
В середине мая текущего года в наш автосервис обратился клиент с Mitsubishi Pajero 2 1994 года. Старенький, но добротный внедорожник был едва на ходу. Даже неопытный в авто-вопросах человек, по внешнему виду, определит, что машине нужна «капиталка». Сразу оговоримся: весь процесс работы занял 2 месяца, но обо всем по порядку.

При полной диагностике и дальнейшем разборе были выявлены крупные очаги коррозии по днищу и основной части кузова. Естественно, без кардинальных мер здесь было не обойтись!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Перед началом работ клиент рассказал о том, что автомобиль на самом деле был куплен недавно в подарок для его отца. В частности, для активного времяпрепровождения – поездок в лес, на охоту, рыбалку и т.д. Естественно, все нужно было сделать на высшем уровне, в прочем, мы всегда двигаемся именно в этом векторе



Затем в дело вступает обработка. Антикоррозия - один из важнейших процессов для полноценного восстановления любого авто!

Без нее транспорт снова начнет загнивать, только с гораздо большей скоростью. Особенно, это касается тех мест, где уже ранее было повреждение. Проведите аналогию с вашим телом, ранее сломанный палец сломается снова, если неправильно воздействовать на него. Поэтому если не защитить авто от неблагоприятных воздействий внешних факторов, то лечить его будет бесполезно.

В данном посте приведены описания по кузовным работам, тогда как Паджеро был собран фактически с нуля.
Были куплены и заменены:
-Сайлентблоки
-Амортизаторы
-Шаровые опоры
-Ремкомплекты суппортов
-Ремни приводные
-Ремень ГРМ
-Помпа
-Ролики приводные
-Все масла
-Новые колеса
-Восстановление электропроводки
-Все магистрали
