после замены двигателя АКПП стала толкаться на D и R
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:03
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero v46
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
после замены двигателя АКПП стала толкаться на D и R
Добрый день, после замены двигателя АКПП стала толкаться на D и R когда стоишь с нажатым тормозом (как-будто поехать хочет), и еще когда замедляешься накатом в какой-то момент такой же толчок. ДВС вроде такой же как у меня 4М40 EFI, все по фишкам и датчикам совпало, но там на машине другая коробка была V4AW3. Может кто сталкивался
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Проблема с V4A51
Ни бельмес не понятно, ав3 и 4в51 абсолютно разные коробки с разным типом управления, на ав3 свой мозг отдельный на коробку. с управлением тросиком и мозгом одновременно. на а 51 привязаный к мозгу мотора. смотрите настройки ТНВД. ТПС( пидаль акселератора) и другие датчики, так же расслоение фильтра в коробке. и уровень жижи. прежде чем грешить на АКПП разберитесь с мотором. какие хх обороты. на электронном ТНВД нет сектора для тросика. и ав3 поставить
Всем добра.......
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:03
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero v46
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
Проблема с V4A51
На японском рынке с 1996 года выпускался 4m40 EFI c V4AW3, замет пришел в 1997 рестайл сначала с V4A51 и потом с V5A51. Моторы там одинаковые, только на электронном ТНВД 1996 года еще есть два винтика на рычаге управление ТПС для крепления тросика АКПП, потом крепление убрали, но отверстие осталось (можете проверить), это вся разница. На V4A51 блок управления стоит отдельный в ногах водителя, я не трогал ни комп ДВС ни АКПП. С АКПП все нормально было до замены ДВС, так что на уровень жижы и фильтр грешить не надо. Тут я согласен хрень какая-то возможно с ТНВД или датчик какой-то барахлит. Мне чтобы ав3 поставить нужно менять оба компа.
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Проблема с V4A51
Я не встречал ефи с ав3. там ж ваще нет тросииков и секторов. чему тянуть тросссс???? управление чисто электронное
Всем добра.......
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:03
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero v46
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
Проблема с V4A51
На ТНВД где ТПС есть рычаг с отверстием, на дорестайле там зажим под тросик АКПП прикручен. Просто этот вариант выпускался всего 1 год и в Легионовской книге как раз пыжик V4AW3 с EFI.
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Проблема с V4A51
И у тебя стоит такой ТНВД???? кинь фотку, даж интересно стало
не видел таких

Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Проблема с V4A51
Ну и поведение коробки абсолютно нормальное после скидывания клем с батарейки. мозг обнуляется( уходит к заводцким настройкам) коробка адаптивная и подстраивается под стиль езды.так что дергонье по ночалу эт нормально
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Проблема с V4A51
ты не пральна прочитал книжку: там есть пометки: моторы с ефи и бэз оных. ЕФИ это и есть электронный насос. на котором с верху стоит позиционер вместо корректора по наддуву. и на ем нечему крутить сектор тросиков если ТПС еще как то можно приколхозить( пидалька газульки и есть тот же ТПС то тросс некуда цеплять а бэз тросика ав3 будет ехать канешна но оч не корректно. ав3 ставили на спорты бензинки и челики с чмосорак но они были не ЕФИ. имею оба мотора с мех насосом и с ЕФИ.

Всем добра.......
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:03
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero v46
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
Проблема с V4A51
Забей номер в каталог запчастей, найди АКПП и очень удивишься - v46-4311843, это номер авто откуда снят EFI. Это же правый руль
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:03
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero v46
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
Проблема с V4A51
Не, это не то, раньше такого не было сколько раз аккумулятор снимал. Дв и очень сильно толкает для адаптацииалексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Непрочитанное сообщение Пн окт 24, 2022 11:52 am
Ну и поведение коробки абсолютно нормальное после скидывания клем с батарейки. мозг обнуляется( уходит к заводцким настройкам) коробка адаптивная и подстраивается под стиль езды.так что дергонье по ночалу эт нормально
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Проблема с V4A51
О сколько нам открытий чудных.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Я не встречал ефи с ав3.

Выпускались в пруле Эфишные Чмо с айсином. Примерно полгода.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Проблема с V4A51
пасипа. не до конца понятно откуда выходит вал но все ж.. я б тогда викинул нах вафлю и поставил айсин
. он намного надежней да и дешевле ежели че. по крайне у тя есть такой шанс. если наестся вафля поставить айсин 


Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Проблема с V4A51
ща порылся в нете. видел пару фоток того насоса. ток тож не особо видно.. понял что это какой то гибрид с ТПСкой.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:03
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero v46
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
Проблема с V4A51
Переделывать придётся как и у всех, наличие этой приблуды под трос не меняет сути дела. Менять оба компа и с проводкой возиться , маховик единственное уже есть.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ пасипа. не до конца понятно откуда выходит вал но все ж.. я б тогда викинул нах вафлю и поставил айсин . он намного надежней да и дешевле ежели че. по крайне у тя есть такой шанс. если наестся вафля поставить айсин
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:03
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero v46
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
Проблема с V4A51
По проблеме наверно все таки дело не в АКПП, а в насосе, ошибка 43, но чек не горит, пробовал скинуть - не уходит. Буду переезжать в другую тему.
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Проблема с V4A51
а твой старый насос жив??? мож его подкинуть, 43я эт чета с опережением впрыска. на это ж тпс стоит выносной как на механическом. мож не видит, не понимает???
Всем добра.......
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:03
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero v46
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
Проблема с V4A51
насосы одинаковые, мысль подкинуть старый есть, но я стал звонить на нем клапан УОВ он 2,4 Ом вместо положенных 10,8-11,2Омалексей - Маленький Мук писал(а): ↑ а твой старый насос жив??? мож его подкинуть, 43я эт чета с опережением впрыска. на это ж тпс стоит выносной как на механическом. мож не видит, не понимает???
