Страница 1 из 1

Pajero 4 араб или японец?

Добавлено: 07 июл 2007, 07:12
Ggorsh
Людиии. Помогите плиз. При поиске себе машинки наткнулся на стоянке на Pajero 2006 года.бензин 3 литра. пробег 1000 км. Привезен с японии(это точно). Продавец сказал что машина адаптрована к морозам(?). Может ли это чудо быть арабской сборки. И вообще как можно определить что собранна в Японии?

Большое спасибо за любую информацию.

Добавлено: 07 июл 2007, 07:19
Ggorsh
Есчё. Укомплектован бортовым компьютером.

Добавлено: 07 июл 2007, 11:59
kostya
Ggorsh Все паджеры собирают в Японии (по ВИНу видно), не бывает арабской сборки, как таковой.

Добавлено: 02 авг 2007, 17:41
олежок
П-4 3х литровый везут из Эмиратов. Я сейчас сам нахожусь в процессе покупки и этот вариант серьезно рассматривал и разбирался. Получается следующее: в Москве есть нормальная(есть и неочень) контора продающая новые машины без пробега. Укомплектованы они неплохо: АКБ повыш мощн. как на официале, подогрев зеркал и сидений, теже жидкости, т.е. Это не летний вариант. Кроме того эта фирма давно торгует Прадо-2.7 из тех же Эмиратов и особых претензий нет ни в инете ни в журналах. Короче - вариант вроде бы неплохой, НО продавцы не дают главного - тест-драйв. Я провел следственный эксперимент: дело в том что этот "араб" комплектуется мотором 6G72 и 4х ступкой АКПП. Аналгичный набор агрегатов поставляется к нам официально не Паджеро-Спорт. Я пошел в Рольф, взял тестовую машину П-Спорт и ответил на все свои вопросы. Если нужен тел продавцов дам в личке, ато скажут реклама :mad: Всем удачи...

Добавлено: 02 авг 2007, 18:00
kostya
олежок писал(а):Кроме того эта фирма давно торгует Прадо-2.7 из тех же Эмиратов и особых претензий нет ни в инете ни в журналах.
Если по арабским Прадам нет претензий, то это вовсе не значит, что и по арабским Паджерам нет или не будет проблем и претензий, это же абсолютно разные машины.

Добавлено: 03 авг 2007, 19:43
олежок
Я имел в виду то, что есть надежда...
Чего боялся лично я? Того, что машина сделана СПЕЦИАЛЬНО под жаркий климат (менее эластичные сальники, манжеты и прочие резинки), заправлены другие жидкости и тд. На жаре все ОК, а в мороз все колом встанет и звездец. Но из того, что удалось проверить, и по косвенным признакам вроде все нормально. А так и про фициал можно сказать тоже самое, ПРАДО 4,0 и ПАДЖЕРО 3,8 разные, это точно!

Добавлено: 08 авг 2007, 10:56
Kirill.msk
олежок писал(а):Я имел в виду то, что есть надежда...
Чего боялся лично я? Того, что машина сделана СПЕЦИАЛЬНО под жаркий климат (менее эластичные сальники, манжеты и прочие резинки), заправлены другие жидкости и тд. На жаре все ОК, а в мороз все колом встанет и звездец. Но из того, что удалось проверить, и по косвенным признакам вроде все нормально. А так и про фициал можно сказать тоже самое, ПРАДО 4,0 и ПАДЖЕРО 3,8 разные, это точно!
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/662489.html