Страница 1 из 13

Масла в реалиях после 24.02.2022

Добавлено: 13 июн 2022, 11:00
VladimirN
Добрый день

Кто какое масло сейчас заливает в условиях ограничения ввоза некоторых масел и ухода из рынка, интересует двигатель/коробка/раздатк/редуктор. На бж заметил что некоторые начали потихоньку переходить на лукойл

Масла в реалиях после 24.02.2022

Добавлено: 13 июн 2022, 13:07
dr.motor
все те же что и раньше
мобил
мотюль
равенол
пентасин

Масла в реалиях после 24.02.2022

Добавлено: 13 июн 2022, 13:50
Saur
VladimirN писал(а): Кто какое масло сейчас заливает в условиях ограничения ввоза некоторых масел и ухода из рынка,
Тут надо по пробегу решать и количеству куда заливаешь .Если в раздатку ,редукторы там по литру и раз в 45000 пробега ,то можно на цену не смотреть .
Для двигателя 10 л тоже , если за 3 месяца столько набегает ,то можно в сторону лукойла смотерть - масла нормальные .
У меня 10 000 км набегате через 9 месяцев - это где-то осенью будет - тогда погляжу , как все утрясется - может и обычное Идемитсу оставлю.
Дочкину Шкоду перевел на Лукойл - много ездит. Да и за канистру 4 л Мутюль 7700 р стали просить - не вижу смысла.
Сам для Паджеро купил 20 л Лукойла Ультра на всякий . Пока еще не ясно с товарами и ценообразованием . Если что продам.

Для коробки АКПП залил как было Тойотовское WS . Подорожало в 2 раза , но я меняю частично 4-5 литров через 30 тыс км , а это 3 года почти .
Предлагали замену Тоташи что ли - но подумал ,что не стоит смешивать. Тоташи в 2 раза дешевле.

Масла в реалиях после 24.02.2022

Добавлено: 14 июн 2022, 12:00
oasys
Я лукойл в мотор, раздатку и мосты лью с покупки машины, 7 лет уже. В АКПП тойотовское WS

Масла в реалиях после 24.02.2022

Добавлено: 15 июн 2022, 12:10
SmoAG
В семье 3 машины: тлк100 (12литров), пс2 (8лиров) и п3 (9литров), в среднем авто проезжают по 40-50 ткм, так что с приходом 24 стало страшно, были попытки поискать дешевое масло, но как показали изыскания, экономия не покроет издержек если с мотором хотя бы одной машины что-то случится. Было принято волевое решение: не менять марку масла, увеличить интервал смены до 15000 км, ну и куплена 208 литровая бочка мобила;( в среднем получилось сохранить цену литра 500 рублей. Правда мановскин фильтра пришлось заменить на Мале, так как ман не подешевле, а тот топливный фильтр, что мы ставим стоит сейчас 6000

Масла в реалиях после 24.02.2022

Добавлено: 15 июн 2022, 15:28
eugeny777
Тоже думал, но на всю жизнь не запасешься. Чем-то все равно придется заменить. Смотрю на ZIC.Плюс вроде с автомобильного рынка не уходят японцы и корейцы. Значит, будут и масла. На днях спрашивал в крупном автомагазе про поставки масла. Мобил уже не подвозят, распродают остатки. Zic везут, все норм.

Масла в реалиях после 24.02.2022

Добавлено: 15 июн 2022, 16:02
Saur
eugeny777 писал(а): Чем-то все равно придется заменить
Базовые масла многие страны производят - наш Лукойл в том числе , а заводов присадок в мире всего 4-5 штук . Один из них в Китае -так что присадки будут .Да и япошки не совсем дураки-эти найдут способ всё продать и заработать ::-D:

Масла в реалиях после 24.02.2022

Добавлено: 15 июн 2022, 16:23
eugeny777
Оптимизм - это хорошо.

Масла в реалиях после 24.02.2022

Добавлено: 19 июн 2022, 07:36
Yarpajero
Моя простейшая арифметика: канистра ЛиквиМолли на котором езжу, стоит сейчас как 2 канистры того же лукойла, на Ликви проезжаю до замены 10т.км. Лукойл надо менять в два раза чаще т.е. получается + маслянный фильтр и выходит Лукойл при его нестабильных (как все отечественное ) показателях, по цене так же + возня с лишней заменой. Как вариант Луку- рассматриваю Танеко (он же-татнефть) по ТТХ вроде не хуже, а если брать 10л- канистра то получается 550р/л. Одна радость- Паджерик не прихотлив в этом плане в отличии от того же Субару, которому надо SN+ и Мобил и аналоги с этими характеристиками сейчас стоят около10т.р., да есть отечественные аналоги... но лучше не надо.

Масла в реалиях после 24.02.2022

Добавлено: 19 июн 2022, 09:00
Chumahod
Yarpajero писал(а): Моя простейшая арифметика: канистра ЛиквиМолли на котором езжу, стоит сейчас как 2 канистры того же лукойла, на Ликви проезжаю до замены 10т.км. Лукойл надо менять в два раза чаще т.е. получается + маслянный фильтр и выходит Лукойл при его нестабильных (как все отечественное ) показателях, по цене так же + возня с лишней заменой. Как вариант Луку- рассматриваю Танеко (он же-татнефть) по ТТХ вроде не хуже, а если брать 10л- канистра то получается 550р/л. Одна радость- Паджерик не прихотлив в этом плане в отличии от того же Субару, которому надо SN+ и Мобил и аналоги с этими характеристиками сейчас стоят около10т.р., да есть отечественные аналоги... но лучше не надо.
:*SCRATCH*: Бот какой то...
Все прекрасно знают, что ликви - просто упаковщик. Лук - производитель, причём один из лучших. И с куяли вдруг у лучка стали "нестабильные показатели"? Однако бабка сказала? ::-D:
Оил клаб в помощь, изучайте анализы состава и матчасть... :*YES*:
По поводу интервала смены у каждого своя религия. Но кроме религии есть опыт, счëтчики моточасов, а так же капельный тест. Мой опыт подсказывает, что ликви не проживëт в два раза дольше другого масла, чего бы там на банке не было написано. Тем более, в 72м моторе... :)

P. S. И эта, 10ткм для 72го мотора это овердохуа в наших реалиях. Если только это не чисто трасса

Масла в реалиях после 24.02.2022

Добавлено: 19 июн 2022, 11:16
serasaf
Что про это скажете, стоит или нет,TAKAYAMA SAE 5W-40 API SN/СF?

Масла в реалиях после 24.02.2022

Добавлено: 19 июн 2022, 14:28
der fliegende
Chumahod писал(а): 10ткм для 72го мотора это овердохуа в наших реалиях. Если только это не чисто трасса
Ага, мне тоже понравилось. Ликви Молли живёт 10тыкм :)
Ни одно масло в городе не тянет столько.

Масла в реалиях после 24.02.2022

Добавлено: 19 июн 2022, 14:46
Nbf
der fliegende писал(а):
Chumahod писал(а): 10ткм для 72го мотора это овердохуа в наших реалиях. Если только это не чисто трасса
Ага, мне тоже понравилось. Ликви Молли живёт 10тыкм :)
Ни одно масло в городе не тянет столько.
Выфсëврëти. У меня на Ситроене Берлинго межсервисный интервал для РФ - 20ткм. Для Европы - соберитесь! - 40ткм.

Я даже не знаю, что французы в лягушек добавляют, если они такие регламенты пишут!...

Все допуски только у Тоталь в этот мотор. Лью, правда именно его, меняю через 10ткм.

Масла в реалиях после 24.02.2022

Добавлено: 19 июн 2022, 16:32
Yarpajero
Chumahod писал(а): Все прекрасно знают, что ликви - просто упаковщик. Лук - производитель, причём один из лучших. И с куяли вдруг у лучка стали "нестабильные показатели"? Однако бабка сказала?
Как раз Ликви в отличии от всяких там Такоям и Вольфов имеет свой завод. И довольно прогрессивный. Сразу понятно- в маслах вы не разбираетесь. Смотрел я матчасть. Еще скажите , что Лукойл в Мерседес на конвеере заливают.. да, заливают, но делают его в Австрии при этом...А "нестабильные показатели "
у нас запросто- на местном НПЗ накрыли "преступный сговор" в тару под синтетику заливали минералку... Только вот не надо, что это не возможно- все возможно дело цены и кто в этом заинтересован, сам работал на шинном - похожие схемы были. Они везде на отечественном производстве... По поводу замены- во всех машинах менял через 10тыс.км, лью всегда масла ликви молли, только в машины попроще- и масло из линейки попроще... и ничего,свои 3-5лет отьезжают без проблем. Может и на Луке бы отьездили, но экспериментировать не хочется т.к. пока смысла нет. На три года маслами нормальными запасся, а там видно будет.

Масла в реалиях после 24.02.2022

Добавлено: 19 июн 2022, 16:44
Nbf
Yarpajero писал(а): Еще скажите , что Лукойл в Мерседес на конвеере заливают.. да, заливают, но делают его в Австрии при этом...
Х м... Про Мерс не знал... А вот в Мицу в Эмиратах льют именно Лукойл, причем привозной из РФ.

Масла в реалиях после 24.02.2022

Добавлено: 19 июн 2022, 19:25
der fliegende
Nbf писал(а): РФ - 20ткм. Для Европы - соберитесь! - 40ткм.

Я даже не знаю, что французы в лягушек добавляют, если они такие регламенты пишут!...
Ну а что, гарантию она отходит а дальше это не проблема производителя.

Масла в реалиях после 24.02.2022

Добавлено: 19 июн 2022, 23:29
Chumahod
der fliegende писал(а): Ну а что, гарантию она отходит а дальше это не проблема производителя.
Парни, давайте не накидывать на вентилятор, давайте общаться не как Псаки, а давайте ка аргументированно. Посмотрите химанализы по составу. Лично я например, даже повода для дискуссии не вижу. Лучок более чем достойное масло, а с учётом цены так вобще подарок. Упаковка - да, мне не нравится категорически. Крайне не удобна, какой то мудель канистры проектировал.

P. S. И кстати: какое бы не было масло, самое главное, чтоб это была не палëнка! Даже не дорогое масло обеспечит вашему любимому мотору всë необходимое, в отличие от подделки в красивой канистре. С тем же лучком проблем нет - на заправках 100% оригинал, по корпоративной единой цене.

Масла в реалиях после 24.02.2022

Добавлено: 19 июн 2022, 23:42
Chumahod
Yarpajero писал(а): Как раз Ликви в отличии от всяких там Такоям и Вольфов имеет свой завод.
Дальше даже читать не стал.) прости пожалуйста)
Конечно есть завод, но по упаковке (фасовке) малого процента готового продукта, произведëнного небольшой компанией Еврооил . Откуда эта компания получает готовую базу - подсказать? ::-D:
У ликви охеренная научная лаборатория, очень хорошо финансируется, "передовые" разработки времëн СССР и т.д., НО: тот же стандартный рядовой состав без всяких глупостей иможно приобрести и по меньшей цене, в баночках от NGN и еврооил...! :*YES*:
Ещё раз повторюсь - "зрите в корень", т.е. в анализы состава!

Масла в реалиях после 24.02.2022

Добавлено: 19 июн 2022, 23:47
Chumahod
Nbf писал(а): Про Мерс не знал...
Паш, митсу на Таганке льëт лук и в гарантийные тачки, и в свои тоже.) за более чем 10+ лет, отзывы только позитивные. И по сроку службы масла всë более чем достойно :*YES*:

Масла в реалиях после 24.02.2022

Добавлено: 19 июн 2022, 23:58
Chumahod
Yarpajero писал(а): Сразу понятно- в маслах вы не разбираетесь
Ну так давай, попробуй хотя бы понять разницу между гидрокреккингом и ПАО... ::-D: