Страница 1 из 2
Нужна помощь специалистов по АКПП
Добавлено: 27 окт 2022, 11:33
Dima1980
Добрый день. Может подскажите куда дальше копать? Mitsubishi pajero sport 2 2014 г. в. Дизель проблема с АККП при переключении на N и иногда во время езды загорается чек и значек Есп, диагностика выдаёт ошибки P1786 и U1073. Косу проверяли целая, подключал заведомо рабочий блок АКПП с другой машины, проблема не уходит? Несколько раз во время движения в городе пропадала тяга, возможно коробка уходила в аварийный режим. Если перевести селектор быстро перескочить N то чек и значек Есп не вылазит, если немного задержаться на N то ошибки выскакивают, а вовремя движения не сразу, можно проехать и 60 км, а может и через пять загорается. Масло и фильтр менял 30 тыс. назад, фильтр брал оригинал масло Петроканада, масло на вид нормальное на щу
пе.
Нужна помощь специалистов по АКПП
Добавлено: 27 окт 2022, 14:32
Lukich111
Может быть всё что угодно от гидробублика до блока соленоидов и всё-таки косы. Или датчика входного вала. Ищите вменяемого диагноста. Я бы начал с проверки магнитной стружки на датчике входного вала и затем со снятия или промывки гидроблока и( даже скорее в первую очередь) проверки соленоида блокировки трансформатора... дальнейшие телодвижения гораздо затратнее и не очевидны. Не очень понятна связь с нейтралью поэтому косу ещё раз стоит перепроверить уже более целенаправленно в плане соленоида блокировки.
Нужна помощь специалистов по АКПП
Добавлено: 27 окт 2022, 16:59
Dima1980
Спасибо!
Нужна помощь специалистов по АКПП
Добавлено: 27 окт 2022, 18:20
SNOOPER
Lukich111 писал(а): ↑
Не очень понятна связь с нейтралью поэтому косу ещё раз стоит перепроверить уже более целенаправленно в плане соленоида блокировки.
Согласен.
Но так же есть вопрос:
А коды как и чем сбрасываете?
Нужна помощь специалистов по АКПП
Добавлено: 27 окт 2022, 18:25
Dima1980
Мут 3, скантроник это когда в сервис заезжал (был уже в трех, ни кто не берётся разобраться до конца), сам скидывал емл 327 программа МПС диаг. А так после выключения зажигания и повторного запуска двигателя сигнал неисправности есп на приборке гаснет, а чек горит, хотя после пары дней стоянки, переставал гореть. Но стоит перевести в N подождать пару секунд загораются чек и есп.
Нужна помощь специалистов по АКПП
Добавлено: 27 окт 2022, 18:28
SNOOPER
Как стираете?
Двигатель при этом заведён или нет?
Нужна помощь специалистов по АКПП
Добавлено: 27 окт 2022, 18:40
Dima1980
Нет заглушен. Зажигание включёно.
Нужна помощь специалистов по АКПП
Добавлено: 27 окт 2022, 23:20
SNOOPER
Ошибки стираются, и появляются после переключения селектора в положение N при заведённом двигателе?
При заглушенном пробовали селектором играть?
Нужна помощь специалистов по АКПП
Добавлено: 28 окт 2022, 07:12
Dima1980
Да на не работающем двигателе тоже есть ошибки и пропадает связь блока двс и блока аккп на N.
Нужна помощь специалистов по АКПП
Добавлено: 28 окт 2022, 08:30
SNOOPER
А блок АКПП остаётся на связи диагностики?
Что происходит в каналах данных?
Нужна помощь специалистов по АКПП
Добавлено: 28 окт 2022, 14:36
Dima1980
На N информация о данных работы АКПП то пропадает то появляется секунд пять работает, потом на пару секунд пропадает (моргает), а так все данные работают температура, режимы, соленоид переключения передач, видит что находится на N, это все на выключенном двигателе но при включённом зажигания.
Нужна помощь специалистов по АКПП
Добавлено: 28 окт 2022, 15:07
SNOOPER
Тоесть на N всё моргает?
Нужна помощь специалистов по АКПП
Добавлено: 28 окт 2022, 16:38
Dima1980
Верно.
Нужна помощь специалистов по АКПП
Добавлено: 28 окт 2022, 17:41
SNOOPER
Смотрите проводку.
Если на АКПП нормальная, смотрите кузовную.
Нужна помощь специалистов по АКПП
Добавлено: 28 окт 2022, 19:10
Dima1980
Понял, благодарю.
Нужна помощь специалистов по АКПП
Добавлено: 22 ноя 2022, 17:52
Dima1980
Всем добрый вечер. Благодарю всех кто откликнулся на мою проблему, пройдя множество терней, перетряхнув всю проводку и ингибитор, причина появления ошибок все же найдена, ошибки давала сигнализация. После отключения оной от can шины ошибок нет, только обратно подключить, то опять гирлянда! Может кому-то будет полезно.
Нужна помощь специалистов по АКПП
Добавлено: 23 ноя 2022, 09:02
Дмитрий6767
Всем доброго дня.народ подскажите...что делать как быть.акпп V4AW2 сначала туго переключался селектор а на парковке и вовсе заклинил ..между Р и R тросик двигается...если тянуть селектор на R и держать машина едет без проблем...но ни из под машины ни селектором не переключает...куда лезть что делать может кто сталкивался
Нужна помощь специалистов по АКПП
Добавлено: 23 ноя 2022, 09:13
SNOOPER
Если и сталкивались то точно не в этой теме.
Здесь вопрос по второму спорту.
А у Вас второй паджеро.
Это не ваз с первой по седьмую. У японцев за столько лет многое поменялось.
Создавайте свою тему или ищите подходящую для своей машины....
Нужна помощь специалистов по АКПП
Добавлено: 24 фев 2023, 09:26
koll80
Всём привет.
Убил v4a51 , во Владике нашёл контрактную , пришла с раздаткой, раздатка не такая как у меня, родная раздатка не подходит, как быть?
Нужна помощь специалистов по АКПП
Добавлено: 24 фев 2023, 09:56
SNOOPER
Менять переходник между АКПП и раздаткой