Передние тормозные суппорты - уплотнение

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
Mopnex133
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 авг 2017, 18:15
Двигатель:: 4M41 3.2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Передние тормозные суппорты - уплотнение

Сообщение Mopnex133 »

Здравствуйте!
Весной перебирал передние тормоза, куда-то пролюбил уплотнительное кольцо, которое между половинками суппорта, где окошко для тормозухи. Нашёл что-то более-менее похожее по размеру, поставил, было вроде всё в порядке. Сегодня поднял машину для других работ, и обнаружил, что суппорт почти весь запотевший, в налипшей пыли от колодок. Колхозная резинка не держит. За лето ушло около 50 граммов жидкости. Машина тормозит нормально, педаль не уходит, поэтому не обращал внимание. Единственное, что периодически скрипели тормоза, но я списывал это на песчинки. Нашёл суппорт похожей конструкции от какого-то древнего мерседеса (работаю на авторазборке), там уплотнительные кольца меньшего диаметра и всё равно протекают.
Суппорт 2.jpg
Самое смешное, что ни в одном ремкомплекте передних суппортов нет нужного колечка. Ни в оригинальном, ни в тойотовском, ни в Febest, мать его. Вопрос в следующем: где взять такое кольцо? Покупку нового суппорта, по понятным причинам, не рассматриваю.
Машина: Pajero IV 2010 г.в., двигатель 3.2 4M41 200 л.с., АКПП
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Передние тормозные суппорты - уплотнение

Сообщение Смирнов »

Ничего смешного и удивительного в отсутствии этого колечка нет. В мануале если что, чётко написано: половинить суппорт только в заводских условиях.))) Ещё давно, когда деревья были большими, и на паджерах только повились четырехпоршневые суппорта у меня механики умудрялись это колечко про... короче оно девалось куда то. что мы только не пытались туда сунуть... Форсуночные кольца, от гидравлики какой то импортной... все текло. Вышли из ситуации банально, берётся масло бензо стойкий шланг Нужного размера, и отрезается колечко необходимой толщины. Причём делать это лучше одев шланг на карандаш, и в дрели или шуруповерте отрезается как в токарном станке.
Не благодарите.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11756
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

Передние тормозные суппорты - уплотнение

Сообщение gansales »

Смирнов писал(а): Причём делать это лучше одев шланг на карандаш, и в дрели или шуруповерте отрезается как в токарном станке.
Не благодарите.
Русский мужик хитёр и изворотлив,
::-D: :*THUMBS UP*:
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»