Страница 1 из 1

Помогите разобраться:(

Добавлено: 08 дек 2022, 17:16
Sergey 1989
Данной тему ни на одном форуме не нашел, есть похожие но ни одна не подходит к моим симптомам. С приходом холодов перестал нормально работать на холодную, как только выходит на рабочую температуру проблемы уходят. Началось все по возвращению домой, ехал и просто заглох, прокочали лягушкой проехали 3-4 км. опять встали и так км 30. Сейчас симптомы следующие: на холодную заводится с пол оборота, работает секунд 8-10 как часы и после начинается, пердит-чихает работает кое как. Повышешь обороты более 2500 начинает работать ровно, скидываешь до холостых все возвращается. И происходит это до выхода на рабочую температуру. При чем не важно сколько соляры в баке. Из того что сделано и можно исключить: бак промыт неоднократно грязи нет совсем, фильтр новый, лягушка новая (оригинал), все магистрали новые, электромагнитный клапан ставился с рабочей машины симптомы те же, сальник с плунжером поменены летом, форсунки работают как часы, свечи новые денсо, иммобилайзер заглушен,
питание везде идёт, подтеков соляры нигде нет, пробовали пережимать обратку срывает хомут. Исключили лягушку напрямую из бутылки в топливную ничего не меняется. Единственное, что остаётся неизменным это постоянно из обратки идёт пена, опять же до выхода на рабочую температуру. Дизелисты аппаратурщики разводят руками мол такого не может быть. Хотелось бы услышать может у кого была такая проблема и как с нею бороться. Заранее всем благодарен:)

Помогите разобраться:(

Добавлено: 08 дек 2022, 17:34
drcham
Все симптомы указывают на сальник ТНВД. Можно для 100% уверенности покачать лягушкой когда начинает глохнуть.

Помогите разобраться:(

Добавлено: 08 дек 2022, 17:36
Sergey 1989
Когда уже завёлся на лягушку не реагирует. И опять же если сальник после простоя он бы вообще не заводится. Или я что то путаю?

Помогите разобраться:(

Добавлено: 08 дек 2022, 17:42
drcham
На остатках заводится. Секунд через сколько-то начинает троить. В моем случае выбегаешь и подкачиваешь - все проблемы уходят.
На горячую проблем нет т.к. сальник нагревается и держит.

Помогите разобраться:(

Добавлено: 08 дек 2022, 17:46
Sergey 1989
drcham,
Спасибо, буду снимать топливную заодно и на проверку тогда свожу.

Помогите разобраться:(

Добавлено: 08 дек 2022, 18:06
drcham
Для его замены стенд не нужен. Но насколько я помню ТНВД снимать для его замены придется. Почитайте форум на тему "сальник тнвд".

Помогите разобраться:(

Добавлено: 08 дек 2022, 18:07
Sergey 1989
drcham,
Понял, спасибо большое:)

Помогите разобраться:(

Добавлено: 09 дек 2022, 07:16
алексей - Маленький Мук
И смените название темы, эта равносильно ХЭЛП!!!! такие сносятся...

Помогите разобраться:(

Добавлено: 09 дек 2022, 09:12
SNOOPER
Sergey 1989 писал(а): Данной тему ни на одном форуме не нашел,
А как найти если вместо сути проблемы, помогите и тп.
search.php?keywords=Помогите+разобратьс ... bmit=Поиск

Исправляйте название темы чтоб можно было поиску нормально индексировать.
Кстати такие названия запрещены правилами которые Вы подписали.