Просто про прокладки вп коллектора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
- Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые
Просто про прокладки вп коллектора
Собираю двигатель 6G72 -12кл.
На впускном коллекторе были металлические прокладки (на примыкание к головкам) Купил картонные.
Можно ставить (вопрос к тем кто делал двигатель) ?
На впускном коллекторе были металлические прокладки (на примыкание к головкам) Купил картонные.
Можно ставить (вопрос к тем кто делал двигатель) ?
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Просто про прокладки вп коллектора
Можно , особого смысла в металлических прокладках в этом месте нет.Вернее смысл есть конечно , обрезиненый металл гораздо надёжней , но и картон пойдёт , только тосольные каналы герметиком промаж , на всякий случай.Alex124 писал(а):Собираю двигатель 6G72 -12кл.
На впускном коллекторе были металлические прокладки (на примыкание к головкам) Купил картонные.
Можно ставить (вопрос к тем кто делал двигатель) ?
Я имел в виду именно ремкомплект. Сальники и колпачки с этих комплектов - дерьмо собачье , так зачем за них платить ? Ведь как минимум половину стоимости ремкомплекта составляют именно они.Брать из за прокладок ? - Тоже нафик надо , получается , что просто прокладки покупаешь по двойной ценеголубев писал(а): ну-да....запчасти неоригинал советуют...а пркладку нет

- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Савил металические на одном пыже потекла через 3 месяца... на втором ваще через 3 дня заменили через неделю снова....!!! Вырезал из паранита и забыл!!!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
- Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые
Все правильно. Так держать!sem_tom писал(а):Савил металические на одном пыже потекла через 3 месяца... на втором ваще через 3 дня заменили через неделю снова....!!! Вырезал из паранита и забыл!!!
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Причем на разных паджерах и текла по разному... на одном заливало в цилиндр... на другом около месяца был просто запах под капотом...и все сухо кто разбирал этот двигатель знает почему... V-образник однако.... и в один момент все потекло)) паранит вроде брал 2 мм..
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**