Страница 1 из 1

Проблема с двигателем 4D56 DI-d, не заводится

Добавлено: 24 май 2022, 15:36
shuravi7450
Доброго времени всем!
Прошу помощи, авто МПС 2014г.в., дизель 4D56 DI-d, пробег 198658км., заправля только Роснефть, ВР, Лукойл. Примерно 6-8тыс. назад, начал поддымливать двигатель, сначала на переключениях, потом под нагрузкой. Расход ДТ не изменился, присмешанном цикле 10-11л. Заводился с полпинка даже в морозы. Грешил на ДТ, поменял фильтр, промыл бак (он был чистый). Далее было следующее, то машина едет как новая, то начинает тупить (не тянет, дым из выхлопа, расход ДТ сумашедший), посоит, перегазуешь, вроде норм, потом опять то же самое.Поехал за город, возвращался назад, затупила вообще, черный дым валит, не тянет, дальше 2-й передачи не переключается, переодически глохнет, заводится с трудом. Чуть дотянул до дачи, поставил, начал курить форумы.... Подключил сканер, ошибок не выдает никаких. Заказал регулятор давления новый, ниссановский, поставил - ноль не заводится. Заказал новые датчики положения коленвала, распредвала, поменял - ноль, не заводится. Купил б/у дроссельную заслонку и б/у педаль акселератора - ноль. Снял ТНВЭД (заодно поменял ГРМ и ремень балансира), кстати старый ГРМ был в норме и по меткам стоял (не перескакивал), а балансирный был слизан, хотя до замены еще было 11000км. ТНВД в норме, снял, почистил сетку, установил обратно -ноль. Снял с фильтра шланги, установил бутыль с фильтром, напрямую дал ДТ в ТНВЭД и обратку прозрачной трубкой в канистру. Подключил сканер (Дельфи 150, софт WOW)/В результате следующее - при прокрутке дает вспышки, кажется вот-вот заведется, но все равно никак. Обратил внимание, что уровень солярки в бутылке падает (за полчаса уходит литр в обратку) даже когда не трогаешь двигатель, просто стоит. Опять полез курить форумы, кто, что пишет, или форсунки на обратке пускают, или регулятор давления.... При запуске, сканер показывал давление 74800кПа, когда выключаешь стартер, падает до 20кПа, потом 0. Ошибок сканер не выдает... Кстати старый регулятор в норме, помыл, почистил, подал напряжение, работает. Подскажите, если может кто сталкивался, какой алгоритм дальнейший. Или снимать форсунки и везти топливнику. Спасибо

Проблема с двигателем 4D56 DI-d, не заводится

Добавлено: 25 май 2022, 08:32
LightWriter
Помой ДМРВ и посмотри на воздушный фильтр сначала)

Проблема с двигателем 4D56 DI-d, не заводится

Добавлено: 25 май 2022, 09:09
SNOOPER
Скорее всего Вы смотрите давление которое блок просит, тоесть "Заданное".
Проверьте/почистите клапан ЕГР, а лучше заглушите.
И если система точно заполнена топливом, после всех манипуляций.
То форсунки.
С исправными форсунками, должна заводится в любом случае.

Проблема с двигателем 4D56 DI-d, не заводится

Добавлено: 25 май 2022, 12:45
shuravi7450
Датчик расхода воздуха мыл, фильтр новый. ЕГР снимал, сажи не очень много было, все вымыл, поставил обратно. ЕГР чистил буквально за 2000-3000 км до всего этого. ЕГР можно на время только прокладкой заглушить, или обязательно в мозгах отключать нужно? Спасибо за ответ

Проблема с двигателем 4D56 DI-d, не заводится

Добавлено: 25 май 2022, 12:51
shuravi7450
ДТ в обратку самопроизвольно стекает, по идее давление должно держать м в контуре высокого и низкого?

Проблема с двигателем 4D56 DI-d, не заводится

Добавлено: 25 май 2022, 13:22
LightWriter
shuravi7450 писал(а): ЕГР можно на время только прокладкой заглушить
Можно

Проблема с двигателем 4D56 DI-d, не заводится

Добавлено: 25 май 2022, 20:14
shuravi7450
Спасибо

Проблема с двигателем 4D56 DI-d, не заводится

Добавлено: 25 май 2022, 20:27
LightWriter
shuravi7450 писал(а): Спасибо
viewtopic.php?t=74357