Страница 1 из 3
Есть! Первый ДИЗЕЛЬНЫЙ JR!
Добавлено: 08 июл 2007, 01:47
Verner
Вкратце: двигатель TOYOTA 2C (нетурбовый) вместе с коробкой 5ст. Тяга на низах обалденная-трогается с 3-ей, передаточныё числа в самый раз для грязи, но максималка 100км.час. Лифт 100мм. Предний мост сдвинут вперёд на 100мм(теперь 32-е! колёса влезут) и удленён передний кардан, задний мост пока не трогал. Сдвинута и удленина рулевая колонка, заменён радиатор, установлена педаль сцепления, расширен тонель и ещё сделана куча мелочей.



Фото здесь:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=450
Это уже не Пони, Машина стала похожа на косолапого Мишку

теперь это её имя!
Добавлено: 08 июл 2007, 09:39
lex
А бензобак увеличен? спрашиваю потому что у самого было желание поставить бак побольше, но не знаю какой из стандартных может туда влезть.
Добавлено: 08 июл 2007, 10:11
Verner
Без больших переделок никакой не влезет, там очень всё плотно.
Добавлено: 08 июл 2007, 10:45
strange-tm
Verner
Ну ты вабще маньячина просто
УВАЖАЮ!!! :smt023 :supz:
Добавлено: 08 июл 2007, 15:43
южный
Серега, так держать! Теперь СУПЕРА будут нервно курить в сторонке :smt022 !
Добавлено: 08 июл 2007, 15:47
drcham
Поздравляю, пора на испытания!
Добавлено: 08 июл 2007, 17:58
Verner
Ну пока я нервно курю. Машина сырая и её надо доводить.
Главное сделано, я смог разместить 2-х литровый мотор, в отсеке JR.
Добавлено: 08 июл 2007, 20:56
strange-tm
Поменьше дизелька не было??
Добавлено: 08 июл 2007, 21:53
Verner
С меньшим мотором я бы и не стал возиться. Я же не для экономии топлива ставил, а для соревнований.
Добавлено: 08 июл 2007, 22:11
Голубев
респект и уважуха!!! млин..блоху подкавал

маладца!!!тока щас с экзотик-авто включил инет а тут продолжение!!!поздравлям!!
Добавлено: 08 июл 2007, 22:52
strange-tm
Ну я так понял тебе просто тяга на низах нужна а она только у дизелей!
Есть же дизельки небольшие по размеру?!
Понимаю что этот достать просто!
Добавлено: 09 июл 2007, 10:58
sergey
АЙ маладца!!!
Ждем отчет с покатушек!
Добавлено: 09 июл 2007, 11:15
timofey
Круто! 8)
Добавлено: 24 июл 2007, 17:41
Verner
sergey писал(а):АЙ маладца!!!
Ждем отчет с покатушек!
Прокатились по следам Победного Марша.
Порвал передний редуктор. Что это старые болячки после тяжёлого сезона или слабый узел -незнаю.
А такочень понравилось, В болоте на холостых ползёт!, а раньше всё ходом приходилось брать.



Добавлено: 24 июл 2007, 18:46
южный
Серег, я тебя этим не хотел расстраивать! Артем, как узнал, что ты уже дизеля запустил, сразу сказал: " ну теперь, он передний мост нае... т и будет пытаться поставить от Джимика , или Самурая!"
Добавлено: 24 июл 2007, 19:24
Verner
Да я не растраиваюсь, тем более что я его всё-таки на Победном Марше порвал, народ щелчки слышал. Ну от Джимика , или Самурая я точно мосты ставить не буду, небюджетно и бессмыслено. Там тоже полуоси рвут родным мотором.
Добавлено: 24 июл 2007, 21:57
drcham
от таёты ставь =)
Добавлено: 24 июл 2007, 22:12
idled
Verner писал(а):Да я не растраиваюсь
Ну и правильно, лучше уж сразу заменить (хотя ты и так работу провернул не хилую)
Verner просвети как с документами на машинку после установки такого движка?, или он теперь "дикий" не учтенный.
Добавлено: 24 июл 2007, 22:14
южный
от дайхатсу рокки :smt023
Добавлено: 24 июл 2007, 22:40
Verner
idled писал(а):Verner просвети как с документами на машинку после установки такого движка?, или он теперь "дикий" не учтенный.
Никак, покажите того гаишника который знает какой мотор должен стоять на JR. У меня в документах вообще написано Паджеро и всё.
Без разрешения Mitsubishi никто не зарегистрирует. У меня есть справка-счёт на мотор поэтому максимум, что мне грозит это штраф за незарегистрированый агрегат