Добрый день.
Меняли 2 месяца назад у предыдущего владельца радиатор внутри приборной панели (старый радиатор был забит и очень слабо дул воздух).
Так вот хотел бы узнать нормально ли работает климат в режиме авто у меня?
Ситуация такая- на холодную ставлю режим авто и любую температуру кроме 29 градусов, так вот при любом значении кроме 29 печка дует на минимальной скорости (одно деление), стоит поставить температуру 29 градусов как печка начинает набирать скорость и через пару секунд дует уже на максимальной скорости. Стоит убавить температуру хоть на 0.5 градуса, до 28,5 к примеру, как скорость начинает падать и доходит до одного деления всего... Разве так должно быть?
В ручном режиме (когда выбираю в ручную скорость) всё работает и дует хорошо.
Алгоритм работы климата
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 73 раза
Алгоритм работы климата
Пока двигатель не прогреется до примерно 50, самое первое деление, активный обдув только в ручном режиме.
Хотя на Ауди свои заморочки могут быть.
Хотя на Ауди свои заморочки могут быть.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 31 окт 2020, 14:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Муром
- Откуда: Муром
- Поблагодарили: 1 раз
Алгоритм работы климата
Сам до сих пор не могу внятно понять работу климата. Но внятно понял, что полный отстой на паджеро климат. Я им пользуюсь очень редко, чаще в ручном режиме.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 13:08
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: МО., Подольск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Алгоритм работы климата
Такая же ситуация. 10 лет уже не понимаю как оно работает. Забил, чего и Вам советую, пользуйтесь ручным режимом.
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Алгоритм работы климата
11 лет и всегда загадка, но:
- на холодную у меня до прогрева двигателя всегда 1-2 деления. в любую погоду. не эксперементировал, не ставил в этот момент 29 град
- на холодную у меня до прогрева двигателя всегда 1-2 деления. в любую погоду. не эксперементировал, не ставил в этот момент 29 град
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Алгоритм работы климата
Ну это как раз и есть адекватная работа на Auto. Смысл гнать воздух , если мотор и радиатор ещё холодный?
Если надо стекло обдуть - тогда переключается вручную на обдув стекла и + обороты.
Всегда обе крутелки стоят на "авто", очень редко трогаю
Если надо стекло обдуть - тогда переключается вручную на обдув стекла и + обороты.
Всегда обе крутелки стоят на "авто", очень редко трогаю