дизель или бензин
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
дизель или бензин
Планирую прикупить Спорта на ручке.Не могу определиться с выбором двигла.Говорят,что дизель едет медленние класики,типа по трассе обгонять офигеешь.Может кто катался на бензине3000л и напишет ощущения.Смогу ли я держать крейсерскую скорость 120-130км.ч.?Ещё один чел сморозил,что любой ремонт дизеля съедает всю экономию топлива за год.
Кому не в падлу отпишитесь.
Кому не в падлу отпишитесь.
П.Спорт 2.5TD,ручка,2001г.
УАЗ 31512 ,33БФг,лебеда,колхозы,тент.
Тайга500
Трайк Днепр
УАЗ 31512 ,33БФг,лебеда,колхозы,тент.
Тайга500
Трайк Днепр
- Александр Владимирович
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 13:56
- Откуда: Воронеж
leksis
Езжу на дизеле " с ручкой" уже месяц. Крейсерская 120-130. Прет уверенно как танк. С обгонами тоже пока проблем не было. (постучал по дереву) Спорт конечно же не Эволюшен и "качество" обгонов зависит от водителя. Бензиновый Спорт конечно же резвее, но и расход у него больше. ИМХО, выбор дело вкуса.
Езжу на дизеле " с ручкой" уже месяц. Крейсерская 120-130. Прет уверенно как танк. С обгонами тоже пока проблем не было. (постучал по дереву) Спорт конечно же не Эволюшен и "качество" обгонов зависит от водителя. Бензиновый Спорт конечно же резвее, но и расход у него больше. ИМХО, выбор дело вкуса.
По нашим дорогам только на
Pajero-Sport 2.5 TD, 2007, МКПП, F7S S86 59A
Pajero-Sport 2.5 TD, 2007, МКПП, F7S S86 59A
Откуда такие необоснованные выводы про колено?Pol@ATOM писал(а):- при регулярной езде 130 и выше на 4Д56 придёт расплата в виде треснувшего колена... Но не сразу... Так что может расплачиваться будет кто-то другой...Крейсерская 120-130
лопается после криворукой шлифовки,либо если до шлифовки был локальный перегрев шейки шатуна ,но это касается любого колена не только 56го.
А вот ремень балансиров однозначно под нож чтобы небыло проблем.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- так это сейчасИнтересно, что у обоих написавших движки не 56-е

Броня крепка и спирт залит в канистры!
Как понять какой стоит мотор на авто?Pol@ATOM писал(а):- так это сейчас :) А ведь было время... 8) Это не моё мнение, а мнение разных мотористов, обслуживавших паджеро... Голова трещит почти у любого дизеля. У 4М40 еще дохнет ТНВД, а у 56 ТНВД очень живуч... Даже 4М40 при гонках живёт не до пенсии...Интересно, что у обоих написавших движки не 56-е
П.Спорт 2.5TD,ручка,2001г.
УАЗ 31512 ,33БФг,лебеда,колхозы,тент.
Тайга500
Трайк Днепр
УАЗ 31512 ,33БФг,лебеда,колхозы,тент.
Тайга500
Трайк Днепр
Re: дизель или бензин
Так зависит от коробки и диф.пары. Автоматы крутят побыстрее. У меня на 130км/ч. обороты двигателя не доходят до 3000., вполне нормальный режим. А на "ручках" вероятно будет около 4000, что нежелательно для длительного употребления.leksis писал(а):Смогу ли я держать крейсерскую скорость 120-130км.ч.?.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат