Замена Акпп Паджеро 2, миллиард проблем

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Patent
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 ноя 2022, 20:41
Двигатель:: 4m40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз

Замена Акпп Паджеро 2, миллиард проблем

Сообщение Patent »

Всем привет!
История такая:
Купил себе Паджеро 2, 1994 года,5 дверый, мотор 2.8 дизель
Купил я его с поломанным Акпп, он ехал, но еле как, в горку почти ни как, но ехал, решил я естественно поменять кпп, нашел в Краснодаре контракт, меня убелили что она с Японии и тому подобное. Поставили мне ее в сервисе, но она оказалась не рабочей, это ладно, я начал процесс по возврату ее продавцу, но момент в том что сервис вскрыл поддон не предупреждая ни кого, для того что бы установить тросик. Продавец коробки возврат делать отказался, мотивируя это тем что снят поддон, но все время говорил о том что коробка рабочая и ее просто не прокачали, не растолкали.
Вообщем вопросов ряд
1. Что это за тросик, на кикдаун просто или что то посерьезней?
2. Надо ли на Паджеро расталкивать через какие то контуры прогоняя жидкость? (Первый раз такое слышу)
3. Сейчас родная коробка в ремонте и мастер разобрав показал мне что внутри коробки есть ржавчина, а это значит что попадает влага, сказал что это связано с проблемой радиатора, то ли общего то ли еще какого то, как решать?
4. Если тупит проводка, вообщем, на печку там или еще где то, косы в салоне у меня плавились, может ли это влиять на работу Акпп?
5. Как проверить нормальную работоспособность эбу Акпп?
6. Если какие то ньансы при замене акпп?
Patent
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 ноя 2022, 20:41
Двигатель:: 4m40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз

Замена Акпп Паджеро 2, миллиард проблем

Сообщение Patent »

Да и еще, почитал тему про жидкости, так и не понял какую мне лить, коробка 30-40LE, декстроз 2 или все же 3
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Замена Акпп Паджеро 2, миллиард проблем

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Декстрон 2. тросик кик даун. и он же отвечает за плавность переключения( нужна регулировка). ни чего там прокачивать не нужно. нужно правилино залить АТФ. при замене проходят селектором по всем передачам с задержкой по пару секунд. коробка со своим мозгом(электронное управление) вода может попасть или при утоплении машины(долгие глубокие броды) через сапун или антифриз через тепло обменник в радиаторе. но такое случается оч редко. в этом случае эмульсия как в коробке так и в моторе. теплообменник стоит в нижней банке основного радиатора и служит для подогрева АТФ. мозг подкинь на другую машину. без него коробка в аварии и едет и трогается ток на 3й передаче. естестно если чейта горело в проводке мог и подплавится пучек коробки( вызванивать косу) в мозге коробки 26 контактов :) попробуй тронутсь в ручном режиме : с первой разогнав чуть воткни вторую . потом драйв. как будет разгон??? если все нормально гляди проводку на мозг
Всем добра.......
Patent
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 ноя 2022, 20:41
Двигатель:: 4m40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз

Замена Акпп Паджеро 2, миллиард проблем

Сообщение Patent »

Спасибо за ответы, назрели еще, как настраивать этот тросик на кикдаун?
И как проехать в ручном режиме? Аси отключить от эбу?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Замена Акпп Паджеро 2, миллиард проблем

Сообщение Жипер »

алексей - Маленький Мук писал(а): Декстрон 2.
И 2 и 3 и SP3 - Лёх, этому автомату пох на чем ехать, если он рабочий.
Он даже на соляре может до "дома" доехать в крайнем случае.
И без троса кикдауна совсем, будет ехать - тока переключаться пинками.
А у ТС он ваще НЕ едет.
Песта автомату, прастите за мой хранцусский.

Ну и в Краснодаре - из Японии. :]:-O:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Patent
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 ноя 2022, 20:41
Двигатель:: 4m40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз

Замена Акпп Паджеро 2, миллиард проблем

Сообщение Patent »

Да, я сам с Хабаровска, тоже сомневался в краснодарско-японском движе, вообщем со мной так, скупой платит дважды, так и вышло. Вообщем, щас ремонтируют мне автомат, я его тупо без заморочек ставлю и все должно быть чики мони, правильно? Тросик как настроить только не ответили! Масло купил mannol atf dextron 2, сальники взял вот эти сальник раздатки Musashi 404 р
сальник насоса АКПП Nok 154р
Сальник коленвала задний Musashi 1568р
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Замена Акпп Паджеро 2, миллиард проблем

Сообщение алексей - Маленький Мук »

трос настроить достаточно просто: отпусти его полностью в рубашку и потяни (пальцами) почувствуешь когда он "упрется" выбрав свободный ход . вот в этом месте и фиксируй рубашку на планке дав совсем не большую слабинку. ну ТПСку тож нада выставить.( та что на бошке ТНВД :) В "ручном режиме" .... включаешь L. трогаешся, 20км включишь 2.. . 40км ключишь D.. дальше она бэз мозга не переключиться(на 4ю).. будет ехать на 3й передаче( в аварийном режиме) но с мета в ручном отстрелит ::-D:
Всем добра.......
Patent
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 ноя 2022, 20:41
Двигатель:: 4m40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз

Замена Акпп Паджеро 2, миллиард проблем

Сообщение Patent »

Всем привет, продолжение эпопеи ремонта коробки, поставили не наконец вчера после ремонта, едет назад и вперед только первая, написал мастеру что ремонтирует, он ответил что это трос не настроен, может ли быть такое?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Замена Акпп Паджеро 2, миллиард проблем

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Нет, в перед ехать должна. без троса ток переключение будет затягивать и пинаться... уровень правильно выставил? сколько залил в литрах???? в этой коробке 9 литров.. проверить работа способность мозга. коробочный пучек на целостность, тронутся в ручном режиме с первой перейдя на вторую потом в драйв. тронуться в зимнем режиме и тронутся в драйве с отключеным ТПС.
Всем добра.......
Patent
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 ноя 2022, 20:41
Двигатель:: 4m40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз

Замена Акпп Паджеро 2, миллиард проблем

Сообщение Patent »

Ну что, разобрались мы вроде с коробкой, поменяли датчик скорости что ли или типо того, 1,2,3 передачи включаются, но не включается четвертная, при принудительном отключении питания от коробки и включатся и четвертая, куда теперь копать? Как восстановить четвертую скорость. К кому вообще обращаться
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Замена Акпп Паджеро 2, миллиард проблем

Сообщение Смирнов »

алексей - Маленький Мук писал(а): тросик кик даун. и он же отвечает за плавность переключения
Жипер писал(а): И без троса кикдауна совсем, будет ехать - тока переключаться пинками.
лет шесть назад вкрячил такую коробку вместо механики... трос кик дауна не поставил пока... едет, переключается без пинков... ну тоесть переключение ваще не заметны... что я сделал не так?
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Замена Акпп Паджеро 2, миллиард проблем

Сообщение Жипер »

Смирнов писал(а): что я сделал не так?
Так видимо не повезло и автомат достался херовый. ::-D:
Так то он и с криво настроенным тросиком переключается пинками.
Ну и по теме ключевое = даже ваще БЕЗ тросика, автомат ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Замена Акпп Паджеро 2, миллиард проблем

Сообщение Жипер »

Кстати, есть у меня интересная история про айсиновский 30-43 и тросик кикдауна.
Произошла лет 7-8 назад.
Есть у нас такой трофист АндрюшкаРу.
На сейчас он владелец интернет магазина Блокировка.Ру - и спонсор всех сорев ПК, а так же
Ладоги и чемпионата России.
И вот значит приезжает он однажды на своем казете+акпп на финиш этапа задним ходом - отлетели все передачи вперед.
Ехал грит километров 30 - благо, что все КТ успел собрать и даже на 3е место попал.
Есть у нас так же крутой автоматчик = Рубцов Максим, уровень = делал "коробочное" управление на автомат
котлеты Хальзева в свое время.
Ну и Андрей к нему - Макс, чозанах?
Макс поднимает капот и показывает болтающийся тросик кикдауна и говорит - к нему все вопросы,
точнее к рукожопу, что автомат ставил и настраивал.

А у тебя говоришь без пинков? :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Замена Акпп Паджеро 2, миллиард проблем

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Patent писал(а): ? Как восстановить четвертую скорость. К ко
за вкл 4й отвечает датчик на бошке (1 контактный). проверить его и его проводку. если он наелся коротнуть его провод на массу и 4я появится. если память не отшибло провод сине-белый.
Всем добра.......
Patent
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 ноя 2022, 20:41
Двигатель:: 4m40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз

Замена Акпп Паджеро 2, миллиард проблем

Сообщение Patent »

алексей - Маленький Мук писал(а): 08 дек 2022, 06:24
Patent писал(а): ? Как восстановить четвертую скорость. К ко
за вкл 4й отвечает датчик на бошке (1 контактный). проверить его и его проводку. если он наелся коротнуть его провод на массу и 4я появится. если память не отшибло провод сине-белый.
На какой бошке? Где искать?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Замена Акпп Паджеро 2, миллиард проблем

Сообщение алексей - Маленький Мук »

под входом патрубка . торчат три датчика ( с левой стороны)
Всем добра.......
Patent
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 ноя 2022, 20:41
Двигатель:: 4m40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз

Замена Акпп Паджеро 2, миллиард проблем

Сообщение Patent »

Нашел я вообщем датчик таблетку, разобрал, почистил, хотя там и так все было четко, эти датчики не разборные а значит Туда и попасть ни чего не может, вообщем ни чего не изменилось. Все остальные контакты под капотом побрызгал специальной жижкой для контактов, ни фига. Читал я что может с приборкой быть связано, у меня не горит подсветка и спидометр не работает.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Замена Акпп Паджеро 2, миллиард проблем

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Patent писал(а): спидометр не работает.
ну с этого и надо начинать, бэз спидометра коробка не будет работать. потому как именно от скорости(датчика) и переключает коробка.. начни с него и его проводки.. и датчик таблетка эт че??? (ТПС). за четвертую он не отвечает, он отвечает за блокировку бублика. за 4ю отвечает 1 контактный датчик который замыкается на массу при нагреве выше 40гр.
Всем добра.......
Patent
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 ноя 2022, 20:41
Двигатель:: 4m40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз

Замена Акпп Паджеро 2, миллиард проблем

Сообщение Patent »

Какой именно? Под капотом несколько одноконтактных датчиков, есть фото? Под интеркуллером искать?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Замена Акпп Паджеро 2, миллиард проблем

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Кулер снять, там где в голову подходит входящий патрубок из радиатора. с низу его торчат датчики( три) двух контактный-кондей. и два одно контактных. тот что поменьше.. к нему подходит синий с белой полосой провод.. вот он и есть датчик 4й передачи( разрешительный) при нагреве в 40гр он замыкается на массу.. но это тебе ща не поможет. пока не заработает спидометр!!!! бэз спидометра коробка не будет работать!!!!!
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «АКПП»