Не поступает топливо, не заводится
Добавлено: 04 авг 2022, 21:57
Добрый вечер, уважаемые!
Имею Pajero 3 4m41и уже дважды случалась такая проблема - стартером крутишь и не заводится, оба раза кстати в жару.
В первый раз списал на слова бывшего владельца о кривой сигналке, что мол нужно чуть повернуть ключ и повторно снять с охраны, а потом заводить. В тот раз машина очень быстро очухалась и завелась.
Сегодня утром завелась как обычно с полоборота, затем 50 км по трассе, после город и несколько остановок с остановкой двигателя. Сначала со второго раза завелась, то есть просто крутит стартер и не заводится, ключ обратно и вторая попытка - заводится с полоборота. Следом ещё такая же остановка, снова заглушил и завелся только с третьей попытки.
Доехал до дома, заглушил, минут через 15 снова не заводится, попробовал раз 5, покачал лягушкой - не помогло.
Снял фильтр, вылил из него солярку, грязи в ней почти не было. Без фильтра просто пробую накачать лягушкой в банку - а там еле качает. Снял шланг подачи и попытался всосать из него топливо, но не получилось. Начитался похожих историй где так же как и у меня было чуть меньше половины бака и поехал заправил 10 литров, но все равно лягушка не качает - как будто нет топлива в баке.
Затем снял обратку и дунул в неё из компрессора, тогда из подачи пошла солярка, ну и я сразу поставил фильтр, и так же через обратку помогая лягушкой прокачал магистраль. Машина сразу завелась. Заглушил и пробую завести заново- заводится только со второй попытки.
Понимаю что тут лучше прямая дорога в сервис и я туда поеду, но все же может кто сталкивался с подобным?
Стабильно когда глушишь мотор, то через пару секунд слышен лёгкий пшик в примерно над ТНВД, где приблуды к которым шланги воздушные подключены.
Замена топливного фильтра была 2000 км назад, ну и судя по заказ-нарядам прошлого владельца, примерно 100000 км назад установка нового бака и восстановленного ТНВД. ЕГР заглушен. Чек не горит, из ошибок в памяти - только перенаддув.
Имею Pajero 3 4m41и уже дважды случалась такая проблема - стартером крутишь и не заводится, оба раза кстати в жару.
В первый раз списал на слова бывшего владельца о кривой сигналке, что мол нужно чуть повернуть ключ и повторно снять с охраны, а потом заводить. В тот раз машина очень быстро очухалась и завелась.
Сегодня утром завелась как обычно с полоборота, затем 50 км по трассе, после город и несколько остановок с остановкой двигателя. Сначала со второго раза завелась, то есть просто крутит стартер и не заводится, ключ обратно и вторая попытка - заводится с полоборота. Следом ещё такая же остановка, снова заглушил и завелся только с третьей попытки.
Доехал до дома, заглушил, минут через 15 снова не заводится, попробовал раз 5, покачал лягушкой - не помогло.
Снял фильтр, вылил из него солярку, грязи в ней почти не было. Без фильтра просто пробую накачать лягушкой в банку - а там еле качает. Снял шланг подачи и попытался всосать из него топливо, но не получилось. Начитался похожих историй где так же как и у меня было чуть меньше половины бака и поехал заправил 10 литров, но все равно лягушка не качает - как будто нет топлива в баке.
Затем снял обратку и дунул в неё из компрессора, тогда из подачи пошла солярка, ну и я сразу поставил фильтр, и так же через обратку помогая лягушкой прокачал магистраль. Машина сразу завелась. Заглушил и пробую завести заново- заводится только со второй попытки.
Понимаю что тут лучше прямая дорога в сервис и я туда поеду, но все же может кто сталкивался с подобным?
Стабильно когда глушишь мотор, то через пару секунд слышен лёгкий пшик в примерно над ТНВД, где приблуды к которым шланги воздушные подключены.
Замена топливного фильтра была 2000 км назад, ну и судя по заказ-нарядам прошлого владельца, примерно 100000 км назад установка нового бака и восстановленного ТНВД. ЕГР заглушен. Чек не горит, из ошибок в памяти - только перенаддув.