Помогите разобраться:(
Добавлено: 08 дек 2022, 17:16
Данной тему ни на одном форуме не нашел, есть похожие но ни одна не подходит к моим симптомам. С приходом холодов перестал нормально работать на холодную, как только выходит на рабочую температуру проблемы уходят. Началось все по возвращению домой, ехал и просто заглох, прокочали лягушкой проехали 3-4 км. опять встали и так км 30. Сейчас симптомы следующие: на холодную заводится с пол оборота, работает секунд 8-10 как часы и после начинается, пердит-чихает работает кое как. Повышешь обороты более 2500 начинает работать ровно, скидываешь до холостых все возвращается. И происходит это до выхода на рабочую температуру. При чем не важно сколько соляры в баке. Из того что сделано и можно исключить: бак промыт неоднократно грязи нет совсем, фильтр новый, лягушка новая (оригинал), все магистрали новые, электромагнитный клапан ставился с рабочей машины симптомы те же, сальник с плунжером поменены летом, форсунки работают как часы, свечи новые денсо, иммобилайзер заглушен,
питание везде идёт, подтеков соляры нигде нет, пробовали пережимать обратку срывает хомут. Исключили лягушку напрямую из бутылки в топливную ничего не меняется. Единственное, что остаётся неизменным это постоянно из обратки идёт пена, опять же до выхода на рабочую температуру. Дизелисты аппаратурщики разводят руками мол такого не может быть. Хотелось бы услышать может у кого была такая проблема и как с нею бороться. Заранее всем благодарен:)
питание везде идёт, подтеков соляры нигде нет, пробовали пережимать обратку срывает хомут. Исключили лягушку напрямую из бутылки в топливную ничего не меняется. Единственное, что остаётся неизменным это постоянно из обратки идёт пена, опять же до выхода на рабочую температуру. Дизелисты аппаратурщики разводят руками мол такого не может быть. Хотелось бы услышать может у кого была такая проблема и как с нею бороться. Заранее всем благодарен:)