поменял топливный бак на реплику - заглючил датчик уровня топлива
Добавлено: 02 окт 2022, 21:42
всем привет.
3.8 бензин. все как у всех: в какой-то момент обнаружили запотевание бака (потрачен), решил менять у официалов. В текущей ситуации, на минуточку, за оригинал озвучили стоимость около 120К за бак + немалую сумму за горловину.. алтернативно предложили неоригинал (толи тайвань, толи китай) за 40К + 14К горловина.. на вопрос "есть ли риски" ответили, мол, "жалоб не было, есть маленькая погрешность показаний, так как бак на 3-4 литра меньше... по рукам (не стал морочиться разборками, кулибин-аюминиями и т.д.).. загрунтовали сразу, поменяли, технологию по переливу топлива (как заверили) соблюли, все ок..
Подставу заметили не сразу.. Да% залив полный бак (до отстрела пистолета), датчик показывал не доходя до верхней риски.. ок: вроде именно об этом оговорка была... в какой-то момент звонит жена и говорит, что машина начала дергаться.. первые мысли - что-то с топливной после ремонта.. хотя офицалы же, не могли напортачить, все нормально неделю после ремонта было.. потом дерганья усилились, вплоть до пороговых моментов, что машина глохнет... спросил, сколько показывает топлива.. говорит, мол, больше 1\4... велел ехать на АЗС и залить полный бак.. оказалось, что залила почти 76 литров.. то есть, с учетом меньшего объема бака, ездила почти на парах )))))))
Когда сам машину в руки взял, спецом довел до подобного состояния и чуть не заглох на дороге со стрелкой чуть ниже половины бака.. позывы "заглохнуть" возникали при торможении, либо переезде через леж полицейских... в общем, залили порядка 70 литров после очередного такого состояния.. Кстати, неродная горловина - уродски выпирает из посадочных мест и, самое что любопытное заметил, при открытии пробки - НЕ происходит сброс воздуха (как обычно бывает).
Звонил исполнителю работ, обрисовал все нюансы.. поеду обратно, обещали поискать проблему..
Тем не менее, пишу на форуме на случай, если у кого-то были подобные проблемы - пожалуйста, отпишитесь опытом.. что может быть: неправильно датчик топлива поставили? испортили его во время установки? или сам бак кривой\косой и все дальнейшие манипуляции с датчиком - безнадежны? они уверяли, что все норм, проблем не будет ))) проблема оказалась более чем весомая после замены, казалось бы, емкости: когда едешь с показаниями чуть меньше половины бака и начинаешь глохнуть ))))
Я раньше любил ковыряться в технических нюансах всего этого,что связано с надлежащим ТО, но в последнее время предпочел переплатить диллеру и не забивать голову информацией.. и вот к чему в итоге пришел: лучше, видимо, ставить оригинал.
Заранее всех благодарю: возможно этот пост будет многим полезен, так как баки - у всех Пыжей рано или поздно гниют и встанет вопрос "на что его менять"...
3.8 бензин. все как у всех: в какой-то момент обнаружили запотевание бака (потрачен), решил менять у официалов. В текущей ситуации, на минуточку, за оригинал озвучили стоимость около 120К за бак + немалую сумму за горловину.. алтернативно предложили неоригинал (толи тайвань, толи китай) за 40К + 14К горловина.. на вопрос "есть ли риски" ответили, мол, "жалоб не было, есть маленькая погрешность показаний, так как бак на 3-4 литра меньше... по рукам (не стал морочиться разборками, кулибин-аюминиями и т.д.).. загрунтовали сразу, поменяли, технологию по переливу топлива (как заверили) соблюли, все ок..
Подставу заметили не сразу.. Да% залив полный бак (до отстрела пистолета), датчик показывал не доходя до верхней риски.. ок: вроде именно об этом оговорка была... в какой-то момент звонит жена и говорит, что машина начала дергаться.. первые мысли - что-то с топливной после ремонта.. хотя офицалы же, не могли напортачить, все нормально неделю после ремонта было.. потом дерганья усилились, вплоть до пороговых моментов, что машина глохнет... спросил, сколько показывает топлива.. говорит, мол, больше 1\4... велел ехать на АЗС и залить полный бак.. оказалось, что залила почти 76 литров.. то есть, с учетом меньшего объема бака, ездила почти на парах )))))))
Когда сам машину в руки взял, спецом довел до подобного состояния и чуть не заглох на дороге со стрелкой чуть ниже половины бака.. позывы "заглохнуть" возникали при торможении, либо переезде через леж полицейских... в общем, залили порядка 70 литров после очередного такого состояния.. Кстати, неродная горловина - уродски выпирает из посадочных мест и, самое что любопытное заметил, при открытии пробки - НЕ происходит сброс воздуха (как обычно бывает).
Звонил исполнителю работ, обрисовал все нюансы.. поеду обратно, обещали поискать проблему..
Тем не менее, пишу на форуме на случай, если у кого-то были подобные проблемы - пожалуйста, отпишитесь опытом.. что может быть: неправильно датчик топлива поставили? испортили его во время установки? или сам бак кривой\косой и все дальнейшие манипуляции с датчиком - безнадежны? они уверяли, что все норм, проблем не будет ))) проблема оказалась более чем весомая после замены, казалось бы, емкости: когда едешь с показаниями чуть меньше половины бака и начинаешь глохнуть ))))
Я раньше любил ковыряться в технических нюансах всего этого,что связано с надлежащим ТО, но в последнее время предпочел переплатить диллеру и не забивать голову информацией.. и вот к чему в итоге пришел: лучше, видимо, ставить оригинал.
Заранее всех благодарю: возможно этот пост будет многим полезен, так как баки - у всех Пыжей рано или поздно гниют и встанет вопрос "на что его менять"...