Правильное крепление защиты днища
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25397
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1222 раза
- Поблагодарили: 985 раз
- Контактная информация:
Правильное крепление защиты днища
Отличная идея.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Правильное крепление защиты днища
Нет.
1 Много не нужных деталей.
2 Нужен инструмент который больше нигде в машине не применяется.
3 Проблема с отворачиванием при закисании, и поиском болтов на замену.
Плюс только один. Можно денег поднять с любителей рюшек.))
1 Много не нужных деталей.
2 Нужен инструмент который больше нигде в машине не применяется.
3 Проблема с отворачиванием при закисании, и поиском болтов на замену.
Плюс только один. Можно денег поднять с любителей рюшек.))
- Saur
- Сообщения: 7484
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 299 раз
- Контактная информация:
Правильное крепление защиты днища
Резьба в кузове сорвется - даже не отпилить будет

лучше уж приварить тогда к кузову

«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Правильное крепление защиты днища
Я думаю тут речь именно о шайбах , которые препятствуют прямой нагрузке на шляпку болта. А куда и чего прикручивать это уже каждый сам на что горазд. Кто то считает что вообще защита не нужна 

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25397
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1222 раза
- Поблагодарили: 985 раз
- Контактная информация:
Правильное крепление защиты днища
Тут смысл в том чтобы не сшибать шляпку болта об камни, мне кажется если такое сделать под стандартный болт, будет очень здорово.
Подсмотрено у американцев, которые по камням катаются.
Подсмотрено у американцев, которые по камням катаются.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Правильное крепление защиты днища
Херня, грязью забивается шлиц или как его там отверстие и хер открутишь.
Шайбы такие лопаются спокойно.
Ставят такие на квадроциклы в рф с 2006 года.
Но преобладает на рынке классическое решение с шестигранным болтом и плоской шайбой
Шайбы такие лопаются спокойно.
Ставят такие на квадроциклы в рф с 2006 года.
Но преобладает на рынке классическое решение с шестигранным болтом и плоской шайбой
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Правильное крепление защиты днища
Ни разу еще не срывал головку болта. Может если будет больше скал тогда шансы растут но не представляю как его сорвать в обычных условиях. А по поводу головки под шестигранник - вечная головная боль будет по причинам выше.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Saur
- Сообщения: 7484
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 299 раз
- Контактная информация:
Правильное крепление защиты днища
Так удар просто по ребру защиты срежет болт или согнет или резьбу повредит

тогда и на листе защиты сделать спереди скос брони ,как у Т-34

Да запросто ! В пятницу примешь литр и поедешь посетить Мавзолей ...а там чугунные столбики

«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Правильное крепление защиты днища
Поддержу Вовку. Ромик, ты сколько за 20лет в пампасах срезал болтов с защиты????
Всем добра.......
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25397
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1222 раза
- Поблагодарили: 985 раз
- Контактная информация:
Правильное крепление защиты днища
На уазике не одного. На паджеро уже все задраны, но не срезаны.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Поддержу Вовку. Ромик, ты сколько за 20лет в пампасах срезал болтов с защиты????
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Правильное крепление защиты днища
Я думаю для наглядности нужно скинуть фото своих защит и креплений.
Я тоже не одной шляпки не срезал, а вот болты погнул
Но я исхожу из того, что защита должна скользить максимум и каждая выступающая часть этому мешает, поэтому я за то чтобы прятать шляпки. Но защиту я буду кардинально переделывать...
Я тоже не одной шляпки не срезал, а вот болты погнул

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Правильное крепление защиты днища
Даже самую убитую шляпку болта скрутишь или срежешь подручным инструментом и поставишь новый болт копеечный. А с такими противосъемами только намучаешься снимать, а потом поставить нечего...
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Правильное крепление защиты днища
Я се на все предыдущие защиты сам косынки приварил перед болтами и отлично они работают, на крайней нержавеющей уже
с "Самоваров" истребовал приколхозить на их нержавейку свои доп хотелки
