Не могу определить проблему с топливной (решено, механический клапан рейки)
Добавлено: 22 авг 2022, 16:22
Авто Паджеро Спорт 2.5, 178 лс, 2011, у меня 6 лет.
Пробег 230. ЕГР заглушен давно.
Плохо заводилась зимой, дымила черным под нагрузкой, звук детонации под нагрузкой. Поэтому полгода назад поехал к дизелисту на проверку всего: замена ГРМ, проверка форсунок (одна под замену), регулировка клапанов, рокеры, свечи накала и куча по мелочи. Все стало норм, дым пропал, заводится стала норм.
В мае заметил опять небольшой черный дым при резком старте, потом заметил увеличение расхода (сейчас, летом, в смешанном режиме 13,5), по трассе тоже больше обычного, заводится норм, динамика отличная до 100, работает тихо, чек не загорается. Потом пропала динмаика на трассе. До 90-100 - вроде как обычно, потом авто практически не разгоняется, обороты за 3000, 4 передача, гудит и не разгоняется. Дыма нет. Запускал обучение впрыска, оно до конца не доходило, оборотов до 850. Дальше не продолжала, видимо, потому, что заданное давление 120, а фактическое 105.
Заменил топливный фильтр и клапан ТНВД на Ниссановский. Ничего не поменялось.
Потом попробовал поездить в разных режимах и понаблюдать за давлением через OBDII. Вот что получилось: Получается, что на больших оборотах резко падает давление в рейке, причем чек не загорается. Но:
1. ТНВД может развить такое давление, видно по фоткам и заводится норм во всех режимах.
2. Форсунки проверены полгода назад, дыма почти нет, заводится отлично.
3. Клапан ТНВД поменял.
Остается вариант: аварийный клапан в рейке, но что-то я сомневаюсь, что он.
Может форум подскажет что еще это может быть?
Пробег 230. ЕГР заглушен давно.
Плохо заводилась зимой, дымила черным под нагрузкой, звук детонации под нагрузкой. Поэтому полгода назад поехал к дизелисту на проверку всего: замена ГРМ, проверка форсунок (одна под замену), регулировка клапанов, рокеры, свечи накала и куча по мелочи. Все стало норм, дым пропал, заводится стала норм.
В мае заметил опять небольшой черный дым при резком старте, потом заметил увеличение расхода (сейчас, летом, в смешанном режиме 13,5), по трассе тоже больше обычного, заводится норм, динамика отличная до 100, работает тихо, чек не загорается. Потом пропала динмаика на трассе. До 90-100 - вроде как обычно, потом авто практически не разгоняется, обороты за 3000, 4 передача, гудит и не разгоняется. Дыма нет. Запускал обучение впрыска, оно до конца не доходило, оборотов до 850. Дальше не продолжала, видимо, потому, что заданное давление 120, а фактическое 105.
Заменил топливный фильтр и клапан ТНВД на Ниссановский. Ничего не поменялось.
Потом попробовал поездить в разных режимах и понаблюдать за давлением через OBDII. Вот что получилось: Получается, что на больших оборотах резко падает давление в рейке, причем чек не загорается. Но:
1. ТНВД может развить такое давление, видно по фоткам и заводится норм во всех режимах.
2. Форсунки проверены полгода назад, дыма почти нет, заводится отлично.
3. Клапан ТНВД поменял.
Остается вариант: аварийный клапан в рейке, но что-то я сомневаюсь, что он.
Может форум подскажет что еще это может быть?