ПОЛНЫЙ РЕБИЛД ПОДВЕСКИ НА PAJERO 2 1994 ГОДА
Добавлено: 11 авг 2022, 10:51
На Mitsubishi Pajero 3000 GLS V6 в нашем автосервисе было произведено полное восстановление подвески.

Клиент, при объяснении, указал почти весь спектр проблем, с которыми сталкиваются владельцы с неисправностями в данной области:
- На ровной дороге ощущал отклонение автомобиля, то есть уход в сторону
- Колебания (раскачивание) автомобиля при поворотах и торможении
- Вибрация при движении
- Стуки в подвеске во время движения
- Обратил внимание на неравномерный износ шин

От себя добавлю, что при определении неисправностей подвески необходимо учитывать, что указанные внешние признаки сопровождают также и проблемы с рулевым управлением. В техцентре мы «ставим диагноз» конкретной неисправности только при детальном осмотре, тестировании и дефектовке элементов.
Машина оснащена сочетанием передней подвески на торсионах и задним неразрезным мостом на пружинах на двух рычагах с тягой Панара. Стоит отметить, что ресурс подвески умеренный. Малосильны рычаги и шаровые опоры, при серьезных нагрузках можно даже встретить трещины на первых. Но, как правило, повреждения случаются по вине коррозии. Даже при эксплуатации по хорошим дорогам, рекомендуется раз в пару лет устраивать «перетряску».
Что по работам? Думаю, вы и так догадались, что было сделано очень много, перечислю основные:
- Замена сайлентблоков
- Замена амортизаторов
- Замена шаровых опор
- Замена всех 4-ех наконечников
- Замена маятника
- Замена пыльников ШРУС

По отзыву клиента, после проведенных работ он ощущал, что машина не имеет никаких нареканий. То есть, можно сделать вывод, что подвеска теперь работает более чем исправно, сглаживая и устраняя даже минимальные удары и неровности поверхности, не передавая ничего из ранее перечисленного в кузов авто.


- На ровной дороге ощущал отклонение автомобиля, то есть уход в сторону
- Колебания (раскачивание) автомобиля при поворотах и торможении
- Вибрация при движении
- Стуки в подвеске во время движения
- Обратил внимание на неравномерный износ шин


Машина оснащена сочетанием передней подвески на торсионах и задним неразрезным мостом на пружинах на двух рычагах с тягой Панара. Стоит отметить, что ресурс подвески умеренный. Малосильны рычаги и шаровые опоры, при серьезных нагрузках можно даже встретить трещины на первых. Но, как правило, повреждения случаются по вине коррозии. Даже при эксплуатации по хорошим дорогам, рекомендуется раз в пару лет устраивать «перетряску».
Что по работам? Думаю, вы и так догадались, что было сделано очень много, перечислю основные:
- Замена сайлентблоков
- Замена амортизаторов
- Замена шаровых опор
- Замена всех 4-ех наконечников
- Замена маятника
- Замена пыльников ШРУС

По отзыву клиента, после проведенных работ он ощущал, что машина не имеет никаких нареканий. То есть, можно сделать вывод, что подвеска теперь работает более чем исправно, сглаживая и устраняя даже минимальные удары и неровности поверхности, не передавая ничего из ранее перечисленного в кузов авто.
