после замены двигателя АКПП стала толкаться на D и R

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Ответить
alx25rus
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:03
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 2 раза

после замены двигателя АКПП стала толкаться на D и R

Сообщение alx25rus »

Добрый день, после замены двигателя АКПП стала толкаться на D и R когда стоишь с нажатым тормозом (как-будто поехать хочет), и еще когда замедляешься накатом в какой-то момент такой же толчок. ДВС вроде такой же как у меня 4М40 EFI, все по фишкам и датчикам совпало, но там на машине другая коробка была V4AW3. Может кто сталкивался
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Проблема с V4A51

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ни бельмес не понятно, ав3 и 4в51 абсолютно разные коробки с разным типом управления, на ав3 свой мозг отдельный на коробку. с управлением тросиком и мозгом одновременно. на а 51 привязаный к мозгу мотора. смотрите настройки ТНВД. ТПС( пидаль акселератора) и другие датчики, так же расслоение фильтра в коробке. и уровень жижи. прежде чем грешить на АКПП разберитесь с мотором. какие хх обороты. на электронном ТНВД нет сектора для тросика. и ав3 поставить
Всем добра.......
alx25rus
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:03
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 2 раза

Проблема с V4A51

Сообщение alx25rus »

На японском рынке с 1996 года выпускался 4m40 EFI c V4AW3, замет пришел в 1997 рестайл сначала с V4A51 и потом с V5A51. Моторы там одинаковые, только на электронном ТНВД 1996 года еще есть два винтика на рычаге управление ТПС для крепления тросика АКПП, потом крепление убрали, но отверстие осталось (можете проверить), это вся разница. На V4A51 блок управления стоит отдельный в ногах водителя, я не трогал ни комп ДВС ни АКПП. С АКПП все нормально было до замены ДВС, так что на уровень жижы и фильтр грешить не надо. Тут я согласен хрень какая-то возможно с ТНВД или датчик какой-то барахлит. Мне чтобы ав3 поставить нужно менять оба компа.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Проблема с V4A51

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я не встречал ефи с ав3. там ж ваще нет тросииков и секторов. чему тянуть тросссс???? управление чисто электронное
Всем добра.......
alx25rus
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:03
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 2 раза

Проблема с V4A51

Сообщение alx25rus »

На ТНВД где ТПС есть рычаг с отверстием, на дорестайле там зажим под тросик АКПП прикручен. Просто этот вариант выпускался всего 1 год и в Легионовской книге как раз пыжик V4AW3 с EFI.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Проблема с V4A51

Сообщение алексей - Маленький Мук »

И у тебя стоит такой ТНВД???? кинь фотку, даж интересно стало :) не видел таких
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Проблема с V4A51

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну и поведение коробки абсолютно нормальное после скидывания клем с батарейки. мозг обнуляется( уходит к заводцким настройкам) коробка адаптивная и подстраивается под стиль езды.так что дергонье по ночалу эт нормально
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Проблема с V4A51

Сообщение алексей - Маленький Мук »

alx25rus писал(а): книге как раз пыжик V4AW3 с EFI.
ты не пральна прочитал книжку: там есть пометки: моторы с ефи и бэз оных. ЕФИ это и есть электронный насос. на котором с верху стоит позиционер вместо корректора по наддуву. и на ем нечему крутить сектор тросиков если ТПС еще как то можно приколхозить( пидалька газульки и есть тот же ТПС то тросс некуда цеплять а бэз тросика ав3 будет ехать канешна но оч не корректно. ав3 ставили на спорты бензинки и челики с чмосорак но они были не ЕФИ. имею оба мотора с мех насосом и с ЕФИ. :)
Всем добра.......
alx25rus
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:03
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 2 раза

Проблема с V4A51

Сообщение alx25rus »

Забей номер в каталог запчастей, найди АКПП и очень удивишься - v46-4311843, это номер авто откуда снят EFI. Это же правый руль
alx25rus
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:03
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 2 раза

Проблема с V4A51

Сообщение alx25rus »

алексей - Маленький Мук писал(а): Непрочитанное сообщение Пн окт 24, 2022 11:52 am

Ну и поведение коробки абсолютно нормальное после скидывания клем с батарейки. мозг обнуляется( уходит к заводцким настройкам) коробка адаптивная и подстраивается под стиль езды.так что дергонье по ночалу эт нормально
Не, это не то, раньше такого не было сколько раз аккумулятор снимал. Дв и очень сильно толкает для адаптации
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Проблема с V4A51

Сообщение Жипер »

алексей - Маленький Мук писал(а): Я не встречал ефи с ав3.
О сколько нам открытий чудных. :)
Выпускались в пруле Эфишные Чмо с айсином. Примерно полгода.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Проблема с V4A51

Сообщение алексей - Маленький Мук »

так дайте ж фотку таво насоса :) любопыно
Всем добра.......
alx25rus
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:03
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 2 раза

Проблема с V4A51

Сообщение alx25rus »

Изображение
Вложения
20221024_170928.jpg
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Проблема с V4A51

Сообщение алексей - Маленький Мук »

пасипа. не до конца понятно откуда выходит вал но все ж.. я б тогда викинул нах вафлю и поставил айсин ::-D: . он намного надежней да и дешевле ежели че. по крайне у тя есть такой шанс. если наестся вафля поставить айсин :)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Проблема с V4A51

Сообщение алексей - Маленький Мук »

ща порылся в нете. видел пару фоток того насоса. ток тож не особо видно.. понял что это какой то гибрид с ТПСкой.
Всем добра.......
alx25rus
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:03
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 2 раза

Проблема с V4A51

Сообщение alx25rus »

алексей - Маленький Мук писал(а): пасипа. не до конца понятно откуда выходит вал но все ж.. я б тогда викинул нах вафлю и поставил айсин . он намного надежней да и дешевле ежели че. по крайне у тя есть такой шанс. если наестся вафля поставить айсин
Переделывать придётся как и у всех, наличие этой приблуды под трос не меняет сути дела. Менять оба компа и с проводкой возиться , маховик единственное уже есть.
alx25rus
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:03
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 2 раза

Проблема с V4A51

Сообщение alx25rus »

По проблеме наверно все таки дело не в АКПП, а в насосе, ошибка 43, но чек не горит, пробовал скинуть - не уходит. Буду переезжать в другую тему.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Проблема с V4A51

Сообщение алексей - Маленький Мук »

а твой старый насос жив??? мож его подкинуть, 43я эт чета с опережением впрыска. на это ж тпс стоит выносной как на механическом. мож не видит, не понимает???
Всем добра.......
alx25rus
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:03
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 2 раза

Проблема с V4A51

Сообщение alx25rus »

алексей - Маленький Мук писал(а): а твой старый насос жив??? мож его подкинуть, 43я эт чета с опережением впрыска. на это ж тпс стоит выносной как на механическом. мож не видит, не понимает???
насосы одинаковые, мысль подкинуть старый есть, но я стал звонить на нем клапан УОВ он 2,4 Ом вместо положенных 10,8-11,2Ом :*WALL*: , получается на старом ТНВД с ним не все хорошо...
Ответить

Вернуться в «АКПП»