Стал обладателем Pajero4, 3дв, АКПП5, правый руль, пробег 41т.км не по России,система курсовой устойчивости и имитация блокировок.
После Паджеро2 мелкие неровности на дороге проходит очень жестоко, а крупные наоборот как их и не было на втором мост часто до отбойников долетает, непривычно маленький руль, управляемость намного лучше. Сиденья немного плосковаты после Рекаро, но вполне комфортно. Двигатель очень неплохо тянет проверено пока только на песке, разгон хороший.
Проблемы первых недель эксплуатации:
1. Почти отвалилась защита бака немного пожевало карданом, не было ни одной пластиковой клипсы (закрепил пока стяжками

2. Сдох аккумулятор, было ожидаемо, 4 месяца ожидания авто из Японии.
3. Не понятно работает корректор фар или нет
4. На скорости больше 100 трясутся полотна зеркал.
Сделано:
1. Установка сигнализации
2. Коврики EVO
3. Заказаны расходники
Расход по показаниям БК, резина BFG KO2 LT265/70R16
1. На работу город 17л/100км с прогревом
2. С работы город 23л/100км с прогревом
3. просто город 16л/100км
4. трасса 12л/100км
В общем пока привыкаю к новой машине