как не зависит от "холодный/горячий" двигатель.
И всё же, может какой-то "датчик" так себя вести... реагирующий на температуру внешней среды (температуры поступающей соляры?)
Или всё же - надо много много денег на замену насос-форсунок?