давление топлива

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Primores
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 сен 2017, 11:24
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Приморский край

давление топлива

Сообщение Primores »

при при резком разгоне, идет как отсечка.
проверил давление сканером находу, при резком нажатии на газ, падает давление. Педаль газа отпускаешь оно подымается. Если выключить и замерить давление в рампе, оно сразу сильно падает до 1в или 1,5в. (около 1бара) и потом медленно продолжает падать.
Заводится норм. ошибка p0190
Решил подключить в подачу манометр (просто через шланг). Включил насос, он показывает 3 бара., выключил насос давление в течении пару минут держит. Снял обратки на работающем, с одной ничего не течет, с другой течет бензин немного.
с бензонасоса бензин течет норм
Подключил на подачу компрессор решил проверить сколько держит давление (в баке регулятор). Накачал 3 бара, дальше давление не подымалось.
мб это регулятор в баке не держит давление?
если бы форсы то дымила сильно O_o

Для проверка надо поставить тройничок с манометром в подачу, но в магазине спрашивают какая нужна резьба или принести шланг)
мб кто уже ставил, скажите какие штуцера нужны? в водопроводном магазине подойдут?)
6g74 gdi v75
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

давление топлива

Сообщение Смайлик »

Не занимайся ерундой...
ТНВД в ремонт
Бак горловина под замену.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Primores
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 сен 2017, 11:24
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Приморский край

давление топлива

Сообщение Primores »

ТНВД уже ремонтировали, в том то и дело
если давление в рампе падает сразу после выключения авто, это норм?
какие штуцера?
от компрессора регулятор в баке должен больше 3 бар держать?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

давление топлива

Сообщение Смайлик »

Primores писал(а): ТНВД уже ремонтировали
Как???
Primores писал(а): регулятор в баке должен больше 3 бар держать
Пофиг на это
Смайлик писал(а): Бак горловина под замену
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Primores
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 сен 2017, 11:24
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Приморский край

давление топлива

Сообщение Primores »

тнвд притирали, держит 3,5в. и выше (настроен на 3в).
заводится норм.
После выключения сразу падает давление, поэтому и решил что регулятор в баке.
Горловина если гниет засоряет фильтрики, но грязи нет
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

давление топлива

Сообщение Lukich111 »

То есть то сообщение про АБС - было некорректным? И дело в движке? Если при резком газе падает давление, это значит, что падает давление... Меняйте фильтрики до тех пор, пока это не прекратится. В том числе и в форсунках. А вообще в таких случаях моют всю систему от бака. И выкидывают дополнительные говнофильтры, если есть. В общем, нескучно...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Primores
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 сен 2017, 11:24
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Приморский край

давление топлива

Сообщение Primores »

Тема про сообщение с ESP, написали что такой системы на доресте не было O_o, если она есть, мб она и блочит)
какие размеры штуцеров, что бы тройник с манометром в подачу поставить под капотом?
нужно проверить обратный клапан в бензобаке
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

давление топлива

Сообщение Смайлик »

Primores писал(а): нужно проверить обратный клапан в бензобаке
Что ты пристал к этому?
Нет там ни какого клапана, да и не нужен он, потому как насос в баке накачивает давление мгновенно.
Primores писал(а): настроен на 3в
А вот с этого места поподробней...
Primores писал(а): тнвд притирали
Primores писал(а): Горловина если гниет засоряет фильтрики, но грязи нет
Зачем тогда притирали? И что притирали?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Primores
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 сен 2017, 11:24
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Приморский край

давление топлива

Сообщение Primores »

всмысле нет? обратный же клапан в бензобаке. Если быстро падает после выключения авто, значит где то пропускает. или это норм?
в вольтах
притирали, потому что выработка была, больше 3т. оборотов не держал
)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

давление топлива

Сообщение Смайлик »

Primores писал(а): в вольтах
Как настраивали?
Primores писал(а): притирали, потому что выработка была
Откуда она взялась??? Если в баке порядок?
Primores писал(а): всмысле нет? обратный же клапан в бензобаке. Если быстро падает после выключения авто
Да, не играет это роли на работающем моторе...
Primores писал(а): притирали
Притирали ЧТО???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»