Вопрос по пасходу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Вопрос по пасходу
Здравствуйте Господа. Вот такой вопрос. Паджеро 2, 2.8 Дизель, АКПП, жрет 20 литрв в городе и 13 по трассе+дымит как поровоз. И это при том что катаюсь вполне спокойно. Проверял все форсунки на стенде все ОК. Фильтра все поменяны. Что делать и в чем может быть проблема? Заранее благодарен
PII 1994, GLS, 5dr, 4M40, Super Select, АКПП
- Воффчег
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 14:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: П4, МПС, С/джимни
- Откуда: Щелково
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
на трассе 12-15, город-15-18 (пробки и пр.) , но можно довести до 25 (это уже от себя)
зы: калькулировал не я а математик
с учетом погрешности спидометра за счет колесиков...и средней погрешности спидометра (чо-то около 9%, но может это он коэффициет растворения алкоголя высчитвал исходя из моего веса? не очень помню),и самое главное-совпадает с утраченным под соляру из кошелька
в пятницу гражданин на 5-дверке левой и с 2.8 задавал вопрос по дымлению...не знаю как связано, может конденсат или исчо что, но дымит только после того как постоит недельку, и лечится прохватом по каширке до трешки, соответственно
Два года назад на волгоградке, када менял головку (блока) на вопрос "чо-то много кушает" сказали: могем отрегулировать, но ездить не будет
зы: калькулировал не я а математик


в пятницу гражданин на 5-дверке левой и с 2.8 задавал вопрос по дымлению...не знаю как связано, может конденсат или исчо что, но дымит только после того как постоит недельку, и лечится прохватом по каширке до трешки, соответственно

Два года назад на волгоградке, када менял головку (блока) на вопрос "чо-то много кушает" сказали: могем отрегулировать, но ездить не будет

Паджеро-4, АКПП, 3.8, цвЕта бЕж,+2"ОМЕ-убил, продал
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Добрый день!!! Я так думаю надо, для начала побороть черный дым,ведь по сути черный дым ,это не сгоревший соляр,и кпд двигла от этого падает, так как больше тапку в пол жмешь,это первое ,второе надо-бы проверить форсунки на распыл,а вообще надо сделать полную диагностику ,компресия , надув,цикловая подача ,ну и конечно не подклинивают ли супорта при жвижении!!!!
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
по паспорту 15.5 жрать обязан...японцы более-менее правдопадобно заявляют в инструкциях....у меня примерно так и выходит...у кого не спрашивал бака в среднем от 550 до 650 по москве хватает..
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по пасходу
Такая же ботва, только копоти и дымов нет вообще, проверил все что можно, вплоть до давления в колесах(31х10,5х15), форсунки новые, насос на стенде ругулировал (БошДизель сервис), накат шикарный, к коробке претензий нет, куда еще лезть ума не приложуDmitry K писал(а):Здравствуйте Господа. Вот такой вопрос. Паджеро 2, 2.8 Дизель, АКПП, жрет 20 литрв в городе и 13 по трассе+дымит как поровоз. И это при том что катаюсь вполне спокойно. Проверял все форсунки на стенде все ОК. Фильтра все поменяны. Что делать и в чем может быть проблема? Заранее благодарен

ЗЫ: может развал сделать....
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Супорта в порядке, салярку лью только на Несте, форсунки проверил, как новые, коробку и всю ходовую диагностировал на Рольфе. Езжу спокойно, бывает надовлю тапку, но намного. А копоть постоянная, чуть больше 1500 дашь, так вообще ничего не видно. Поеду посмотрю насос, может с ним лажа, хотя полгода назад смотрели было все ОКJoni писал(а):Добрый день!!! Я так думаю надо, для начала побороть черный дым,ведь по сути черный дым ,это не сгоревший соляр,и кпд двигла от этого падает, так как больше тапку в пол жмешь,это первое ,второе надо-бы проверить форсунки на распыл,а вообще надо сделать полную диагностику ,компресия , надув,цикловая подача ,ну и конечно не подклинивают ли супорта при жвижении!!!!
PII 1994, GLS, 5dr, 4M40, Super Select, АКПП
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Лечи машину - из-за автомата на 4м40 такого повышения расхода не бывает. И вообще, на трассе у тебя еще меньше должно быть, т.к. на АКПП на 4-й передаточное число меньше ручницы на 5-й, даже с учетом чисел в редукторе.голубев писал(а):так на ручке они стока и жрут....а мы за автомат льем по 3-5 литров...drcham писал(а):расход просто дикий. В городе 12-14, по трассе 8-10.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
в 15 вкладываюсь и нормуль...а лезть в нутро когда все правильно работает смысла не вижу....в любой бумаге про 2800 писано что это норма...да и манера езды у всех разница...я быстро не езжу...а со светофора трогаюсь резвенько...вот и получается газ-тормоз...
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01