Здорово! Я тут понял, что если нет нашей конфы, то и интернет мне не зачем ! А так хотелось пожаловаться одноклубникам, что пока не работал форум у меня выдавило сальник коленвала и я оставил все масло на приозерском шоссе . Опять без машины сижу
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Vovchik писал(а):Здорово! Я тут понял, что если нет нашей конфы, то и интернет мне не зачем ! А так хотелось пожаловаться одноклубникам, что пока не работал форум у меня выдавило сальник коленвала и я оставил все масло на приозерском шоссе . Опять без машины сижу
Да... дела! Видел я твой автомобиль у Юры-моториста! Красивый такой, высокий! Спрашивать не стал, почему тут - думал очередное ТО. А оно вокагг оказывается! Но место для выяснения причины несомненно правильное.
С приобретением старой Паджеры, я понял, что очередное ТО - это непрекращающийся процесс. Юре я доверяю в этом деле. Собственно, вскрытие показало, что вылетел сальник коленвала, который задубел от старости, при этом движок потерял почти все масло, и что самое удивительное не пострадал. Щуп сухой, а приборы показывают нормальное давление масла и температуру двигателя. Видать неплохой запас масла в Паджере, может и на каплях масла протянут! Решили махнуть сальники коленвала и балансирных валов, заодно поменять разбитые шкивы, ну и крышку масляного насоса, а то крепление гены совсем ни куда не годиться и он может сорваться в свободный полет в любой момент.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!