дизель или бензин

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
leksis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 00:15
Откуда: москва

дизель или бензин

Сообщение leksis »

Планирую прикупить Спорта на ручке.Не могу определиться с выбором двигла.Говорят,что дизель едет медленние класики,типа по трассе обгонять офигеешь.Может кто катался на бензине3000л и напишет ощущения.Смогу ли я держать крейсерскую скорость 120-130км.ч.?Ещё один чел сморозил,что любой ремонт дизеля съедает всю экономию топлива за год.
Кому не в падлу отпишитесь.
П.Спорт 2.5TD,ручка,2001г.
УАЗ 31512 ,33БФг,лебеда,колхозы,тент.
Тайга500
Трайк Днепр
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

В тему "покупка паджеро".
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Александр Владимирович
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 13:56
Откуда: Воронеж

Сообщение Александр Владимирович »

leksis
Езжу на дизеле " с ручкой" уже месяц. Крейсерская 120-130. Прет уверенно как танк. С обгонами тоже пока проблем не было. (постучал по дереву) Спорт конечно же не Эволюшен и "качество" обгонов зависит от водителя. Бензиновый Спорт конечно же резвее, но и расход у него больше. ИМХО, выбор дело вкуса.
По нашим дорогам только на
Pajero-Sport 2.5 TD, 2007, МКПП, F7S S86 59A
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Крейсерская 120-130
- при регулярной езде 130 и выше на 4Д56 придёт расплата в виде треснувшего колена... Но не сразу... Так что может расплачиваться будет кто-то другой...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Pol@ATOM писал(а):при регулярной езде 130 и выше на 4Д56 придёт расплата в виде треснувшего колена...
согласен на все 100 :wink:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Pol@ATOM писал(а):
Крейсерская 120-130
- при регулярной езде 130 и выше на 4Д56 придёт расплата в виде треснувшего колена... Но не сразу... Так что может расплачиваться будет кто-то другой...
Откуда такие необоснованные выводы про колено?
лопается после криворукой шлифовки,либо если до шлифовки был локальный перегрев шейки шатуна ,но это касается любого колена не только 56го.
А вот ремень балансиров однозначно под нож чтобы небыло проблем.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Про колено тоже не соглашусь. Интересно, что у обоих написавших движки не 56-е :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Интересно, что у обоих написавших движки не 56-е
- так это сейчас :) А ведь было время... 8) Это не моё мнение, а мнение разных мотористов, обслуживавших паджеро... Голова трещит почти у любого дизеля. У 4М40 еще дохнет ТНВД, а у 56 ТНВД очень живуч... Даже 4М40 при гонках живёт не до пенсии...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
leksis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 00:15
Откуда: москва

Сообщение leksis »

Pol@ATOM писал(а):
Интересно, что у обоих написавших движки не 56-е
- так это сейчас :) А ведь было время... 8) Это не моё мнение, а мнение разных мотористов, обслуживавших паджеро... Голова трещит почти у любого дизеля. У 4М40 еще дохнет ТНВД, а у 56 ТНВД очень живуч... Даже 4М40 при гонках живёт не до пенсии...
Как понять какой стоит мотор на авто?
П.Спорт 2.5TD,ручка,2001г.
УАЗ 31512 ,33БФг,лебеда,колхозы,тент.
Тайга500
Трайк Днепр
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

в птс посмотреть и на сам мотор
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Re: дизель или бензин

Сообщение gvladimir »

leksis писал(а):Смогу ли я держать крейсерскую скорость 120-130км.ч.?.
Так зависит от коробки и диф.пары. Автоматы крутят побыстрее. У меня на 130км/ч. обороты двигателя не доходят до 3000., вполне нормальный режим. А на "ручках" вероятно будет около 4000, что нежелательно для длительного употребления.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Эт точно на 130 почти 4 тыс может 3800 те кратковременно на обгонах можно и давануть и до 140 а крейсерская мах 120
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»