Страница 1 из 1

Не поступает топливо, не заводится

Добавлено: 04 авг 2022, 21:57
Yura414
Добрый вечер, уважаемые!
Имею Pajero 3 4m41и уже дважды случалась такая проблема - стартером крутишь и не заводится, оба раза кстати в жару.
В первый раз списал на слова бывшего владельца о кривой сигналке, что мол нужно чуть повернуть ключ и повторно снять с охраны, а потом заводить. В тот раз машина очень быстро очухалась и завелась.
Сегодня утром завелась как обычно с полоборота, затем 50 км по трассе, после город и несколько остановок с остановкой двигателя. Сначала со второго раза завелась, то есть просто крутит стартер и не заводится, ключ обратно и вторая попытка - заводится с полоборота. Следом ещё такая же остановка, снова заглушил и завелся только с третьей попытки.
Доехал до дома, заглушил, минут через 15 снова не заводится, попробовал раз 5, покачал лягушкой - не помогло.
Снял фильтр, вылил из него солярку, грязи в ней почти не было. Без фильтра просто пробую накачать лягушкой в банку - а там еле качает. Снял шланг подачи и попытался всосать из него топливо, но не получилось. Начитался похожих историй где так же как и у меня было чуть меньше половины бака и поехал заправил 10 литров, но все равно лягушка не качает - как будто нет топлива в баке.
Затем снял обратку и дунул в неё из компрессора, тогда из подачи пошла солярка, ну и я сразу поставил фильтр, и так же через обратку помогая лягушкой прокачал магистраль. Машина сразу завелась. Заглушил и пробую завести заново- заводится только со второй попытки.
Понимаю что тут лучше прямая дорога в сервис и я туда поеду, но все же может кто сталкивался с подобным?
Стабильно когда глушишь мотор, то через пару секунд слышен лёгкий пшик в примерно над ТНВД, где приблуды к которым шланги воздушные подключены.
Замена топливного фильтра была 2000 км назад, ну и судя по заказ-нарядам прошлого владельца, примерно 100000 км назад установка нового бака и восстановленного ТНВД. ЕГР заглушен. Чек не горит, из ошибок в памяти - только перенаддув.

Не поступает топливо, не заводится

Добавлено: 05 авг 2022, 00:05
Yura414
Может так себя проявлять иммобилайзер и датчик отсечки топлива?

Не поступает топливо, не заводится

Добавлено: 05 авг 2022, 06:58
SmoAG
Не путайте. Не качающая лягушка, это одна из болезней п3, лечится заменой, а вот то, что из бака топливо приходится выручать, это уже другая проблема. Нужно снимать бак и смотреть работают ли клапана. Система бака устроена таким образом, что избыточное давление в нем может быть, а вот разряжение противопоказано. Следовательно смотреть клапан в крышке, клапана переливные на баке и дыхательный клапан у горловины. Ну и саму горловину тоже

Не поступает топливо, не заводится

Добавлено: 05 авг 2022, 12:45
Lukich111
пока не разберетесь с баком и лягушкой - не заводите на сухую - угробите ТНВД...

Не поступает топливо, не заводится

Добавлено: 05 авг 2022, 23:38
Yura414
Lukich111, это понятно...Поеду в сервис при первой возможности.

Не поступает топливо, не заводится

Добавлено: 06 авг 2022, 22:55
Yura414
SmoAG, подскажите, с исправной лягушкой я бы в любом случае смог бы всё прокачать даже если система была бы сильно завоздушена? Просто натыкался на форуме на подобную тему, где тоже использовали компрессор для прокачки топлива, но вот не помню что там у человека было с лягушкой.

Не поступает топливо, не заводится

Добавлено: 07 авг 2022, 06:47
SmoAG
Внутри лягушки стоит обратный клапан, тоесть он перекрывает ток топлива обратно в бак в моменты простоя и замены фильтра, тоесть если нет препятствия работы лягушки, топливо в подающей магистрали стоит. Следовательно оно бы накачалось. За исключением случая когда лягушка исправна, а магистраль подающая не герметична. Но на Митсу лягушки очень быстро дохнут из за конструкции.

Не поступает топливо, не заводится

Добавлено: 07 авг 2022, 10:34
Yura414
SmoAG, спасибо. Лягушки с Али судя по всему долго не ходят?

Не поступает топливо, не заводится

Добавлено: 07 авг 2022, 14:01
SmoAG
Не знаю, я решил этот вопрос иначе, поставив полностью корпус от тлк100, переделок не так много, но сразу решается несколько проблем, одна из них качество фильтров