Страница 1 из 1
Троит после запуска и при включении передачи на хх.
Добавлено: 25 окт 2022, 15:32
alx25rus
ДОбрый день, имеем EFI (или он нас

). В общем утром примерно через 3-4 сек после запуска ДВС начинает нестабильно работать (обороты немного гуляют и как будто подтраивает чуток, есть еле заметный дым), через секунд 20-30 приходит в норму. Заводится что на горячую, что на холодную хорошо, тяга нормальная, не коптит. Далее, если на месте включить любую скорость (у меня АКПП), двиг начинает колбасить, включаешь P или N сразу перестает. Чек не горит, но при считывании выдает 43 ошибку эл.клапана УОВ. Пытался ее сбросить, не получается. Не понятно почему чек не загорается. Может есть какие мысли, а то ТНВД далеко везти на диагностику и без машины не хочется надолго оставаться.
Троит после запуска и при включении передачи на хх.
Добавлено: 26 окт 2022, 04:17
алексей - Маленький Мук
Троит после запуска и при включении передачи на хх.
Добавлено: 26 окт 2022, 12:14
alx25rus
Ну у меня проблем с заводкой нет, и едит нормально. Если утром еще можно закрыть глаза на подтраивание, то вот тряска "на светофоре" достала
Троит после запуска и при включении передачи на хх.
Добавлено: 27 окт 2022, 07:19
алексей - Маленький Мук
Так начни с простейшего: вычисления какая из форсунок трындит. на лицо завис иглы. либо ссыт или забилась. пока идет подогрев свечами(3-4 минуты) сгорание лучше. отдай гайки по очередно от каждой. найдешь кака брешет. достань вскрой. мож там распылам кирдык
Троит после запуска и при включении передачи на хх.
Добавлено: 27 окт 2022, 09:08
alx25rus
Вопрос - как устанавливается редукционный клапан обратки, вернее как он и во что упирается в корпусе ТНВД, а упираться он должен, иначе теряется смысл шарика с пружиной внутри. Я к тому что неверно подобранная шайба по толщине ведёт к тому, что клапан не держит давление внутри ТНВД .
Троит после запуска и при включении передачи на хх.
Добавлено: 27 окт 2022, 09:21
alx25rus
Если на холодную плохой запуск и форсунки можно связать, то как связаны форсунки и расколбас только при включении скорости. Да и не дымит двиг.
Троит после запуска и при включении передачи на хх.
Добавлено: 27 окт 2022, 09:28
алексей - Маленький Мук
завис иглы. под нагрузкой не хватает топлива. дымность обычно от перелива( многа хавы мало воздуха). или слишком мало давление впрыска. на ефи 150-160. проверить какая дело пяти минут. попробуй. надо то ослабить гайки по очереди
Троит после запуска и при включении передачи на хх.
Добавлено: 27 окт 2022, 14:17
alx25rus
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑
завис иглы. под нагрузкой не хватает топлива. дымность обычно от перелива( многа хавы мало воздуха). или слишком мало давление впрыска. на ефи 150-160. проверить какая дело пяти минут. попробуй. надо то ослабить гайки по очереди
То есть на P и N топлива хватает, на месте включаешь передачу - уже не хватает, потом тронулся опять хватает? Странно как-то... На выходных буду ставить прозрачные шланги па подачу и обратку, смотреть пузыри и работу редукционного клапана. Если все нормально, попробую твой вариант, благо есть нормальные запасные форсунки.
Троит после запуска и при включении передачи на хх.
Добавлено: 28 окт 2022, 05:41
алексей - Маленький Мук
Ну эт просто, завел. дал поработать пока не отработают свечки и начнет колбасить. и по очереди ослабил гайки подачи. на не рабочей почти ни че не поменяется в поведении двигла. как при стравливании воздуха. эт не понацея но как варик вычислить
Троит после запуска и при включении передачи на хх.
Добавлено: 28 окт 2022, 05:49
alx25rus
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑
Ну эт просто, завел. дал поработать пока не отработают свечки и начнет колбасить. и по очереди ослабил гайки подачи. на не рабочей почти ни че не поменяется в поведении двигла. как при стравливании воздуха. эт не понацея но как варик вычислить
ТЫ плохо читал первый пост, у меня не колбасит после того как свечки отщелкнулись, колбасит со свечами какое-то время после запуска.
Троит после запуска и при включении передачи на хх.
Добавлено: 28 окт 2022, 07:28
алексей - Маленький Мук
мож тада какя свечка просела? у мну раз так было когда подзабились прокладки обратки( перетянул и отверстия закрыло). на одной форсе. пришлось менять шайбы
Троит после запуска и при включении передачи на хх.
Добавлено: 28 окт 2022, 07:34
алексей - Маленький Мук
ваще с ЕФИ гимора много. отвалит какой датчик и начинаются танцы с бубном

Троит после запуска и при включении передачи на хх.
Добавлено: 28 окт 2022, 11:30
alx25rus
Обозначилась одна интересная вещь, оказывается ТНВД старый и с контракта имеют разные номера - старый ME202631, контрактный ME202411. Сравнил насосы отличаются крышкой ТНВД, то есть визуально то они одинаковые, но номера разные 148530-1922 и 148530-2921 соответственно и они не проходят как кроссы. Потом загуглил и нашел, что у человека на Делике после замены ДВС такая же беда была, пришлось крышку со старого насоса ставить.
Троит после запуска и при включении передачи на хх.
Добавлено: 28 окт 2022, 14:25
алексей - Маленький Мук
Ну у делик и паджер как минимум разные волновые шайбы в насосах стоят. на счет патанциометров не знаю
Троит после запуска и при включении передачи на хх.
Добавлено: 29 окт 2022, 03:39
alx25rus
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑
Ну у делик и паджер как минимум разные волновые шайбы в насосах стоят. на счет патанциометров не знаю
Двигатель от Паджеро